Авторская учебная программа по английскому языку «Summer camp "EnglishLab"» (5–7 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45» (МБОУ СОШ № 45)
________________________________________________________________
630136, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Киевская, 15а
тел/факс 341-86-43; e-mail: sch_45_nsk@nios.ru
ПРОЕКТ ШКОЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ
Summer camp EnglishLab
с мультгероями
Разработчик: Наталья Петровна Засмолина учитель английского языка высшей квалификационной категории |
2017
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт проекта |
3 |
Краткая аннотация проекта |
5 |
Описание учреждения |
5 |
Постановка проблемы |
7 |
Целеполагание проекта |
8 |
Этапы реализации проекта |
10 |
Стратегии реализации проекта |
10 |
Ожидаемые результаты реализации проекта |
14 |
Ресурсное обеспечение проекта |
14 |
Практическая значимость проекта |
14 |
КТП |
14 |
Паспорт проекта
1. Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом (краткое) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 45» (МБОУ СОШ № 45) |
2. Юридический адрес организации |
630136, Новосибирская область, г. Новосибирск, Киевская 15а |
3. Телефон, факс, электронная почта |
Телефон: (383) 3-41-88-10, 3-500-710 Факс: 3-41-86-43 E-Mail: sch_45_nsk@nios.ru |
4. Полное название проекта |
Summer camp EnglishLab (Летний лагерь «Лаборатория английского» с мультгероями) |
5. Конкурс, номинация |
Новосибирские каникулы «Профильная смена» |
6. Автор проекта |
Наталья Петровна Засмолина, учитель английского языка высшей квалификационной категории |
7. Практическая цель проекта |
Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание соответствующей возрастным особенностям языковой среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время летних каникул. |
8. Основные направления деятельности |
Воспитательное; Познавательное; Оздоровительное; Творческое; Проектная деятельность |
9. Краткое содержание программы |
Обучающиеся смогут проявить свои способности в различных направлениях: театральном, декоративно- прикладном, хореографическом, музыкальном, спортивном и др.; в игровой и занимательной форме расширить знания английского языка; на протяжении всей смены ребята ведут интерактивную тетрадь, отражающую их систему знаний иностранного языка. |
10. Тип лагеря |
Летний лагерь дневного пребывания |
11. Участники проекта |
отряд: обучающиеся 5-х классов МБОУ СОШ № 45; вожатые: обучающиеся 8-х классов; воспитатель: учитель английского языка Н.П. Засмолина. |
12. Количество участников проекта |
15 обучающихся, 3 вожатых, 1 воспитатель |
13. Сроки проведения |
июнь 2017г. |
14. Количество смен |
1 |
15. Кадровое обеспечение |
Учителя МБОУ СОШ № 45 |
16. Условия размещения участников |
Кабинет английского языка 1\4, спортивный зал, актовый зал, внутренний двор школы, стадион |
Краткая аннотация проекта
EnglishLab- это лагерь сочетающий в себе изучение английского языка с активным отдыхом, оздоровлением, мотивированным развитием и раскрытием личностного потенциала каждого ребенка.
В период летних каникул у обучающихся появляется много свободного времени, поэтому очень важно предоставить ребятам возможность в увлекательной форме и непринужденной обстановке изучать английский язык. Ежедневное погружение в языковую среду помогает повысить мотивацию обучающихся, ненавязчиво продолжить образование и расширить кругозор ребят, а создание ситуаций успеха открывает перспективы дальнейшего развития детей. Проект рассчитан на детей 11-14 лет, имеющих трудности в изучении английского языка и детей, желающих развивать разговорные навыки на иностранном языке, привлеченных в роли вожатых.
Основными предпосылками разработки проекта стали:
Социальный заказ родителей на качественное иноязычное образование;
Организация внеурочной деятельности в период летних каникул;
Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, индивидуализация и дифференциация процесса обучения иностранному языку.
Срок реализации программы - 18 дней.
Цель проекта: Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание соответствующей возрастным особенностям языковой среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время летних каникул.
Ресурсы проекта: материально-технические, методические, финансовые,
интеллектуальные, кадровые, временные.
