Технологическая карта урока физической культуры 1 класс
Технологическая карта 1 класс
Тема: Техника Метания малого мяча на дальность
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Универсальные |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
I. Организационный момент (3 мин.) | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Предлагает ситуацию: « Ваша сестра, выходя из дома, забыла ключи. Позвонила и попросила сбросить их из окна. Ваша задача бросить ключи так, чтобы они не попали на козырек подъезда. Что нужно знать и уметь для решения данной ситуации.» | Выполняют построение на спортивной площадке. Отвечают на вопрос и формулируют тему урока. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; |
II. Актуализация знаний (12 мин.) | Повторить понятия «право» и «лево». Выполнить повороты «направо», «налево». Бег с соблюдением дистанции Комплекс ОРУ | Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Повторяет с учащимися «право» и «лево» с помощью команд: «Правую руку вверх», «Левую руку вверх», «Правую руку вниз», «Левую руку вниз». Даёт команду: «Бегом марш!» | Повторяют несколько раз упражнения, поворачивают направо. Выполняют бег Выполняют комплекс ОРУ | Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. |
III. Изучение нового материала (3 мин.) | Обучение технике метания предмета | Раздаёт мячи для метания. Показывает правильное положение ног и рук при выполнении метания. | Выстраиваются в три колонны. | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; принимают и сохраняют учебную задачу |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление (15 мин.) | Выполнить метание мяча По сигналу собирают мячи и строятся в колонны | Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль | Броски выполняют по очереди, по команде учителя. Собирают мячи | Регулятивные: при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей |
V. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения Сложить мячи в обруч | Проводит беседу : Предлагает сложить мячи в обручи (в красный – если все на уроке получилось, в желтый – если были небольшие ошибки, синий – если было много ошибок) | Приводят примеры. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |