12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья43
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45» (МБОУ СОШ № 45)

________________________________________________________________

630136, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Киевская, 15а

тел/факс 341-86-43; e-mail: sch_45_nsk@nios.ru

 

 

 

 

ПРОЕКТ ШКОЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ

Summer camp EnglishLab

с мультгероями

 

 

 

Разработчик:

Наталья Петровна Засмолина

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

2017

 

                                                            СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт проекта

3

Краткая аннотация проекта

5

Описание учреждения

5

Постановка проблемы

7

Целеполагание проекта

8

Этапы реализации проекта

10

Стратегии реализации проекта

10

Ожидаемые результаты реализации проекта

14

Ресурсное обеспечение проекта

14

Практическая значимость проекта

14

КТП

14

   

Паспорт проекта

1. Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом (краткое)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 45» (МБОУ СОШ № 45)

2. Юридический адрес организации

630136, Новосибирская область,

г. Новосибирск, Киевская 15а

3. Телефон, факс, электронная почта

Телефон: (383) 3-41-88-10, 3-500-710 Факс: 3-41-86-43

E-Mail: sch_45_nsk@nios.ru

4. Полное название проекта

Summer camp EnglishLab

(Летний лагерь «Лаборатория английского» с мультгероями)

5. Конкурс, номинация

Новосибирские каникулы

«Профильная смена»

6. Автор проекта

Наталья Петровна Засмолина,

учитель английского языка высшей квалификационной категории

7. Практическая цель проекта

Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание соответствующей возрастным особенностям языковой среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время летних каникул.

8. Основные направления деятельности

Воспитательное;

Познавательное;

Оздоровительное;

Творческое;

Проектная деятельность

9. Краткое содержание программы

Обучающиеся смогут проявить свои способности в различных направлениях: театральном, декоративно- прикладном, хореографическом, музыкальном, спортивном и др.; в игровой и занимательной форме расширить знания английского языка; на протяжении всей смены ребята ведут интерактивную тетрадь, отражающую их систему знаний иностранного языка.

10. Тип лагеря

Летний лагерь дневного пребывания

11. Участники проекта

отряд: обучающиеся 5-х классов МБОУ СОШ № 45;

вожатые: обучающиеся 8-х классов;

воспитатель: учитель английского языка Н.П. Засмолина.

12. Количество участников проекта

15 обучающихся, 3 вожатых,

1 воспитатель

13. Сроки проведения

июнь 2017г.

14. Количество смен

1

15. Кадровое обеспечение

Учителя МБОУ СОШ № 45

16. Условия размещения участников

Кабинет английского языка 1\4, спортивный зал, актовый зал, внутренний двор школы, стадион

Краткая аннотация проекта

EnglishLab- это лагерь сочетающий в себе изучение английского языка с активным отдыхом, оздоровлением, мотивированным развитием и раскрытием личностного потенциала каждого ребенка.

В период летних каникул у обучающихся появляется много свободного времени, поэтому очень важно предоставить ребятам возможность в увлекательной форме и непринужденной обстановке изучать английский язык. Ежедневное погружение в языковую среду помогает повысить мотивацию обучающихся, ненавязчиво продолжить образование и расширить кругозор ребят, а создание ситуаций успеха открывает перспективы дальнейшего развития детей. Проект рассчитан на детей 11-14 лет, имеющих трудности в изучении английского языка и детей, желающих развивать разговорные навыки на иностранном языке, привлеченных в роли вожатых.

Основными предпосылками разработки проекта стали:

Социальный заказ родителей на качественное иноязычное образование;

Организация внеурочной деятельности в период летних каникул;

Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, индивидуализация и дифференциация процесса обучения иностранному языку.

Срок реализации программы - 18 дней.

Цель проекта: Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание соответствующей возрастным особенностям языковой среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время летних каникул.

Ресурсы проекта: материально-технические, методические, финансовые,
интеллектуальные, кадровые, временные.

Описание учреждения

МБОУ СОШ № 45 позиционирует себя как образовательное учреждение предоставляющее современное образование, гарантирующее развитие  инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства несмотря на свое местоположение в Ленинском районе г. Новосибирска и соответствующую социально-культурную среду.

Миссия организации: создание оптимальных условий для личностно-ориентированного развития обучающихся, характеризующегося доминирующими потребностями и способностями к творческому познанию и преобразованию себя и окружающей действительности; формирование физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям, обладающей прочными знаниями, стремящейся к самоопределению и самореализации.

К основным результатам образовательной организации можно отнести следующее:

школа предоставляет обучающимся качественное образование, превышающее требования государственных стандартов, что подтверждается через независимые формы аттестации;

выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования;

в школе существует реалистичная система воспитания, адекватная потребностям времени;

деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;

в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;

педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;

школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;

школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;

ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу Новосибирска, России;

школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями Новосибирска, России;

школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.

Контингент обучающихся на начало 2016-2017 учебного года – 1368 человек, получающих образование в школе в очной, очно-заочной формах. 48 классов. Штат работников – 106 человек.

Особенности материально технической базы образовательного учреждения для реализации проекта:

помимо библиотеки в школе работает читальный зал и медиатека - в открытом фонде читального зала энциклопедическая, справочная, познавательная литература; читальный зал оснащен новейшими техническими средствами (множительной техникой, компьютерами);

в школе три компьютерных класса, оснащенных современным оборудованием. В кабинетах созданы все условия для осуществления проектной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий.

в школе имеется спортивных зал, оборудованный в соответствии со всеми требованиями образовательной программы, на пришкольной территории современная спортивная площадка для проведения утренней зарядки и спортивных мероприятий, турниров между отрядами.

Постановка проблемы

Актуальность разработки проекта обусловлена тем, что сегодня доступ к современным и интересным языковым лагерям является дорогостоящим и услугами такового лагеря может воспользоваться узкий круг детей. Всвязи с этим появляется необходимость создания дополнительных условий для обеспечения всех желающих детей качественным бесплатным иноязычным образованием в период летних каникул.

В марте 2017г. автором проекта был проведен опрос родителей (законных представителей) обучающихся 5-х классов с целью изучения языковых потребностей обучающихся в каникулярный период. В опросе участвовало 100% родителей, из них 28% приняли решение об открытии лингвистического отряда. В соответствии с социальным заказом родителей обучающихся на базе пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 45 создан лингвистический отряд. Здесь обеспечивается возможность для решения всех основных запросов родителей: желание детей изучать иностранный язык в интересной игровой форме, развитие разговорной речи, дополнительная профориентация и необходимость поступления в высшие учебные заведения. Лингвистический лагерь EnglishLab позволяет всем детям сочетать летний отдых с самосовершенствованием в области языкового образования.

Миссия: показать ребятам, что выучить иностранный язык в лагере можно легко, и что английский лагерь может быть веселым и ярким.

Идея проекта: в лагере создается особое игровое пространство, в котором сочетаются различные виды деятельности направленные на:

развитие культуры летнего отдыха;

оздоровление;

развитие языковых навыков и повышение мотивации к изучаемому языку;

развитие коммуникативных способностей и уверенности в себе;

раскрытие творческого потенциала;

привлечение детей к проектной работе.

Педагогическая целесообразность проекта обусловлена необходимостью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Проект обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Проект составлен с учетом требований ФГОС ООО в области иностранных языков и соответствует возрастным особенностям обучающихся второго уровня.

Целеполагание проекта

Практической целью проекта является создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание соответствующей возрастным особенностям языковой среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время летних каникул.

Образовательный компонент цели:

активизация изученной лексики;

совершенствование языковых и речевых навыков и умений;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

освоение в связной речи грамматических структур и клише речевого этикета;

обобщение/повторение грамматических времен групп Indefinite, Continuous;

обеспечение удовлетворения личных познавательных интересов, социального, культурного развития ребенка.

Развивающий компонент цели:

привитие навыков здорового образа жизни;

формирование у обучающихся индивидуальности;

развитие коммуникативных способностей;

формирование у ребят готовности к общению на иностранном языке;

развитие интереса к самообразованию;

развитие навыков самостоятельной исследовательской работы;

стимуляция познавательного интереса у детей;

развитие мышления, эмоционально-волевой сферы, любознательности, воображения и расширение зоны творческих возможностей детей.

Воспитательный компонент цели:

воспитание культуры поведения через освоение норм этикета;

воспитание национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам;

воспитание активной жизненной позиции;

воспитание валеологической культуры, стремления вести здоровый образ жизни;

воспитание у ребят понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

создание условий, обеспечивающих воспитание стремления соблюдать правила безопасного ведения работ;

способствование формированию научного мировоззрения посредством организации самостоятельной исследовательской деятельности на английском языке;

создание условий, обеспечивающих формирование у учеников навыков самоконтроля .

Принципы организации летнего отдыха в лагере:

принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;

принцип свободы - предоставление вожатым реальной возможности самостоятельного выбора форм и видов деятельности, формирование чувства ответственности за её результаты;

принцип успешности каждого - создание условий каждому ребенку в соответствии с его личными потребностями и интересами, в соответствии с собственным желанием;

принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач).

Формы организации образовательной деятельности по английскому языку выбраны следующие:

индивидуальная;

парная;

групповая.

Индивидуальная работа реализуется посредством групповой и парной работы, т.к. дети лучше обучаются друг у друга.

Занятие построено по принципу дуальности: теории и практики. Теоретическое занятие необходимо для обучения ребят новым лексическим единицам и совершенствования грамматических навыков, а на практике происходит совершенствование коммуникативных навыков.

Этапы реализации проекта

Этапы

Сроки

Подготовительный (проектирование):

- изучение социального заказа родителей (законных представителей);

- изучение предпочтений обучающихся в области изучения иностранного языка;

- подготовка условий для реализации проекта;

- отбор необходимого языкового содержания проекта;

- отбор необходимых образовательных технологий;

- обучение вожатых отряда;

январь, 2017

– май, 2017

Практический:

- апробация отобранных педагогических технологий;

- корректировка языкового содержания проекта;

- реализация проекта;

июнь, 2017

Аналитический:

- мониторинг результатов проекта;

июль, 2017

Перспективный:

-определение новых точек развития проекта;

- включение в воспитательный план работы школы организацию нового лингвистического отряда.

- включение в план методического объединения учителей иностранного языка мероприятий, разработанных на профильной смене.

август, 2017


 

Стратегии реализации проекта

Основные направления реализации проекта определяются в рамках модели
внедрения проектной технологии обучения:

Нормативно-правовая основа:

Конвенция ООН о правах ребенка;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821- 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011г.);

Федеральный закон РФ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию»;

Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 "О противопожарном режиме»;

Правила пожарной безопасности в РФ;

Кодекс законов о труде РФ;

Устав МБОУ СОШ № 45;

Положение о лагере дневного пребывания детей в МБОУ СОШ № 45;

Правила внутреннего распорядка.

Методическое направление реализации проекта представлено
инновационной деятельностью учителя английского языка Н.П. Засмолиной. Основной задачей педагога стала разработка основной содержательной линии работы лингвистического отряда в режиме проектной деятельности. Определены основные направления деятельности лагеря:

Направление

Приоритеты

Деятельность

Воспитательное

Базовое содержание воспитания в лагере – классическое.

формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической и инновационной культуры личности.

Познавательное

Развитие творческих способностей и познавательных процессов, расширение кругозора

познавательно-игровая, которая ведётся по следующим направлениям: викторины, игры, беседы, соревнования, конкурсы, просмотры фильмов, спектаклей; выезды на экскурсии; вовлечение школьников в проектную деятельность.

Оздоровительное

укрепление здоровья благодаря пребыванию на свежем воздухе;

сочетание отдыха и физических занятий.

мероприятия общелагерного характера (утренние разминки;

различные соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи).

Творческое

самосовершенствование и социализация ребенка в процессе творческого общения со сверстниками.

мероприятия для раскрытия творческих способностей на языке: разучивание песен, стихов, рифмовок, считалок, пословиц, скороговорок; постановка инсценировок.

Проектная деятельность

вовлечение и самореализация обучающихся

сбор, анализ и обработка грамматического материала для создания интерактивной тетради

 

Перспективы дальнейшего развития проекта заложены в проектной деятельности  EnglishLab Работа с интерактивной тетрадью может быть связана с вовлечением всех обучающихся классов в проектную деятельность в течение учебного года, где главная роль в обучении ведению тетради будет принадлежать активным участникам лагеря. Активные вожатые вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность и помогают организовать проведение разработанной в рамках смены социально-культурной анимации «Smurfs» для второклассников на празднике английского языка в октябре 2017г. Также все активисты будут привлечены к деятельности школьного ученического самоуправления «твой КОМПАС».

Содержание проекта EnglishLab соответствует ФГОС ООО в области иностранных языков. Отбор тематики осуществлён с учётом интересов и потребностей обучающихся. Проект позволяет вносить изменения в содержание темы одного дня, дополнять и расширять языковой материал, в зависимости от лингвистических способностей ребят.

В основу разработки проекта положена структура учебного занятия:

Тематика занятий

Соответствует ООП ООО

Целеполагание занятия

Формулируется для обучающихся, вожатых и педагога

Теоретическая часть

Основная и вспомогательная (знакомство с новыми лексическими единицами занятия, грамматическими структурами дня, речевыми клише; наглядные пособия по дополнительной информации темы дня

Инструментарий

Спортивный: ракетки для бадминтона, мячи, резиночка для прыжков девочек, скакалки и т.д.;

Проектно-Творческий: краски акварельные и гуашь, фломастеры, флип-чарты, наклейки разной тематики, цветные карандаши, материалы для скапбукинга и т.д.; сценарий постановки; костюмы для актеров, грим, видеоклипы; декорации; музыкальное сопровождение и т.д.

