Технологическая карта урока биологии «Закономерности наследственности» (10 класс)
Технологическая карта урока____биологии_____________________
___Филина Светлана Николаевна, МБОУ «Пичаевская СОШ»____
Класс | 10 | дата | 09.04.2020 |
Тема урока | Обобщающие уроки «Закономерности наследственности» | ||
Цель урока | Закрепить и обобщить знания о закономерностях наследственности; расширить и углубить знания о типах взаимодействия генов; раскрыть особенности взаимодействия неаллельных генов: комплементарность, эпистаз, полимерия. закреплять навыки самостоятельной работы (самоорганизация) с текстом по изучению нового материала отработать навыки решения задач изучить особенности родословной человека |
Технология «Перевернутый класс». Предварительное д/з: повторить определения понятий генетики и формулировку 1,2,3 законов Менделя и закона Моргана
Маршрутный лист урока
Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Организационный момент. Мотивация (самоопределение к деятельности) | Изучение маршрутного листа урока | Маршрутный лист урока | 2-3 мин | - | Самоопределение и планирование изучения нового материала | |
Первичная проверка знаний и способов деятельности | Тестирование | Заполнение гугл формы https://forms.gle/dzYZA6BDwcDj1sq29 | 10-15 мин | Ответы в сводной таблице | Ответ на задачу | Заполняем до 13:00 |
Изучение нового материала | Изучение нового материала | 1.Изучить текст методического пособия О.В. Гончарова, стр 242-244 2.Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=319&v=k8dzn8uG_Dc&feature=emb_logo | 10 мин 11-12 мин | Обсуждение с использованием Ватсапп | Разрешение затруднений | |
ПЕРЕМЕНА | | | | | | |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Разбор родословной | Совместная доска https://idroo.com/board-ArSLriJ8qp | 10-11 мин | Обсуждение с использованием интерактивной доски | Первичное усвоение нового материала | В течение дня |
Применение знаний и способов деятельности. Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Задача на анализ родословной | Задача методического пособия О.В. Гончарова, стр 245, № 297 | 10 мин | Ватсап, руппа в Дневник.ру | Умение анализировать родословные человека | |
Рефлексия. Контроль и самоконтроль | Тест | Онлайн тестпад https://onlinetestpad.com/hnh4hp36p5wv6 | 3-4 мин | Mail.ru | Ответы учащихся | До 15:00 |
Этап информации о домашнем задании | Изучают д/з | Повторить тему, записи в тетради | 1мин | Ватсап, руппа в Дневник.ру | Готовность к зачету | |
Спицына Любовь Ивановна