Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме «Деление многозначных чисел на двузначное число»
4 · 8 – 27 : 3 23 Ы 6 · (89-83) + 8 44 Ё 6 · 7 + 28 70 П 100 – 6 · 9 46 Ч 90 – (3 6 + 30) 24 Л «Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат»
«Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат»
Деление на двузначное число Учебные цели: Совершенствовать навыки деления многозначных чисел Развивать умения читать многозначные числа Упражняться в переводе одних единиц длины в другие
Личные цели: 1.Самостоятельно добывать знания 2.Не бояться ошибок, развивать умение отстаивать свою точку зрения 3.Научиться слушать и слышать 4.Найти выход из проблемной ситуации 5.Уточнить, дополнить высказывание товарищей 6.Проявить и развивать свои способности (перечислить…) 7.Получить хорошую отметку 8.Почувствовать свою успешность 9. Пообщаться с товарищами 10. Уверенно и легко выполнять математические операции
1189:41 1530:34 2124:59
Угадайте, сколько глаз у пчелки?
Сколько трудится пчёлка? Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и заканчивается в 20 часов. Рабочий день ученика длится с 8 до 12 часов. Во сколько раз больше работает пчела? На сколько часов ученик трудится меньше пчелы?
Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определённые размеры – диаметр 5,4 мм. Присутствующая у нас на уроке пчёлка больше настоящих пчёл, поэтому и «соты» наши большие. Длина стороны нашего шестиугольника равна 8 см. Давайте узнаем его периметр.