12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чупахина Галина Анатольевна64

Технологическая карта урока

ФИО: Чупахина Галина Анатольевна

Тема урока: «Безопасность на дорогах»

Предметная область: английский язык

Класс: 6

1.Цель урока: Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции.

2.Тип урока: Комбинированный

3.Ресурсы: Google -форма, Youtube, socrative.com


4.Учебные материалы:

- УМК Ю.Е.Ваулиной, В.Эванс, Д.Дули «Spotlight» 6

- информационные ресурсы: презентация Powerpoint «Безопасность на дороге»

- раздаточный материал: лексическая карточка, лист самооценки


5.Методики проведения:

проблемное обучение, смешанное обучение, интегрированное обучение, интерактивные техники с использованием авторских цифровых ресурсов, геймификация.

6.Межпредметные связи: Русский язык, английский язык, литература, история, ИКТ

7. Планируемые результаты

Предметные результаты:

1. Сформировать языковые навыки в рамках темы «Безопасность на дороге».

2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения правил поведения на дороге.

3. Развить навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы.

4. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1.Научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

2.Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать необходимую информацию из текста;

2.Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

3.Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

Коммуникативные УУД:

1. устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

2.Сформировать умение работать в парах и группах, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

3.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Личностные результаты:

1.Сформировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Сформировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

4. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Виртуальная площадка :


Этап занятия, время мин

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося


Формируемые образовательные компетенции

Задание, ссылки на цифровые ресурсы

(+скрин)

Результат деятельности обучающегося

1

2

3

4

5

6



Мотивация

Организационный момент (1 мин)

Учитель приветствует учащихся, рапорт дежурного на уроке

Who is on duty? What date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today? Who is absent? etc

Приветствуют учителя, дежурный ученик отвечает на вопросы учителя.

Умение употреблять в устной речи знакомые лексические единицы и речевые структуры


Чувство успешности в ситуации общения, настрой на работу на уроке

Актуализация опорных знаний (3 мин)


https://www.youtube.com/watch?v=Iu5yMd7D7V0

Просит учащихся посмотреть видео, определить тему урока

Look at the Smartboard!

Watch the video!

Tell what the topic of the lesson is today.


The aim is ...


We need :












Let’s remember how you go to school? Complete the sentence: I go to school… (by bus, by car, on foot)



Проверь себя, знаешь ли ты правила дорожного движения.

Просматривают часть видео (30-40 сек), определяют тему.

The topic is“Road safety”.




Определяют цель и задачи работы над темой:

The aim is make a leaflet “Road safety dos and don’ts”.

We need:

-to learn the Vocabulary

-to do the review “Imperative”


Учащиеся отвечают на вопрос «Как ты добираешься до школы?»

I go to school by bus and what about you?



Учащиеся выполняют задания

Развитие навыков монологической речи по заданной теме, воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях






































«Правила дорожного движения для детей»

https://learningapps.org/watch?v=pbcofdze322


Высказывание по теме

Проблемная ситуация

Постановка познавательной задачи (6 мин)

Look at the screen.

Which of these things can you see on the road (on your way to school)?













Проверь себя, запомнил ли ты новые слова. Перейди по ссылке и выполни тест.




Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают.

Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights

Yellow lines

(зона парковки, пешеход, дорожный знак, регулировщик, пешеходный переход, тротуар, ветофор, желтые линии разметки)

Расширение словарного запаса по теме

Ссылка на тест https://videouroki.net/tests/671752361/


Номер теста: 671752361

t1667493119aa.png


Лексика по теме

Создание проблемной ситуации (3 мин)


Задание - соотнеси понятие и определение (стр. 26 упр. 1)

Read and match the word and the word definition.

1. Parking zone

2. Pedestrian

3. Zebra crossing

4. Traffic warden

5. Pavement

6. Traffic sign


a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

d) An area which people use for walking.

e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.

f) A place where you can park a car.

Предлагает ответить на вопрос«Что опасно и что безопасно на дорогах?»«»


Викторина «Road safety»"

Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух.

1f

2a

3b

4e

5d

6c






















Оценивают возможности для выполнения задания. Делают вывод о необходимости расширения лексики по теме.


Переходят по ссылке, выполняют задания викторины

Умение работать в паре, осуществлять взаимодействие с одноклассником, находить решение проблемы


























Ссылка https://b.socrative.com/student/#name

Номер комнаты – ROAD208

t1667493119ab.jpg


Словосочетания по теме

Познание нового

Открытие нового знания (3 мин)


Now, please, think in groups, go to the blackboard and

place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.


Организует работу в парах














Проверьте себя. Перейдите по ссылке, выполните задания

Знакомятся с новым лексическим материалом и Работают в парах, составляют предложения по теме (стр. 26 упр. 2, 3)

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road


Выполняют задания викторины

Расширение лексического запаса, развитие навыков парной работы, раскрытие сущности новых понятий

























https://quizizz.com/admin/quiz/5f97f6a119ac98001e44a038

t1667493119ac.png

Расширение лексического запаса, знакомство с новыми словосочетаниями

Физкультминутка

(2 мин)

Организует отдых

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again



Повторяют слова и движения за учителем





Практическая работа


Проверка понимания. (10 мин)


Организует работу в группах - составить инструкцию безопасного поведения

And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do.


Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают

When on the street

When in the car

When on the bus


Составление развернутого монологического высказывания по теме


Групповой продукт - монологическое высказывание по теме

Работа с текстом (7 мин)

Предлагает прочесть заголовок текста и дать предположения о его содержании (стр. 26-27 упр. 4)

2. Предлагает прослушать текст, определить основную идею

3. Предлагает прочесть текст, сопоставить подзаголовки и отрывки текста

знакомиться с новыми ЛЕ

применять новые ЛЕ при выполнении заданий

прослушивать текст

читать текст

подбирать заголовки к текстам

представлять результаты своей работы




Осмысление итогов работы

Рефлексия

Подведение итогов. Оценивание (6 мин)

What did we do at our lesson?


Проверьте свои знания по теме урока. Перейдите по ссылке, заполните гугл форму.





Заполнение листов самооценивания

Отвечают на вопрос учителя


Работа с гугл-формой









Заполняют листы самооценки



Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике.


https://forms.gle/h8hq1k6ps1x9wzWY9 t1667493119ad.jpg



Рефлексия (2 мин)


How do you like the lesson? выберите подходящий смайлик




Оформление экрана настроения


t1667493119ae.png

Определение значимости полученных на уроке знаний и умений для себя

Домашнее задание (2 мин)

плакат по теме урока

Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules.

Перед вами QR-код домашнего задания. Расшифруйте код и узнаете домашнее здание.


http://qrcc.ru/codes/5fb55912393ea02c274371967603ba6e.png

t1667493119af.png














Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.