Технологическая карта урока английского языка в технологии кооперативного обучения
памятка
DOCX / 97.25 Кб
тест
DOCX / 820.96 Кб
Актуализация знаний
DOCX / 11.9 Кб
Технологическая карта урока | ||||
Учебный предмет | Английский язык | |||
Класс | 4 | |||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | |||
Используемая технология | Кооперативное обучение | |||
Тема урока | Который час? | |||
Цель урока | Развитие умения называть время, отработка и изучение новых обучающих структур | |||
Планируемые результаты | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы, приемы, обучающие структуры | Формируемые УУД |
Организационный, постановка цели урока | Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке | Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу | Личностные: нравственно-этические. | |
Актуализация знаний | Организует повторение изученных числительных. | Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написано чиcло, а с другой стороны пояснение. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они показывают друг другу карточки. Собеседник должен назвать чиcло на карточке. Ученик корректирует ответ собеседника. | «Quiz, Quiz, Trade» | Коммуникативные: умение работать в паре. Регулятивные: контроль и коррекция. |
Постановка учебной задачи | Организует обсуждение темы урока. | Ученики читают тему урока и рассматривают картинки, обсуждают тему урока и чему они научатся на уроке. Каждая группа отбирает лучшую идею и делится ей с классом. | «Round Robin Brainstorming» | Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению. Регулятивные: предвосхищение результатов обучения. Познавательные: установление причинно-следственных связей. |
Первичное усвоение новых знаний. | Организует прослушивание аудиозаписи, чтение и последующую работу в парах, контролирует понимание текста и правильность ответов на вопросы. | Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Читают по ролям с партнером по лицу. Затем они слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом. | «Think, Pair, Share» | Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков. Коммуникативные: умение работать в паре. |
Первичная проверка понимания (физкультминутка) | Организует выполнение физического упражнения. Называет время: 12:00 12:15 12:30 12:45 9:00 7:05 11:25 Контролирует понимание. | Показывают время вытянутыми руками | | |
Первичное закрепление | Организует проверку понимания c помощью игры, называет время, указанное на картинках. | Зачеркивают время, которое слышат. | Игра «Quick bingo» | |
Рефлексия | Организует обсуждение | Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах. | «Hand up, Pair up» | Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение») Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |