12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карпова Татьяна Анатольевна68
Россия, Хабаровский край, г. Амурск

Технологическая карта урока физкультуры в 1 классе


Общая часть: Составила Карпова Т. А., учитель физической культуры МБОУ НОШ № 7, г. Амурска

Предмет, класс: Физическая культура, 1 класс

Тема урока: Футбол

Цель урока: Обучение у обучающихся навыков техники ведения, остановки мяча, удара левой и правой ногой.

Задачи:
оздоровительные:
- укрепление здоровья
- содействие правильному физическому развитию детей
- формирование привычной потребности к регулярным занятиям.
развивающие:
- способствовать развитию ловкости, координации движений, пространственной ориентации
- формирование умения командной работы, взаимодействие со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности.
воспитательные:
- умение правильно понимать правила и правильно их использовать
- проявление дисциплинированности, внимание друг к другу
- формирование самостоятельного мышления, упорства в достижении поставленной цели
- понимание достижения итогового результата

- воспитание бережного отношения к школьному имуществу


Формирование УУД на данном уроке:

Предметные:

научатся: выполнять ведение, остановку мяча, удар по мячу;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Метапредметные:  сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой деятельности.

Личностные: формировать навык работы в группе, развивать внимание, ловкость, координацию.

Личностные: 

- формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей;

-развивать внимание, ловкость, координацию.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения;

-  находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.


Вид используемого на уроке

инвентаря

футбольные мячи



Этапы урока

Цель этапа


Взаимодействие

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Построение, приветствие. Организация обучающихся на урок.

Построение, приветствие

Построение, приветствие,

Готовность к уроку

Постановка учебной задачи

Формирование целеполагания, представление о результате деятельности, закрепление знаний по двигательным действиям

Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат…….

Дети обратите внимание на мячи. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? - что надо чтобы научиться играть в футбол, какие качества нужны спортсмену? Сколько человек играет в футбол

-Какую цель мы с вами поставим и постараемся решим сегодня на уроке

Обучающиеся называют физ. качества










Научиться выполнять упражнения с футбольным мячом

Умение использовать знания и опыт, распознавать двигательные действия, самоопределяться к задачам урока

Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение.

- Класс! Напра-во! Налево шагом марш!

1.Разминка в ходьбе.


2.Разминка в беге.


3. Разминка на месте в 2 шеренгах

Коррекция точности движений.

Обучающиеся логически выполнять действия, учатся понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя




Умение осознанно и выполнить упражнение, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия.

Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата

Способствовать развитию ловкости, координации движений при выполнении упражнений с мячом.
















Подвижная игра

«Два мороза»

«Салки с нарастанием»

1.Передача мяча в парах, поставить ногу на мяч, перекатить мяч подошвой вперёд.

2.Передача мяча «щечкой» - внутренней стороной стопы, после остановки мяча.

3.ведение мяча с обводкой напарника и передача мяча партнеру.

Учитель объясняет технику ведения мяча. Добивается самостоятельного освоения обучающемуся заданий. Выявляет и устраняет ошибки.

понимать информацию, правильно ее переносить в движение. Быстро переключаться от выполнения одних упражнений на другие, выполнять движения в выбранном ритме.

Развитие глазомера, точности броска











Уметь активно включаться в коллективную деятельность.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать собственные действия и действия партнеров.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга,.

Познавательные: выполнять пас мяча ногой











соблюдать правила игры

Обобщение и систематизация знаний и способов действий

Обобщение и систематизация знаний и способов действий по оцениванию результатов физ. развития.

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Какие задания мы сегодня с вами выполняли?

-Что понравилось?

-При выполнении каких упражнений испытывали трудности?

Достигли ли мы цели урока?

Отвечают на вопросы.

Оценивают процесс и результаты своей деятельности


Осознание практической и личностной значимости результатов урока.

Рефлексия

Учитель организует рефлексию

Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки.

Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и самостоятельно оценивают друг друга.

Умение дать самооценку собственной деятельности



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.