Технологическая карта урока физической культуры 1 класс

1
0
Материал опубликован 8 October 2017 в группе



Технологическая карта 1 класс
Тема: Техника Метания малого мяча на дальность

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

6

I. Организационный момент (3 мин.)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Предлагает ситуацию: « Ваша сестра, выходя из дома, забыла ключи. Позвонила и попросила сбросить их из окна. Ваша задача бросить ключи так, чтобы они не попали на козырек подъезда. Что нужно знать и уметь для решения данной ситуации.»

Выполняют построение на спортивной площадке. Отвечают на вопрос и формулируют тему урока.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;

II. Актуализация знаний (12 мин.)

Повторить понятия «право» и «лево».

Выполнить повороты «направо», «налево».

Бег с соблюдением дистанции

Комплекс ОРУ

Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Повторяет с учащимися «право» и «лево» с помощью команд: «Правую руку вверх», «Левую руку вверх», «Правую руку вниз», «Левую руку вниз».

Даёт команду: «Бегом марш!»

Повторяют несколько раз упражнения, поворачивают направо.

Выполняют бег
(1,5–2 мин)

Выполняют комплекс ОРУ

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

III. Изучение нового материала (3 мин.)

Обучение технике метания предмета
на дальность.

Раздаёт мячи для метания. Показывает правильное положение ног и рук при выполнении метания.

Выстраиваются в три колонны.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; принимают и сохраняют учебную задачу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление (15 мин.)

Выполнить метание мяча

По сигналу собирают мячи и строятся в колонны

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль

Броски выполняют по очереди, по команде учителя.

Собирают мячи

Регулятивные: при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

V. Итоги урока.
Рефлексия (7 мин)

Обобщить полученные на уроке сведения

Сложить мячи в обруч

Проводит беседу :
- Где в обычной повседневной жизни нам необходим навык метания

Предлагает сложить мячи в обручи (в красный – если все на уроке получилось, в желтый – если были небольшие ошибки, синий – если было много ошибок)

Приводят примеры.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.