12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана38

Технологическая карта урока (занятия)

Основные характеристики 2-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Ведение мяча с изменением направления. 4 класс

Тип урока (занятия)

образовательно-обучающей направленности

Место урока (занятия) в учебной программе

Раздел баскетбол. Урок №2.

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Цель

Ученики научатся закреплять знания основных технических приемов баскетбола, выполнять ведения мяча с изменением направления.

Ученики получат возможность научиться находить ошибки в собственном выполнении, совершенствовать координацию движений.

Задачи

Провести организационный момент урока, ТБ во время выполнения подачи

2. Провести разминку.

3. Актуализировать имеющиеся знания и умения технике ведения мяча.

4. Показать видеосюжет для мотивации

5. Организовать индивидуальную работу

6. Организовать практическую работу по освоению нового способа действий.

7.Организовать рефлексию

Основные понятия

Баскетбол, ведение мяча, техника безопасности.

Междисциплинарные связи

ОБЖ, биология.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Ученики научатся закреплять знания основных технических приемов баскетбола, выполнять ведения мяча с изменением направления.

Ученики получат возможность научиться находить ошибки в собственном выполнении, совершенствовать координацию движений.

Принципы обучения

Наглядности, постепенности.

Место проведения урока (занятия)

Спортивный зал

Формы организации образовательной деятельности

урок

Средства обучения

Упражнения с баскетбольным мячом.

Технологии, методы, приемы обучения

Здоровьесберегающая, игровая, ИКТ.

Используемые методические разработки и дидактические материалы

видеосюжет для мотивации обучающихся

Кадровое обеспечение

Учитель первой квалификационной категории

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия)

Учитывать состояние здоровья уч-ся, учитывать функциональные возможности уч-ся, физическую подготовленность уч-ся и степень предшествующих нагрузок прошлого урока.

Методы и механизмы оценки результативности

Анализируют и оценивают результаты собственной деятельности, прогнозируют свою дальнейшую работу.

Список литературы

Гомельский А.Я. «Все обаскетболе»,М . :2000г.

 Зельдович Т.А. Подготовка юных баскетболистов. - М.: Физкультура и спорт, 2003

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.