Технологическая карта урока по английскому языку «Безопасность на дорогах» (6 класс)
Технологическая карта урока
ФИО: Чупахина Галина Анатольевна
Тема урока: «Безопасность на дорогах»
Предметная область: английский язык | ||||||
Класс: 6 | ||||||
1.Цель урока: Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции. | ||||||
2.Тип урока: Комбинированный | ||||||
3.Ресурсы: Google -форма, Youtube, socrative.com | ||||||
4.Учебные материалы: - УМК Ю.Е.Ваулиной, В.Эванс, Д.Дули «Spotlight» 6 - информационные ресурсы: презентация Powerpoint «Безопасность на дороге» - раздаточный материал: лексическая карточка, лист самооценки | ||||||
5.Методики проведения: проблемное обучение, смешанное обучение, интегрированное обучение, интерактивные техники с использованием авторских цифровых ресурсов, геймификация. | ||||||
6.Межпредметные связи: Русский язык, английский язык, литература, история, ИКТ | ||||||
7. Планируемые результаты Предметные результаты: 1. Сформировать языковые навыки в рамках темы «Безопасность на дороге». 2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения правил поведения на дороге. 3. Развить навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы. 4. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: 1.Научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации; 2.Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата. Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать необходимую информацию из текста; 2.Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач; 3.Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме. Коммуникативные УУД: 1. устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 2.Сформировать умение работать в парах и группах, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения; 3.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; Личностные результаты: 1.Сформировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; 2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3. Сформировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; 4. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. | ||||||
Виртуальная площадка : | ||||||
| ||||||
Этап занятия, время мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые образовательные компетенции | Задание, ссылки на цифровые ресурсы (+скрин) | Результат деятельности обучающегося | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Мотивация | Организационный момент (1 мин) | Учитель приветствует учащихся, рапорт дежурного на уроке Who is on duty? What date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today? Who is absent? etc | Приветствуют учителя, дежурный ученик отвечает на вопросы учителя. | Умение употреблять в устной речи знакомые лексические единицы и речевые структуры | | Чувство успешности в ситуации общения, настрой на работу на уроке |
Актуализация опорных знаний (3 мин) | https://www.youtube.com/watch?v=Iu5yMd7D7V0 Просит учащихся посмотреть видео, определить тему урока Look at the Smartboard! Watch the video! Tell what the topic of the lesson is today. The aim is ... We need : Let’s remember how you go to school? Complete the sentence: I go to school… (by bus, by car, on foot) Проверь себя, знаешь ли ты правила дорожного движения. | Просматривают часть видео (30-40 сек), определяют тему. The topic is“Road safety”. Определяют цель и задачи работы над темой: The aim is make a leaflet “Road safety dos and don’ts”. We need: -to learn the Vocabulary -to do the review “Imperative” Учащиеся отвечают на вопрос «Как ты добираешься до школы?» I go to school by bus and what about you? Учащиеся выполняют задания | Развитие навыков монологической речи по заданной теме, воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях | «Правила дорожного движения для детей» https://learningapps.org/watch?v=pbcofdze322 | Высказывание по теме | |
Проблемная ситуация | Постановка познавательной задачи (6 мин) | Look at the screen. Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Проверь себя, запомнил ли ты новые слова. Перейди по ссылке и выполни тест. | Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают. Parking zone Pedestrian Traffic sign Traffic warden Zebra crossing Pavement Traffic lights Yellow lines (зона парковки, пешеход, дорожный знак, регулировщик, пешеходный переход, тротуар, ветофор, желтые линии разметки) | Расширение словарного запаса по теме | Ссылка на тест https://videouroki.net/tests/671752361/ Номер теста: 671752361
| Лексика по теме |
Создание проблемной ситуации (3 мин) | Задание - соотнеси понятие и определение (стр. 26 упр. 1) Read and match the word and the word definition. 1. Parking zone 2. Pedestrian 3. Zebra crossing 4. Traffic warden 5. Pavement 6. Traffic sign a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc. b) White stripes on the road. People can cross the road on it. c) A sign on the road. d) An area which people use for walking. e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe. f) A place where you can park a car. Предлагает ответить на вопрос«Что опасно и что безопасно на дорогах?»«» Викторина «Road safety»" | Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух. 1f 2a 3b 4e 5d 6c Оценивают возможности для выполнения задания. Делают вывод о необходимости расширения лексики по теме. Переходят по ссылке, выполняют задания викторины | Умение работать в паре, осуществлять взаимодействие с одноклассником, находить решение проблемы | Ссылка https://b.socrative.com/student/#name Номер комнаты – ROAD208
| Словосочетания по теме | |
Познание нового | Открытие нового знания (3 мин) | Now, please, think in groups, go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads? Use “It’s safe to, it’s dangerous to”. Организует работу в парах Проверьте себя. Перейдите по ссылке, выполните задания
| Знакомятся с новым лексическим материалом и Работают в парах, составляют предложения по теме (стр. 26 упр. 2, 3) wear a seat belt walk straight across the road walk on the pavement look both ways when you cross the road talk to the driver cross between parked cars look for a zebra crossing push others when you enter the bus lean out of the window run onto the road Выполняют задания викторины | Расширение лексического запаса, развитие навыков парной работы, раскрытие сущности новых понятий | https://quizizz.com/admin/quiz/5f97f6a119ac98001e44a038
| Расширение лексического запаса, знакомство с новыми словосочетаниями |
Физкультминутка | (2 мин) | Организует отдых Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again | Повторяют слова и движения за учителем | | | |
Практическая работа | Проверка понимания. (10 мин) | Организует работу в группах - составить инструкцию безопасного поведения And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do. | Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают When on the street When in the car When on the bus | Составление развернутого монологического высказывания по теме | | Групповой продукт - монологическое высказывание по теме |
Работа с текстом (7 мин) | Предлагает прочесть заголовок текста и дать предположения о его содержании (стр. 26-27 упр. 4) 2. Предлагает прослушать текст, определить основную идею 3. Предлагает прочесть текст, сопоставить подзаголовки и отрывки текста | знакомиться с новыми ЛЕ
применять новые ЛЕ при выполнении заданий прослушивать текст читать текст
подбирать заголовки к текстам представлять результаты своей работы | | | | |
Осмысление итогов работы Рефлексия | Подведение итогов. Оценивание (6 мин) | What did we do at our lesson? Проверьте свои знания по теме урока. Перейдите по ссылке, заполните гугл форму. Заполнение листов самооценивания | Отвечают на вопрос учителя Работа с гугл-формой Заполняют листы самооценки | Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. | https://forms.gle/h8hq1k6ps1x9wzWY9 | |
Рефлексия (2 мин) | How do you like the lesson? выберите подходящий смайлик | Оформление экрана настроения | |
| Определение значимости полученных на уроке знаний и умений для себя | |
Домашнее задание (2 мин) | плакат по теме урока Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules. | Перед вами QR-код домашнего задания. Расшифруйте код и узнаете домашнее здание. | | http://qrcc.ru/codes/5fb55912393ea02c274371967603ba6e.png
| |