Технологическая карта урока по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» (8 класс)
«Решение дробно — рациональных уравнений»
«Чтобы идти вперёд, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вышли и куда нужно идти». Л. Н. Андреев.
Тема: «Решение дробно — рациональных уравнений». Цели: - закрепить навыки и умения решения дробных рациональных уравнений; - оценить свои знания по теме.
-Какие уравнения называются дробными рациональными? -Расскажите алгоритм решения дробных рациональных уравнений.
Ответы: 1) 3; 2) 1; 3) 2; 4) 1; 5) 2. На листочках ставим «+» или «-», в зависимости от правильности выполнения. Поставьте себе оценки: все сделано правильно – «5»; одна ошибка – «4»; сделано две ошибки - «3»; выполнено менее 3-х заданий – «2».
Физкультминутка!
Критерии оценивания самостоятельной работы: все сделано правильно – «5»; «4»; «3»; ход решения верный, одна ошибка – «4»; «3» ход решения верный, сделано две ошибки - «3»; задание выполнено не верно – «2».
1 — ый уровень: 1) Ответ: -1 2/3; ½ 2) Ответ: - 2,5; 2.
2 — ой уровень: В1. 1) Ответ: 9. 2) Ответ: нет корней. В2. 1) Ответ: 10. 2)Ответ: 1. В3. 1) Ответ:нет решения. 2) Ответ: - 19. В4. 1) Ответ: - 4. 2) Ответ: 3.
3 — ий уровень: Ответ: - 1; 2,8.