Описание учреждения
МБОУ СОШ № 45 позиционирует себя как образовательное учреждение предоставляющее современное образование, гарантирующее развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства несмотря на свое местоположение в Ленинском районе г. Новосибирска и соответствующую социально-культурную среду.
Миссия организации: создание оптимальных условий для личностно-ориентированного развития обучающихся, характеризующегося доминирующими потребностями и способностями к творческому познанию и преобразованию себя и окружающей действительности; формирование физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям, обладающей прочными знаниями, стремящейся к самоопределению и самореализации.
К основным результатам образовательной организации можно отнести следующее:
школа предоставляет обучающимся качественное образование, превышающее требования государственных стандартов, что подтверждается через независимые формы аттестации;
выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования;
в школе существует реалистичная система воспитания, адекватная потребностям времени;
деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;
в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;
педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;
школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;
ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу Новосибирска, России;
школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями Новосибирска, России;
школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.
Контингент обучающихся на начало 2016-2017 учебного года – 1368 человек, получающих образование в школе в очной, очно-заочной формах. 48 классов. Штат работников – 106 человек.
Особенности материально технической базы образовательного учреждения для реализации проекта:
помимо библиотеки в школе работает читальный зал и медиатека - в открытом фонде читального зала энциклопедическая, справочная, познавательная литература; читальный зал оснащен новейшими техническими средствами (множительной техникой, компьютерами);
в школе три компьютерных класса, оснащенных современным оборудованием. В кабинетах созданы все условия для осуществления проектной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий.
в школе имеется спортивных зал, оборудованный в соответствии со всеми требованиями образовательной программы, на пришкольной территории современная спортивная площадка для проведения утренней зарядки и спортивных мероприятий, турниров между отрядами.
Постановка проблемы
Актуальность разработки проекта обусловлена тем, что сегодня доступ к современным и интересным языковым лагерям является дорогостоящим и услугами такового лагеря может воспользоваться узкий круг детей. Всвязи с этим появляется необходимость создания дополнительных условий для обеспечения всех желающих детей качественным бесплатным иноязычным образованием в период летних каникул.
В марте 2017г. автором проекта был проведен опрос родителей (законных представителей) обучающихся 5-х классов с целью изучения языковых потребностей обучающихся в каникулярный период. В опросе участвовало 100% родителей, из них 28% приняли решение об открытии лингвистического отряда. В соответствии с социальным заказом родителей обучающихся на базе пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 45 создан лингвистический отряд. Здесь обеспечивается возможность для решения всех основных запросов родителей: желание детей изучать иностранный язык в интересной игровой форме, развитие разговорной речи, дополнительная профориентация и необходимость поступления в высшие учебные заведения. Лингвистический лагерь EnglishLab позволяет всем детям сочетать летний отдых с самосовершенствованием в области языкового образования.
Миссия: показать ребятам, что выучить иностранный язык в лагере можно легко, и что английский лагерь может быть веселым и ярким.
Идея проекта: в лагере создается особое игровое пространство, в котором сочетаются различные виды деятельности направленные на:
развитие культуры летнего отдыха;
оздоровление;
развитие языковых навыков и повышение мотивации к изучаемому языку;
развитие коммуникативных способностей и уверенности в себе;
раскрытие творческого потенциала;
привлечение детей к проектной работе.
Педагогическая целесообразность проекта обусловлена необходимостью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Проект обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Проект составлен с учетом требований ФГОС ООО в области иностранных языков и соответствует возрастным особенностям обучающихся второго уровня.
Целеполагание проекта
Практической целью проекта является создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание соответствующей возрастным особенностям языковой среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время летних каникул.
Образовательный компонент цели:
активизация изученной лексики;
совершенствование языковых и речевых навыков и умений;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
освоение в связной речи грамматических структур и клише речевого этикета;
обобщение/повторение грамматических времен групп Indefinite, Continuous;
обеспечение удовлетворения личных познавательных интересов, социального, культурного развития ребенка.
Развивающий компонент цели:
привитие навыков здорового образа жизни;
формирование у обучающихся индивидуальности;
развитие коммуникативных способностей;
формирование у ребят готовности к общению на иностранном языке;
развитие интереса к самообразованию;
развитие навыков самостоятельной исследовательской работы;
стимуляция познавательного интереса у детей;
развитие мышления, эмоционально-волевой сферы, любознательности, воображения и расширение зоны творческих возможностей детей.
