Технологическая карта урока "Инфинитив. Изобретения. Артикли с уникальными объектами" (англ.яз.)

0
0
Материал опубликован 18 October

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

UNIT 3, Steps 6-7

Ф.И.О. учителя: Нежелеева Оксана Дмитриевна

Класс: 9

УМК: Rainbow English” 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: комбинированный урок (урок применения знаний и умений/урок нового знания)

Тема урока: Инфинитив. Изобретения. Артикли с уникальными объектами.

Цели урока:

Обучающая: закрепление пройденного лексического и грамматического материала, ввод новой грамматики

Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики и грамматики по теме;

закрепить знания грамматического материала по теме «Инфинитив»;

познакомить с новым грамматическим материалом по теме «Артикли с уникальными объектами»;

обучить вести диалог - расспрос;

совершенствовать навыки устной речи;

совершенствовать навыки аудирования;

развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности и употребление лексики по теме «Изобретения» и грамматики по теме «Инфинитив»; знакомство и первичное закрепление грамматического материала по теме «Артикли с уникальными объектами», освоение клише речевого этикета; научиться вести диалог - расспрос по теме; понимание на слух речи учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке:

проблемное обучение: ввод нового грамматического правила через текст, правило вывели самостоятельно;

сотрудничество: совместное составление мини диалогов;

мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: погружение в

языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning, dear students! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- My name is Oksana Dmitrievna, I’ll be your English teacher for today’s lesson. Lets begin.

2.Организует игровой момент для погружения в тему урока (воздействие на все органы чувств, кинестетика). –I have a secret box. What’s inside? Let’s guess. I want 4 students to come here. I need 4 volunteers. Close your eyes and think about what’s inside a box. (2-3 мин)


1.Настраиваются на работу урока.

Good morning teacher!

We are fine!


2. 4 человека выходят к доске, с закрытыми глазами достают предметы из ящика и отгадывают предметы, называя их на английском языке.

- It is (a car/a phone/a light bulb/a sewing machine/pills)

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка отгадывания английских слов.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цели: организация

совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через анализ информации от частного к общему.

OK. Well done!

- What do we call all these things in one word?

- What are our themes/topics today?

What is the aim/purpose for the lesson? Make up our 2 aims. (на доске собрать)

We’re going to…Continue my sentence.

(4 мин)

1.Называют тему и цели урока.

Devices. Inventions.

Today our themes are Inventions/Infinitive /Articles.

Собирают на доске 2 вопросительных предложения – цель на них ответить в конце урока.

We’re going to speak/learn/listen/read about…. write/present information about…

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III.Активизация лексического материала

Цели: организация монологических высказываний об изобретениях, закрепление знаний по теме Инфинитив/Изобретения

1. Предлагает ответить на вопросы на проверку знаний об изобретениях и об их изобретателях.

Today you all have become famous, well-known inventors. You all have badges with different names. Today you are not Anya, Nikita, Alina. No. Today You are Dmitri Mendeleev, Stive Jobs, Mikhail Lomonosov, Marie Curie, Albert Einstein.

Let’s see how much you know about some inventions you invented.

- Look at the screen and guess who invented those inventions.

Who invented…? (видео-викторина на английском языке 7 вопросов)

- Now let’s talk about some famous Russian inventors. (2 мин.+ 2 мин)

2) Диалоги по образцу.

- Look at the board. Let’s remember a few purposes for important and useful inventions. (на доске написаны некоторые фразы с Инфинитивом о пользе изобретений):

WHY DO WE USE SOME IMPORTANT INVENTIONS? (в 2 ряда примеры)

- to save time

-to communicate (with family/friends/people

- to find information

- to study

- to work

- to entertain ourselves

- to listen to music

- to watch (shows/TV)

- to shop

- to get to the destination (faster)

- to play (computer/mobile) games

- to wash/clean

Make up the dialogues in pairs using your prompts. (чтение 2 мин + подготовка 1-2 мин + 4 мин проверка)

1. Демонстрируют свои знания, проверяя себя и оценивая с помощью презентации.

Угадывают изобретателей из видео викторине + русских изобретателей и их изобретения из вопросов учителя.

1) Alexander Popov invented the radio.

2) Mikhail Kalashnikov invented the Kalashnikov.

3) Sergey Korolev was a central figure for space program – the first Russian sputnik, the first man in space. He was there.

4) Yevgeny Kaspersky made a company to create antivirus software.









2) Составляют диалоги по образцу (на листах в парах).

Student A:

- Why do you use the _________?

Student B:

- I use the ________ to________.

Например, Student A:

- Why do you use the car?

Student B:

- I use the car to get to the destination and to save time.

Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.













Активизация навыков чтения и монологического высказывания.


Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Умение применять изученную грамматику.

IV. Аудирование

Цель: проверить умение воспринимать речь на слух + заполнять пропуски недостающей информацией

- Now, listen to the speaker. Fill in the gaps with the correct words.

Computers today are much different than computers from the past. 1) Twenty (20) or 2) thirty (30) years ago computers were really limited. They couldn’t do the things that computers do today. Computers today are 3) fast, 4) powerful and easy to use.

But I think the most important technology today is the 5) Internet. Most people use the 6) Internet everyday to do many things. People like me need the 7) Internet in order to work. We also use the Internet to 8) study, to 9) shop, and to entertain ourselves.

One more important 10) invention was the television. In the past, 11) television was the greatest form of entertainment. Everyone sat down in the evenings and watched TV. Nowadays more people watch TV shows on their 12) computers, like on Netflix. Many young people prefer doing everything on their computer or 13) cellphone.

- In pairs switch your sheets of paper and check your answers. (2,5 аудио + 2 мин. проверка в парах)

- Слушают запись и вписывают пропущенные слова. Затем самопроверка в парах.

1) twenty (20)

2) thirty (30)

3) fast

4) powerful

5) Internet

6) Internet

7) Internet

8) study

9) shop

10) invention

11) television

12) computers

13) cellphone


Умение понимать английскую речь на слух, выделяя недостающую информацию и записывая её.














Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий.

V. Динамическая пауза

Цель: валеологическая разгрузка

Динамическая пауза

- You know what is the best invention in the human history to be healthy? Physical exercising/physical activity. Stand up, please. Show what I’ll say.

We are…airplanes/Kalashnikov gun/umbrellas/spades digging for potatoes (1 мин)

Выполняют упражнения, изображая самолёт/автомат Калашникова/зонтик/лопату.


VI. Ввод нового грамматического материала

- Look at the screen. Let’s read two texts.

- Почему эти слова выделены жёлтым, как вы думаете? А слово space одно красным выделено. А почему вот эти слова голубым? Таких объектов много?

- Верно. Ещё раз обобщим наше новое правило. (на слайде) (5-6 мин)

- Смотрят, читают, обсуждают свои догадки.

- Артикль the стоит со совами, которые всегда уникальны, таких больше нет, а слово space исключение. Но если стоит прилагательное перед уникальным объектом, то тогда неопределенный артикль нужен.

Анализировать проблемную ситуацию, развивать критическое мышление, делать выводы на основе имеющихся данных.

VII. Первичное закрепление нового грамматического материала

- Okay. Open your exercise books, write down the date. Now open your textbooks, p.39, ex.3 (на доске обозначены страница и номер). Choose where to put THE/A/zero article.

- Let’s check.

- Now, revise the new rule. (5-7мин)

Открывают учебники, выполняют упражнение в тетрадях, вставляя нужный артикль. Затем читают полученные предложения.


- Ещё раз повторяют новое правило.

Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий.

VIII. Рефлексия

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

- So, the lesson is ending. Let’s find out if we managed to go up the stairs to our aim. Did we learn/read/write/speak and listen about inventions? Did we learn about Articles? So, we achieved our aim. Good job.

Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know...Now I can…I don’t know…

It was interesting. It was boring.

I want to know more. (2 мин)

Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы. Оценивает свою работу.

- Yes/yes/yes.


Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

IX. Домашнее задание

Объясняет домашнее задание.

- p. 39 правило читать, учить

- придумать свои предложения с уникальными существительными:

- на «3» - 2 предложения

- на «4» - 4 предложения

- на «5» - 6 предложений

- Thank you for your hard work. Goodbye!

Слушают. Записывают, выбирают себе задание, при необходимости уточняют его.

Проявлять самостоятельность при выборе дифференцированного д.з.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации