Технологическая карта урока физкультуры «Ведения мяча» (4 класс)
Технологическая карта урока (занятия)
Основные характеристики 2-го урока (занятия)
Тема урока (занятия) |
Ведение мяча с изменением направления. 4 класс |
Тип урока (занятия) |
образовательно-обучающей направленности |
Место урока (занятия) в учебной программе |
Раздел баскетбол. Урок №2. |
Продолжительность урока (занятия) |
45 минут |
Цель |
Ученики научатся закреплять знания основных технических приемов баскетбола, выполнять ведения мяча с изменением направления. Ученики получат возможность научиться находить ошибки в собственном выполнении, совершенствовать координацию движений. |
Задачи |
Провести организационный момент урока, ТБ во время выполнения подачи 2. Провести разминку. 3. Актуализировать имеющиеся знания и умения технике ведения мяча. 4. Показать видеосюжет для мотивации 5. Организовать индивидуальную работу 6. Организовать практическую работу по освоению нового способа действий. 7.Организовать рефлексию |
Основные понятия |
Баскетбол, ведение мяча, техника безопасности. |
Междисциплинарные связи |
ОБЖ, биология. |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Ученики научатся закреплять знания основных технических приемов баскетбола, выполнять ведения мяча с изменением направления. Ученики получат возможность научиться находить ошибки в собственном выполнении, совершенствовать координацию движений. |
Принципы обучения |
Наглядности, постепенности. |
Место проведения урока (занятия) |
Спортивный зал |
Формы организации образовательной деятельности |
урок |
Средства обучения |
Упражнения с баскетбольным мячом. |
Технологии, методы, приемы обучения |
Здоровьесберегающая, игровая, ИКТ. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы |
видеосюжет для мотивации обучающихся |
Кадровое обеспечение |
Учитель первой квалификационной категории |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) |
Учитывать состояние здоровья уч-ся, учитывать функциональные возможности уч-ся, физическую подготовленность уч-ся и степень предшествующих нагрузок прошлого урока. |
Методы и механизмы оценки результативности |
Анализируют и оценивают результаты собственной деятельности, прогнозируют свою дальнейшую работу. |
Список литературы |
Гомельский А.Я. «Все обаскетболе»,М . :2000г. Зельдович Т.А. Подготовка юных баскетболистов. - М.: Физкультура и спорт, 2003 |