Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе «Футбол. Обучение у обучающихся навыков техники ведения, остановки мяча, удара левой и правой ногой»
Технологическая карта урока физкультуры в 1 классе
Общая часть: Составила Карпова Т. А., учитель физической культуры МБОУ НОШ № 7, г. Амурска | |
Предмет, класс: Физическая культура, 1 класс | |
Тема урока: Футбол | |
Цель урока: Обучение у обучающихся навыков техники ведения, остановки мяча, удара левой и правой ногой. | |
Задачи: - воспитание бережного отношения к школьному имуществу | |
Формирование УУД на данном уроке: Предметные: научатся: выполнять ведение, остановку мяча, удар по мячу; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Метапредметные: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой деятельности. Личностные: формировать навык работы в группе, развивать внимание, ловкость, координацию. Личностные: - формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей; -развивать внимание, ловкость, координацию. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения; - находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности. | |
Вид используемого на уроке инвентаря | футбольные мячи |
Этапы урока | Цель этапа | Взаимодействие | Результат | |
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |||
Организационный момент | Построение, приветствие. Организация обучающихся на урок. | Построение, приветствие | Построение, приветствие, | Готовность к уроку |
Постановка учебной задачи | Формирование целеполагания, представление о результате деятельности, закрепление знаний по двигательным действиям | Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат……. Дети обратите внимание на мячи. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? - что надо чтобы научиться играть в футбол, какие качества нужны спортсмену? Сколько человек играет в футбол -Какую цель мы с вами поставим и постараемся решим сегодня на уроке | Обучающиеся называют физ. качества Научиться выполнять упражнения с футбольным мячом | Умение использовать знания и опыт, распознавать двигательные действия, самоопределяться к задачам урока |
Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала | Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение. | - Класс! Напра-во! Налево шагом марш! 1.Разминка в ходьбе. 2.Разминка в беге. 3. Разминка на месте в 2 шеренгах Коррекция точности движений. | Обучающиеся логически выполнять действия, учатся понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя | Умение осознанно и выполнить упражнение, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия. |
Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата | Способствовать развитию ловкости, координации движений при выполнении упражнений с мячом. Подвижная игра «Два мороза» «Салки с нарастанием» | 1.Передача мяча в парах, поставить ногу на мяч, перекатить мяч подошвой вперёд. 2.Передача мяча «щечкой» - внутренней стороной стопы, после остановки мяча. 3.ведение мяча с обводкой напарника и передача мяча партнеру. Учитель объясняет технику ведения мяча. Добивается самостоятельного освоения обучающемуся заданий. Выявляет и устраняет ошибки. | понимать информацию, правильно ее переносить в движение. Быстро переключаться от выполнения одних упражнений на другие, выполнять движения в выбранном ритме. Развитие глазомера, точности броска
Уметь активно включаться в коллективную деятельность. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать собственные действия и действия партнеров. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга,. Познавательные: выполнять пас мяча ногой соблюдать правила игры |
Обобщение и систематизация знаний и способов действий | Обобщение и систематизация знаний и способов действий по оцениванию результатов физ. развития. | –Чем мы занимались сегодня на уроке? Какие задания мы сегодня с вами выполняли? -Что понравилось? -При выполнении каких упражнений испытывали трудности? Достигли ли мы цели урока? | Отвечают на вопросы. Оценивают процесс и результаты своей деятельности | Осознание практической и личностной значимости результатов урока. |
Рефлексия | Учитель организует рефлексию | Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки. | Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и самостоятельно оценивают друг друга. | Умение дать самооценку собственной деятельности |