Языковой: Оборудование, картинки, схемы, ментальные карты, мультфильмы, фильмы на английском языке, игровые карточки, пособия собственного изготовления вожатыми отряда, интернет-ресурсы и т.д.

Практическая часть

Выполнение инструкций самостоятельной работы.

Проектная деятельность в лингвистической лаборатории

Создание интерактивной тетради на английском языке по тематике лингвистического лагеря.

Результат: качественное оформление интерактивной тетради.

Самооценка дня

Определение степени вовлеченности в проект самого обучающегося.

В данной структуре отражены основные требования ФГОС ООО,
системно-деятельностный подход, уровневый подход,
дифференциация целей и задач для индивидуализации образовательного
процесса, возможности для формирования универсальных учебных действий,
самостоятельности и самоконтроля.

Техническое обеспечение реализации проекта представлено в рамках информационно-образовательной среды МБОУ СОШ №45:

Технические средства

Компьютерные классы, мультимедийные
проекторы и экраны в классе и в актовом зале; принтер монохромный; принтер цветной; цифровой фотоаппарат;
цифровая видеокамера; сканер; микрофоны; оборудование компьютерной сети.

Программное обеспечение

Операционные системы и служебные инструменты; тренажёр английского языка; текстовый редактор
для работы с русскими и иноязычными текстами;
музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды
для дистанционного онлайн и офлайн сетевого взаимодействия.

Компоненты CD/DVD

Электронные приложения к учебникам;
электронные наглядные пособия; электронные
тренажёры; электронные практикумы.

Организационные условия:

- участник смены ограничен временными рамками в 18 дней для выполнения своей отчетной проектной работы;

- участник смены не ограничен в возможности насыщения интерактиной тетради дополнительной информацией.


 

Ожидаемые результаты реализации проекта, индикаторы

Ожидаемый результат

Индикатор

1.

Формирование личностных качеств участников лингвистического отряда;

мониторинг обучающихся

2.

Сохранение (повышение) качества иноязычного образования;

Да/нет

тестирование обучающихся

3.

Сохранение количественного состава профильной смены среди участников/вожатых

мониторинг

4.

Организация проектной работы на английском языке.

наличие готового проекта

Ресурсное обеспечение проекта
Финансовые: бюджетное финансирование.
Кадровые: директор, заместители директора по УВР, начальник лагеря, центр информационных технологий.
Методические: языковой уровень Pre-Intermidiate.
Временные: реализация проекта - 2017г.
Материально-технические: компьютерное оборудование и программное обеспечение, спортивное оборудование, канцелярские товары и товары для творчества, товары для скрапбукинга.

 

Практическая значимость проекта


В современных условиях модернизации и развития системы российского образования данный проект представляет собой модель летнего лингвистического лагеря на базе пришкольного лагеря, которая может быть реализована в образовательных учреждениях г. Новосибирска, Новосибирской области и РФ.

Календарно-тематический план реализации проекта

В ходе реализации календарно-тематического плана могут быть внесен незначительные изменения.

№ п/п

Дата

Тема дня

Время

Наименование мероприятия

Языковой материал

Формируемые УУД

1

01.06.17

Смурфики. А Вы знаете их имена?

The Smurfs. Do you know their names?

8.30-9.00

Прием детей.

Song: Sing a happy song.

Hello! How are you?

How’s life?

How are things?

Long time no see!

See you soon!

See you later!

Good luck!

Take care!

Talk to you later!

Have a nice day!

Ha! This is so cool!

Bon Appetit! (брит.) Have a nice meal! Enjoy your meal! (амер.)

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

выбирать последовательность действий;

играть по предложенной ситуации;


 

формировать эстетические чувства прекрасного; развивать творческие способности;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the Smurf and write personal information (All about me).

2

02.06.17

Планета «Смурфов»

The Planet «Smurfs»

8.30-9.00

Прием детей.

I need some help!

Oh, no! What’s wrong with you?

Don’t worry! It’s only a game.

Just for a little while.

Excuse me!

Can you help me?

Have a nice day!

Have a safe trip!

Say hi to …

On the contrary …

The thing is …

All the same

Perhaps

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

формировать эстетические чувства прекрасного;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Smurfs galaxy (planets, article - the)

3

05.06.17

Домик смурфика.

Smurf’s house

8.30-9.00

Прием детей.

Picture, details;

Mushroom, toadstool, roof, base, door, window, doorknob, window frame, room, chimney, fireplace, heart-shaped window, stones, upstairs, downstairs;

Top, bottom, on the right side, on the left sides, in the centre of, each side, both sides, up here, over here, down here, wider, couple, peak, edge;

Shapes: circle, triangle, square, rectangle, pentagon, hexagon, arrow, crescent, cross, diamond, heart, star;

Line, spot, angle;

Curved, rounded, curving;

Outward/inward, inside/outside;

Some, a few, lots of, more;

Now, then, here, so, slightly, quite, just, as well, basically, finally;

Big, little;

I want to make, I’m going to add/draw/adjust; I’m just putting; I’ll put; I’ll throw; I’m drawing.

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

формировать эстетические чувства прекрасного;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the Smurf’s house and furniture inside.

4

06.06.17

День Смурфа. Посещение бассейна. Территория школы.

5

07.06.17

Смурф-угощения!

 

Smurf -treats!

8.30-9.00

Прием детей.

Apple, lemon, banana, cherry, kiwi, grapes, watermelon, melon, strawberry, pineapple, tangerine, avocado, apricot, coconut, fig, pear, peach, pomegranate, potatoes, carrots, tomatoes, cauliflower, courgette, eggplant, pumpkin, mushrooms, parsely, green beans, celery, radishes, onion, garlic, cucumber, pepper, hot pepper, lettuce; plurals

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of new words: in the fridge, in the basket, in the kitchen, etc.

6

08.06.17

День Смурфа 2. Посещение бассейна. Территория школы.

7

09.06.2017

Квест

«Веселые смурф-пузыри!»

Quest “Smurf funny bubbles”

8.30-9.00

Прием детей.

Fun activities; do/make; things for party.

формировать эстетические чувства прекрасного;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of activities.

8

13.06.17

Солнечный смурф-денек!

Sunny Smurf Day!

8.30-9.00

Прием детей.

Weather forecast; north/south/west/east; adjectives for weather; idioms: It’s raining like cats and dogs; under the weather.

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of weather, seasons.

9

14.06.17

Загадочное письмо!

Mysterious letter!

8.30-9.00

Прием детей.

Structures of the different sentences;

http://www.eslgamesplus.com/classroom-games/

формировать эстетические чувства прекрасного;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of funny story.

10

15.06.17

Что за линией горизонта?

What's beyond the horizon?

8.30-9.00

Прием детей.

Geography: definite article with geographical names.

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of geographical objects.

11

16.06.17

Квест

«Счастливые смурф-события!»

Quest “Happy Smurf event”

8.30-9.00

Прием детей.

Positive and negative emotions

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of adjectives.

12

19.06.17

Вредная еда!

Junk food!

8.30-9.00

Прием детей.

Be a spy:

Look for junk food and feed your pig:

Pizza, Coke, ice-cream, sweets, hamburger, chips, lemonade, cake, etc.

формировать эстетические чувства прекрасного;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of green pig.

13

20.06.17

День Смурфа 3. Посещение бассейна. Территория школы.

14

21.06.17

Достичь неба!

Reach for the sky!

8.30-9.00

Прием детей.

Song: “Planets”

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of means of transport, planets.

15

22.06.17

Квест

«Тайна планеты Смурфов!»

Quest

"The mystery of the planet of the Smurfs!"

8.30-9.00

Прием детей.

 

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность;

планировать собственную деятельность;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of activities.

16

23.06.17

День Смурфа 4. Посещение бассейна. Территория школы.

17

26.06.17

Симфония дружбы!

The symphony of friendship!

8.30-9.00

Прием детей.

Word formation: affixes

сотрудничать со сверстниками,

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

формировать эстетические чувства прекрасного; развивать творческие способности;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Праздничный концерт!

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of activities.

18

27.06.17

Смурф –вечеринка!

Smurf Party!

8.30-9.00

Прием детей.

Отдельный сценарий

сотрудничать со сверстниками,

планировать собственную деятельность;

развивать самостоятельность,

инициативы и ответственность обучающихся за результат;

формировать эстетические чувства прекрасного; развивать творческие способности;

9.00-9.15

Речевая разминка.

9.15-9.30

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

9.30-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Погружение в языковую среду.

12.00-13.00

Прогулка.

13.00-13.30

Обед.

13.30-14.30

Лингвистическая мастерская.

The interactive book: Draw the slides of emotions.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.