Воспитательный компонент цели:
воспитание культуры поведения через освоение норм этикета;
воспитание национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам;
воспитание активной жизненной позиции;
воспитание валеологической культуры, стремления вести здоровый образ жизни;
воспитание у ребят понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
создание условий, обеспечивающих воспитание стремления соблюдать правила безопасного ведения работ;
способствование формированию научного мировоззрения посредством организации самостоятельной исследовательской деятельности на английском языке;
создание условий, обеспечивающих формирование у учеников навыков самоконтроля .
Принципы организации летнего отдыха в лагере:
принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;
принцип свободы - предоставление вожатым реальной возможности самостоятельного выбора форм и видов деятельности, формирование чувства ответственности за её результаты;
принцип успешности каждого - создание условий каждому ребенку в соответствии с его личными потребностями и интересами, в соответствии с собственным желанием;
принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач).
Формы организации образовательной деятельности по английскому языку выбраны следующие:
индивидуальная;
парная;
групповая.
Индивидуальная работа реализуется посредством групповой и парной работы, т.к. дети лучше обучаются друг у друга.
Занятие построено по принципу дуальности: теории и практики. Теоретическое занятие необходимо для обучения ребят новым лексическим единицам и совершенствования грамматических навыков, а на практике происходит совершенствование коммуникативных навыков.
Этапы реализации проекта
Этапы |
Сроки |
Подготовительный (проектирование): - изучение социального заказа родителей (законных представителей); - изучение предпочтений обучающихся в области изучения иностранного языка; - подготовка условий для реализации проекта; - отбор необходимого языкового содержания проекта; - отбор необходимых образовательных технологий; - обучение вожатых отряда; |
январь, 2017 – май, 2017 |
Практический: - апробация отобранных педагогических технологий; - корректировка языкового содержания проекта; - реализация проекта; |
июнь, 2017 |
Аналитический: - мониторинг результатов проекта; |
июль, 2017 |
Перспективный: -определение новых точек развития проекта; - включение в воспитательный план работы школы организацию нового лингвистического отряда. - включение в план методического объединения учителей иностранного языка мероприятий, разработанных на профильной смене. |
август, 2017 |
Стратегии реализации проекта
Основные направления реализации проекта определяются в рамках модели
внедрения проектной технологии обучения:
Нормативно-правовая основа:
Конвенция ООН о правах ребенка;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821- 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011г.);
Федеральный закон РФ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию»;
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 "О противопожарном режиме»;
Правила пожарной безопасности в РФ;
Кодекс законов о труде РФ;
Устав МБОУ СОШ № 45;
Положение о лагере дневного пребывания детей в МБОУ СОШ № 45;
Правила внутреннего распорядка.
Методическое направление реализации проекта представлено
инновационной деятельностью учителя английского языка Н.П. Засмолиной. Основной задачей педагога стала разработка основной содержательной линии работы лингвистического отряда в режиме проектной деятельности. Определены основные направления деятельности лагеря:
Направление |
Приоритеты |
Деятельность |
Воспитательное |
Базовое содержание воспитания в лагере – классическое. |
формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической и инновационной культуры личности. |
Познавательное |
Развитие творческих способностей и познавательных процессов, расширение кругозора |
познавательно-игровая, которая ведётся по следующим направлениям: викторины, игры, беседы, соревнования, конкурсы, просмотры фильмов, спектаклей; выезды на экскурсии; вовлечение школьников в проектную деятельность. |
Оздоровительное |
укрепление здоровья благодаря пребыванию на свежем воздухе; сочетание отдыха и физических занятий. |
мероприятия общелагерного характера (утренние разминки; различные соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи). |
Творческое |
самосовершенствование и социализация ребенка в процессе творческого общения со сверстниками. |
мероприятия для раскрытия творческих способностей на языке: разучивание песен, стихов, рифмовок, считалок, пословиц, скороговорок; постановка инсценировок. |
Проектная деятельность |
вовлечение и самореализация обучающихся |
сбор, анализ и обработка грамматического материала для создания интерактивной тетради
Перспективы дальнейшего развития проекта заложены в проектной деятельности EnglishLab Работа с интерактивной тетрадью может быть связана с вовлечением всех обучающихся классов в проектную деятельность в течение учебного года, где главная роль в обучении ведению тетради будет принадлежать активным участникам лагеря. Активные вожатые вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность и помогают организовать проведение разработанной в рамках смены социально-культурной анимации «Smurfs» для второклассников на празднике английского языка в октябре 2017г. Также все активисты будут привлечены к деятельности школьного ученического самоуправления «твой КОМПАС». |
Содержание проекта EnglishLab соответствует ФГОС ООО в области иностранных языков. Отбор тематики осуществлён с учётом интересов и потребностей обучающихся. Проект позволяет вносить изменения в содержание темы одного дня, дополнять и расширять языковой материал, в зависимости от лингвистических способностей ребят.
