12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Филина Светлана Николаевна18

Технологическая карта урока____биологии_____________________

___Филина Светлана Николаевна, МБОУ «Пичаевская СОШ»____


Класс

10

дата

09.04.2020

Тема урока

Обобщающие уроки «Закономерности наследственности»

Цель урока

Закрепить и обобщить знания о закономерностях наследственности;

расширить и углубить знания о типах взаимодействия генов;

раскрыть особенности взаимодействия неаллельных генов: комплементарность, эпистаз, полимерия.

закреплять навыки самостоятельной работы (самоорганизация) с текстом по изучению нового материала

отработать навыки решения задач

изучить особенности родословной человека


Технология «Перевернутый класс». Предварительное д/з: повторить определения понятий генетики и формулировку 1,2,3 законов Менделя и закона Моргана

Маршрутный лист урока


Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

Организационный момент.

Мотивация (самоопределение к деятельности)


Изучение маршрутного листа урока

Маршрутный лист урока


2-3 мин

-

Самоопределение и планирование изучения нового материала


Первичная проверка знаний и способов деятельности

Тестирование

Заполнение гугл формы https://forms.gle/dzYZA6BDwcDj1sq29

10-15 мин

Ответы в сводной таблице

Ответ на задачу

Заполняем до 13:00

Изучение нового материала

Изучение нового материала

1.Изучить текст методического пособия О.В. Гончарова, стр 242-244

2.Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=319&v=k8dzn8uG_Dc&feature=emb_logo

10 мин




11-12 мин

Обсуждение с использованием

Ватсапп




Разрешение затруднений


ПЕРЕМЕНА







Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Разбор родословной

Совместная доска https://idroo.com/board-ArSLriJ8qp

10-11 мин

Обсуждение с использованием интерактивной доски


Первичное усвоение нового материала

В течение дня

Применение знаний и способов деятельности.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону


Задача на анализ родословной

Задача методического пособия О.В. Гончарова, стр 245, № 297

10 мин

Ватсап, руппа в Дневник.ру

Умение анализировать родословные человека


Рефлексия.

Контроль и самоконтроль

Тест

Онлайн тестпад https://onlinetestpad.com/hnh4hp36p5wv6

3-4 мин

Mail.ru

Ответы учащихся

До 15:00

Этап информации о домашнем задании

Изучают д/з

Повторить тему, записи в тетради

1мин

Ватсап, руппа в Дневник.ру

Готовность к зачету










Опубликовано


Комментарии (1)

Спицына Любовь Ивановна, 13.08.20 в 09:55 0Ответить Пожаловаться
Урок с маршрутным листом - интересно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.