Технологическая карта урока английского языка в технологии кооперативного обучения

1
0
Материал опубликован 20 December 2019
​​​​​​​
памятка
DOCX / 97.25 Кб

тест
DOCX / 820.96 Кб

Актуализация знаний
DOCX / 11.9 Кб

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Используемая технология

Кооперативное обучение

Тема урока

Который час?

Цель урока

Развитие умения называть время, отработка и изучение новых обучающих структур

Планируемые результаты

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, приемы, обучающие структуры

Формируемые УУД

Организационный, постановка цели урока

Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке

Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу


Личностные: нравственно-этические.


Актуализация знаний

Организует повторение изученных числительных.

Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написано чиcло, а с другой стороны пояснение. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они показывают друг другу карточки. Собеседник должен назвать чиcло на карточке. Ученик корректирует ответ собеседника.

«Quiz, Quiz, Trade»

Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Постановка учебной задачи

Организует обсуждение темы урока.

Ученики читают тему урока и рассматривают картинки, обсуждают тему урока и чему они научатся на уроке. Каждая группа отбирает лучшую идею и делится ей с классом.

«Round Robin Brainstorming»

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению.

Регулятивные: предвосхищение результатов обучения.

Познавательные: установление причинно-следственных связей.

Первичное усвоение новых знаний.

Организует прослушивание аудиозаписи, чтение и последующую работу в парах, контролирует понимание текста и правильность ответов на вопросы.

Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Читают по ролям с партнером по лицу. Затем они слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом.

«Think, Pair, Share»

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Первичная проверка понимания (физкультминутка)

Организует выполнение физического упражнения. Называет время:

12:00

12:15

12:30

12:45

9:00

7:05

11:25

Контролирует понимание.

Показывают время вытянутыми руками



Первичное закрепление

Организует проверку понимания c помощью игры, называет время, указанное на картинках.

Зачеркивают время, которое слышат.

Игра «Quick bingo»


Рефлексия

Организует обсуждение

Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах.

«Hand up, Pair up»

Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение»)

Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.