В основу разработки проекта положена структура учебного занятия:
Тематика занятий |
Соответствует ООП ООО |
Целеполагание занятия |
Формулируется для обучающихся, вожатых и педагога |
Теоретическая часть |
Основная и вспомогательная (знакомство с новыми лексическими единицами занятия, грамматическими структурами дня, речевыми клише; наглядные пособия по дополнительной информации темы дня |
Инструментарий |
Спортивный: ракетки для бадминтона, мячи, резиночка для прыжков девочек, скакалки и т.д.; Проектно-Творческий: краски акварельные и гуашь, фломастеры, флип-чарты, наклейки разной тематики, цветные карандаши, материалы для скапбукинга и т.д.; сценарий постановки; костюмы для актеров, грим, видеоклипы; декорации; музыкальное сопровождение и т.д. Языковой: Оборудование, картинки, схемы, ментальные карты, мультфильмы, фильмы на английском языке, игровые карточки, пособия собственного изготовления вожатыми отряда, интернет-ресурсы и т.д. |
Практическая часть |
Выполнение инструкций самостоятельной работы. |
Проектная деятельность в лингвистической лаборатории |
Создание интерактивной тетради на английском языке по тематике лингвистического лагеря. Результат: качественное оформление интерактивной тетради. |
Самооценка дня |
Определение степени вовлеченности в проект самого обучающегося. |
В данной структуре отражены основные требования ФГОС ООО,
системно-деятельностный подход, уровневый подход,
дифференциация целей и задач для индивидуализации образовательного
процесса, возможности для формирования универсальных учебных действий,
самостоятельности и самоконтроля.
Техническое обеспечение реализации проекта представлено в рамках информационно-образовательной среды МБОУ СОШ №45:
Технические средства |
Компьютерные классы, мультимедийные |
Программное обеспечение |
Операционные системы и служебные инструменты; тренажёр английского языка; текстовый редактор |
Компоненты CD/DVD |
Электронные приложения к учебникам; |
Организационные условия:
- участник смены ограничен временными рамками в 18 дней для выполнения своей отчетной проектной работы;
- участник смены не ограничен в возможности насыщения интерактиной тетради дополнительной информацией.
Ожидаемые результаты реализации проекта, индикаторы
№ |
Ожидаемый результат |
Индикатор |
1. |
Формирование личностных качеств участников лингвистического отряда; |
мониторинг обучающихся |
2. |
Сохранение (повышение) качества иноязычного образования; |
Да/нет тестирование обучающихся |
3. |
Сохранение количественного состава профильной смены среди участников/вожатых |
мониторинг |
4. |
Организация проектной работы на английском языке. |
наличие готового проекта |
Ресурсное обеспечение проекта
Финансовые: бюджетное финансирование.
Кадровые: директор, заместители директора по УВР, начальник лагеря, центр информационных технологий.
Методические: языковой уровень Pre-Intermidiate.
Временные: реализация проекта - 2017г.
Материально-технические: компьютерное оборудование и программное обеспечение, спортивное оборудование, канцелярские товары и товары для творчества, товары для скрапбукинга.
