Технологическая карта урока по теме "Weather and clothes" 2 класс

2
0
Материал опубликован 10 June

Соколова Наталья Валерьевна

Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 20»

Иркутская обл., Усольский р-он, п. Усолье-7


Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» во 2 классе

на тему «Weather and Clothes» (Погода и одежда)


Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний


Авторы УМК

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс (“Spotlight 2” Английский в фокусе 2 класс)


Цели урока

создание условий для систематизации и обобщения знаний по темам «Погода» и «Одежда»

формирование умений и навыков во всех видах речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение)

воспитание познавательного интереса к языку как к средству общения


Планируемые образовательные результаты

Личностные

познавательный интерес, активность, любознательность

Метапредметные

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах (сопоставлять погоду и подходящую одежду)

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей (Im wearing…, Shes wearing …, Hes wearing … .)

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

Предметные

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

читать про себя с целью извлечения нужной информации (предметы одежды для Тома и Дженни)


Оборудование

Ноутбук, проектор, колонки, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, картинки по темам «Погода» и «Одежда»


Образовательные ресурсы

https://prosv.ru


Технологии урока

Здоровьесбережение, личностно-ориентированное обучение




Этап урока

Виды работы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация





Приветствие

Слово учителя

Приветствует обучающихся

Hello!

How are you? Let’s start our lesson!




Let’s train our tongues!

What what what

Weather weather weather

What’s the weather

What’s the weather like?


Здороваются с учителем, отвечают на вопрос

We are fine, thanks.





Слушают, повторяют рифмовку хором за учителем (3 раза на ускорение)

Организовывать рабочее пространство, настраиваться на познавательную деятельность

Постановка учебной задачи


Прием «Реставратор». Работа с проблемной картинкой (на картинке солнечно и ребенок в шапке и пальто)


Слово учителя: - Now think about the clothes we wear when it is sunny/rainy/windy. Давайте подумаем, что не так с картинкой?

So, what are we going to talk today about? О чем мы будем говорить на уроке?

What is our task for this lesson?

What can we do for it?


Учащиеся высказываются по теме урока, ставят цель урока: повторить ранее изученный материал, научиться выбирать одежду в соответствии с погодой


Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

Реализация построенной стратегии


Актуализация знаний: повторение лексических единиц.

Игра «Дуэль»


Учитель организует повторение слов: предметов одежды и погоды (dress, jacket, coat, skirt, hat, cap, shorts, Its windy, Its hot, Its sunny, Its cold, Its raining)

One, two, three… Go!




Great job!


Now look at the screen and answer “What are you wearing?”


What about your friends?

Учащиеся становятся спиной друг к другу (в руках у них картинки с изученной лексикой), на счет 1-2-3, делают три шага вперёд, по команде учителя поворачиваются. Цель: кто быстрее назовет слово по-английски в руках у соперника. Кто не успел – тот убит:)


Отвечают с опорой на образец «Im wearing ..»



Описывают во что одеты друзья «Shes wearing..» , «Hes wearing..»

Быстро и правильно употреблять лексические единицы по темам «Одежда» и «Погода»








Строить высказывание в соответствии с поставленной задачей






Чтение текста. Поиск нужной информации – нарисовать на фигурках предметы одежды нужных цветов, упомянутых в тексте.









Проверка понимания

Read the text and draw clothes.


Учитель организует чтение небольшого текста, на основании которого учащиеся должны нарисовать на шаблонах человечков нужную одежду – ту, что указана в тексте




What is Tom wearing? What is Jenny wearing?

Организует проверку задания

Учащиеся читают текст, рисуют на шаблонах одежду нужного цвета (приложение 1)











Строят высказывание с опорой на образец

- Tom is wearing …

- Jenny is wearing …

Читать про себя и понимать учебные тексты, извлекать необходимую информацию из прочитанного для решения поставленной задачи

Динамическая пауза. Музыкальная физминутка


Музыкальная физминутка под песню «Dance and Freeze»

It’s time to dance!

Организует выполнение движений по музыку


Выполняют движения под музыку


Развитие навыков аудирования

Прослушивание аудиозаписи

I have a letter from the circus. Listen to the message and colour the clown’s clothes.

Организует прослушивание текста.

Слушают, выполняют задание – раскрашивают предметы одежды на клоуне в нужный цвет

Воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале

Самоконтроль и самооценка


Самостоятельная работа. «Лови ошибку» Работа в парах.






Взаимопроверка

Учитель организует выполнение упражнения на карточке. Задание: соотнести погоду и подходящую одежду




Организует взаимопроверку в парах

(Ответы демонстрируются на экране)

Выполняют задание







Проверяют работы друг друга, выставляют оценки в соответствии с критериями на экране

Умение представить результаты работы в заданном формате

Итоги урока

&

Рефлексия

Обобщение урока, самооценка

Учитель:

- Do you like sunny/rainy weather? What are you wearing? (Нравится ли вам солнечная погода? Какую одежду вы носите в солнечную погоду?)




- Как вы поработали на уроке? Оцените свою работу














Now open your school diaries and write down your homework.





Goodbye!

Учащиеся строят высказывание:

- It’s sunny. I’m wearing shorts and a cap.



Систематизируют полученную информацию.

Оценивают свою работу Прием «Дерево творчества». У детей на партах цветы, плоды и желтые листики. В конце урока учащиеся прикрепляют их на дерево: плоды – дело прошло полезно, плодотворно; цветы – получилось почти все, дело прошло довольно неплохо; зеленые листики - не все получилось, но я старался; желтые листики – не смог.



Записывают домашнее задание. (нарисовать рисунок с любимой погодой и себя – подписать Its (погода).. I’m wearing…


Прощаются с учителем.

Учатся обобщать, делать выводы, оценивать свою работу на уроке, формируют самооценку




























Приложение 1

t1717990294aa.png





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.