12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Валивач Мария Алексеевна20
0

Технологическая карта урока по математике на тему «Деление на двузначное и трехзначное число», 4 класс

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Краснодарского края "Краснодарский педагогический колледж"

Пробный урок по Математике

студентки 3 курса группы "Б"

Валивач Марии Алексеевны
проведённый в 4 "А" классе

29.09.16г




 


 


 


 

Методист________\Чернуха Людмила Леонидовна \

Учитель______\Пермякова Анна Владимировна\

Оценка _____ ____________


 


 


 

Технологическая карта урока по Математике.

Тема урока – «Деление на двузначное и трехзначное число».


Цели урока:

-Вывести алгоритм деления многозначных чисел.
-Сформировать способность к делению многозначных чисел на двузначное и трехзначное число.
-Повторить и закрепить все действия с натуральными числами.

Формирование УУД:

Познавательные УУД : -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
-применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями
Регулятивные УУД : -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и других людей по исправлению шибок
-применять установленные правила в планировании способа решения
Коммуникативные УУД : -ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
-строить понятные для партнера высказывания
Личностные УУД : -уважительное отношение к иному мнению
-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Ресурсы: мультимедийная презентация, учебник

Планированные результаты: закрепить знания о делении на двузначное и однозначное число.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Организационный момент.

Приветствие (эмоциональный настрой)

- Здравствуйте ребята, все встали красиво!

Улыбнулись друг другу.

Присаживайтесь.

Приветствуют улыбкой друг друга.

Слушают учителя, демонстрируют готовность к уроку.

 

Актуализация знаний.

-Начнем работу с математического диктанта.

1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен (3920)

2) Первый множитель-42, второй – 20.Чему равно произведение? (840)

3) Какое число меньше числа 720 на 100? (620)

4) Увеличьте 920 на 80 (1000)

5) Чему равна разность чисел 320 и 60? (260)

6) Увеличьте 350 в 2 раза (700)

7) Во сколько раз 360 больше 6? (60)

8) Найдите сумму чисел 80 и 130? (210)

-работа с учебником. №1 стр.43

Кто нашел ошибку?
Как вы ее нашли?
Давайте сделаем прикидку....

В частном должно быть число близкое к...

Сколько цифр должно быть в частном?
Решите пример в учебнике

-решение примеров у доски

1) 23040:64=

2) 174087:87=

Смотрят на презентацию.

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задание в учебнике.

Двое решают примеры у доски, остальные в тетради.

Мультимедийная презентация

Учебник

Практические задания

Работа в тетради по учебнику. Стр.45 №5

Три человека, выполнившие задание первые, подносят тетрадь на оценку.

Выполняют работу в тетради.

Учебник

Слайд №11

физкультминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

   
 

Работа по учебнику. Стр.45 №7- а)

Один ученик выполняет задание у доски, остальные работают в тетради.

учебник

Самоконтроль, самостоятельная работа.

Работа в тетради по учебнику. Анализ задачи №6-1) Стр.45

Назовите условие задачи

Назовите вопрос задачи

Мы сразу можем ответить на вопрос задачи?

Почему?

Мы можем узнать производительность в первой мастерской?

Каким действием?

Почему?

Как это можно записать?

А как узнать производительность во второй мастерской?

Каким действием?

Почему?

Как это можно записать?

Теперь мы можем узнать производительность первой и второй мастерских одновременно?

Каким действием?

Почему?

Как это можно записать?

А сможем мы теперь узнать за сколько дней переплетут все книги обе мастерские?

Каким действием?

Как это можно записать?

Итак, сколько действий в задаче?

Как мы запишем ответ?

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют работу в тетради самостоятельно.

...

...

Нет.

Мы не знаем производительность первой и второй мастерской.

Да.

Делением.

Чтобы найти производительность книг за день, нужно разделить кол-во книг на дни.

1800:3=

Да

Делением.

Чтобы найти производительность книг за день, нужно разделить кол-во книг на дни.

1800:6=

Да.

Сложением.

Чтобы найти производительность обеих мастерских вместе, нужно их производительность в день сложить.

600+300=

Да.

Делением.

1800:900=

4 действия.

Ориентируясь на вопрос задачи.

Учебник

Слайд №12

Итог урока.

Рефлексия.

1.Кому легко делить на двузначное и трехзначное число?

2.Кому тяжело?
3.Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

 

Домашнее задание.

Стр. 45 №5-б), №6-2), №7-б)

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.