Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Spotlight». Тема: Страны изучаемого языка (Великобритания)

0
0
Материал опубликован 13 April

Тема урока: Страны изучаемого языка (Великобритания)

Тип урока: введение нового знания

Цели урока:

Обучающие:

Формировать лексические навыки по теме «Великобритания»

Развивающие:

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и умения во всех видах речевой деятельности

.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять простые предложения, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

Воспитывать чувство уважения к изучению Великобритании, ее обычаям и традициям, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Оборудование:

Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks 2 класс, DVD, проектор, экран, колонки, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) формирование осознания ценностей страны изучаемого языка

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем

3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные:

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

1) умение на элементарном уровне рассказывать о стране изучаемого языка

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Великобритания»

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков

4) понимание и использование в речи структур: This isIm ….

Содержание урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Мотивация учебной деятельности

Приветствует учащихся (Hello, my dear children! Nice to see you, Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (Im fine, thank you)

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

2. Актуализация знаний

Кто скажет, в какой стране мы живем? (ученики могут ответить хором). На каком языке говорят люди в нашей стране? (ученики могут ответить хором). На каком языке говорите вы в своей семье? (учитель спрашивает учеников, желающих ответить).

Вы все правильно сказали, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Но существует множество стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете и на каких языках говорят люди в этих странах? (ученики поднимают руку и отвечают).

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

3. Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи

- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.) Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И теперь мы с вами начинаем изучать английский язык. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? (ученики по очереди встают и отвечают).

That’s right! Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Знание английского поможет разнообразить вашу жизнь и значительно расширить круг друзей. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься, научиться грамотно писать и говорить.

Ученики повторяют названия стран на английском языке хором.








Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

4. Работа по теме урока.

а) работа с английским алфавитом

T.:  Но прежде чем мы отправимся в страну английского языка, мы должны доказать, что тоже знаем кое-что по-английски. А с чего начинается язык? Правильно, с алфавита.

Кто хочет рассказать английский алфавит наизусть?



T.:   Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (На доске развешаны разные звуки [s] [t] [d] [k] [b] [h] [n] [m] [f] [ai] [g], которые уч-ся должны назвать ).

Найдите слово с данным звуком:

[K] crocodile, nose, green, fly
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea, three
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T]  mouse, giraffe, goose, tail, pig

(Ребята выполняют задание)



Учащиеся отвечают на вопрос учителя.




Один из учащихся рассказывает алфавит наизусть.



Учащиеся ищут правильное слово в каждой группе слов.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

б) тренировоч-ные упражне-ния

А сейчас, ребята, давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете Великобританию:

1. На каком языке говорят к в Великобритании? (английский)
2.Что такое Биг Бен – башня, часы или колокол? (Колокол).
3.Кто автор «Ромео и Джульетты»? (Шекспир)
4. Любимый цветок англичан? (Роза).
5. На какое реке находится Лондон? (Темза)
6. Назовите денежную единицу Англии. (Фунт стерлингов).
7. Кто является официальной главой государства? (Король или королева).
8. Как по-русски называется сказка, которая по-английски звучит”Cinderella”? (Золушка).
9. Как зовут короля Англии? (Карл 3) Как звали его маму, которая правила Англией 70 лет? (Елизавета Вторая)
10. Как звали бесстрашного англичанина, который в одиночестве провел многие годы на необитаемом острове? (Робинзон Крузо).
11. Какой любимый напиток англичан? (Чай).
12. Как называется чудовище, которое по свидетельству очевидцев, якобы обитает в шотландском озере? (Лох Несское чудовище).
13. Как называется английский флаг? (Юнион Джек).
14. Какие цвета имеет английский флаг? (Синий, белый, красный).
15. Что интересного можно увидеть в музее мадам Тюссо? (Восковые фигуры).
16. Как называется двухэтажный автобус, который можно увидеть на улицах Лондона? (Омнибус).
17. Какой самый любимый праздник английской детворы? (Рождество).
18. Птицы, живущие на территории Тауэра? (Вороны).
19. Изображение какого животного можно увидеть на гербе Англии? (Лев).
20. Какой любимый праздник у английской детворы? (Рождество).

Повторение темы «Цвета»

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно – red.

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый – green.

Нарисую кораблю

Море синей краской – blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской – yellow.

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый – white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный – black оттуда вышел.


Учащиеся в парах отвечают на вопросы учителя.






































Ученики продолжают рифмовки на английском языке.


Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные


5. Работа по теме урока.

Работа с презентацией.

Тренировка чтения собственных имен из текста презентации.

Put down the words into your notebooks.

Тренировка чтения новых слов.

Чтение и перевод текста презентации.

Учащиеся повторяют географические названия вслед за учителем.

Учащиеся записывают новые слова в тетрадь.


Учащиеся повторяют слова вслед за учителем.

Фронтальное чтение слов учащимися.



Учащиеся читают и переводят текст презентации.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

6. Закрепление изученного материала.

а) работа по учебнику.

Учебник, стр.52

Работа по карточкам.

Продолжите высказывания:

The flag is ...

The phone box is ...

The taxi is...

The bus is ...

The teapot is ...


Ученики открывают свои учебники на нужной странице.


Пользуясь картинками, учащиеся продолжают предложения (вставляют названия цветов).


Регулятивные,

коммуникативные

7. Динамическая пауза

I see that you are tired. Lets have a rest.

Up, down, up, down. (рукивверхвниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазамповороты влевовправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)




Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения.

Регулятивные,

коммуникативные

8. Закрепление изученного материала.

b) выполнение задания в рабочей тетради, работа у доски.

Закрепление изученной лексики.

Translate the words:

Великобритания

Лондон

английский

страна

столица

символ

люди

чай

Учащиеся переводят новые слова.

Регулятивные,

коммуникативные

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Выучить слова, чтение текста по карточке.

Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание (выучить перевод слов) и записывают домашнее задание в дневники

Коммуникативные,

регулятивные

11. Подведение итогов урока

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Вы сможете рассказать об Англии?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками

- That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye children.

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).


Прощаются с учителем.

Goodbye teacher.

Регулятивные,

личностные,

познавательные,

коммуникативные


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации