Технологическая карта урока литературного чтения «Звук [х], [х’]. Буквы Х, х» (1 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 «В» классе. Классный руководитель Журавлева А.С.
Тема урока Звук [х], [х’].Буквы Х, х. |
|||
Тип урока урок усвоения новых знаний |
|||
Дата урока |
|||
Образовательные ресурсы Т.М. Адрианова «Букварь» учебник для 1 класса, с. 92. |
|||
План урока |
|||
Цели урока создание условий для: |
|||
Формы и методы обучения |
|||
Основные термины и понятия |
|||
Планируемые образовательные результаты: давать характеристику согласных звуков; безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв; совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х; проводить простейший звуко-буквенный анализ слова. |
|||
Организационная структура урока
|
|||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Организационный момент |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. |
Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. |
Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. |
Мотивация учебной деятельности |
Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. |
Отвечают на вопросы учителя. |
Личностные УУД: формировать интерес к учебному предмету, первичное умение оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу, осуществлять самоконтроль своей познавательной деятельности, учить выполнять учебные действия в устной форме. Коммуникативные УУД: учить контролировать свои действия, понимать задаваемые вопросы. |
Постановка цели урока. Актуализация знаний |
Организует выполнение задания по определению формулировки темы урока и его цели. |
Выполняют задания и формулируют тему и цели урока. Приводят примеры из жизни о связи темы урока с окружающим миром. |
Личностные УУД: формировать положительное отношение к русскому языку, интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу и контролировать себя при ее выполнении. Познавательные УУД: учить понимать информацию, представленную в графическом виде. Коммуникативные УУД: учить понимать задаваемые вопросы, контролировать свою речь при фронтальной работе. |
Изучение нового материала |
Организует работу по учебнику. |
Учатся прогнозировать свою деятельность. Устно работают по материалам учебника. |
Личностные УУД: формировать представление о знании и незнании, первоначальную ориентацию на оценку результатов собственной работы. Регулятивные УУД: учить оценивать результат своей деятельности. Познавательные УУД: учить строить рассуждения, формулировать выводы. Коммуникативные УУД: Контролировать свои действия свою речь на уроке, уметь выразить свою точку зрения. |
Первичное осмысление и закрепление |
Организует выполнение задания по учебнику. |
Самостоятельно выполняют задания с предварительным пошаговым инструктажем. |
Личностные УУД: формировать интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД: уметь принимать и понимать учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной форме, осуществлять пошаговый контроль своих действий. Познавательный УУД: учить проводить сравнения, строить суждения, давать характеристики изучаемым понятиям. Коммуникативные УУД: использовать средства устного общения. |
Итоги урока. Рефлексия |
Учить определять степень своей и чужой работы Способствует развитию умения анализировать свою работу на уроке и работу одноклассников. |
Определяют уровень достижения целей урока. Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников |
Регулятивные УУД: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне самооценки. |