Практическая значимость проекта
В современных условиях модернизации и развития системы российского образования данный проект представляет собой модель летнего лингвистического лагеря на базе пришкольного лагеря, которая может быть реализована в образовательных учреждениях г. Новосибирска, Новосибирской области и РФ.
Календарно-тематический план реализации проекта
В ходе реализации календарно-тематического плана могут быть внесен незначительные изменения.
№ п/п |
Дата |
Тема дня |
Время |
Наименование мероприятия |
Языковой материал |
Формируемые УУД |
1 |
01.06.17 |
Смурфики. А Вы знаете их имена? The Smurfs. Do you know their names? |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Song: Sing a happy song. Hello! How are you? How’s life? How are things? Long time no see! See you soon! See you later! Good luck! Take care! Talk to you later! Have a nice day! Ha! This is so cool! Bon Appetit! (брит.) Have a nice meal! Enjoy your meal! (амер.) |
сотрудничать со сверстниками, работать в группе; выбирать последовательность действий; играть по предложенной ситуации;
формировать эстетические чувства прекрасного; развивать творческие способности; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the Smurf and write personal information (All about me). |
||||
2 |
02.06.17 |
Планета «Смурфов» The Planet «Smurfs» |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
I need some help! Oh, no! What’s wrong with you? Don’t worry! It’s only a game. Just for a little while. Excuse me! Can you help me? Have a nice day! Have a safe trip! Say hi to … On the contrary … The thing is … All the same Perhaps |
сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; формировать эстетические чувства прекрасного; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Smurfs galaxy (planets, article - the) |
||||
3 |
05.06.17 |
Домик смурфика. Smurf’s house |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Picture, details; Mushroom, toadstool, roof, base, door, window, doorknob, window frame, room, chimney, fireplace, heart-shaped window, stones, upstairs, downstairs; Top, bottom, on the right side, on the left sides, in the centre of, each side, both sides, up here, over here, down here, wider, couple, peak, edge; Shapes: circle, triangle, square, rectangle, pentagon, hexagon, arrow, crescent, cross, diamond, heart, star; Line, spot, angle; Curved, rounded, curving; Outward/inward, inside/outside; Some, a few, lots of, more; Now, then, here, so, slightly, quite, just, as well, basically, finally; Big, little; I want to make, I’m going to add/draw/adjust; I’m just putting; I’ll put; I’ll throw; I’m drawing. |
сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; формировать эстетические чувства прекрасного; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the Smurf’s house and furniture inside. |
||||
4 |
06.06.17 |
День Смурфа. Посещение бассейна. Территория школы. |
||||
5 |
07.06.17 |
Смурф-угощения!
Smurf -treats! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Apple, lemon, banana, cherry, kiwi, grapes, watermelon, melon, strawberry, pineapple, tangerine, avocado, apricot, coconut, fig, pear, peach, pomegranate, potatoes, carrots, tomatoes, cauliflower, courgette, eggplant, pumpkin, mushrooms, parsely, green beans, celery, radishes, onion, garlic, cucumber, pepper, hot pepper, lettuce; plurals |
планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of new words: in the fridge, in the basket, in the kitchen, etc. |
||||
6 |
08.06.17 |
День Смурфа 2. Посещение бассейна. Территория школы. |
||||
7 |
09.06.2017 |
Квест «Веселые смурф-пузыри!» Quest “Smurf funny bubbles” |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Fun activities; do/make; things for party. |
формировать эстетические чувства прекрасного; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of activities. |
||||
8 |
13.06.17 |
Солнечный смурф-денек! Sunny Smurf Day! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Weather forecast; north/south/west/east; adjectives for weather; idioms: It’s raining like cats and dogs; under the weather. |
развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of weather, seasons. |
||||
9 |
14.06.17 |
Загадочное письмо! Mysterious letter! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Structures of the different sentences; |
формировать эстетические чувства прекрасного; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of funny story. |
||||
10 |
15.06.17 |
Что за линией горизонта? What's beyond the horizon? |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Geography: definite article with geographical names. |
развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of geographical objects. |
||||
11 |
16.06.17 |
Квест «Счастливые смурф-события!» Quest “Happy Smurf event” |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Positive and negative emotions |
развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of adjectives. |
||||
12 |
19.06.17 |
Вредная еда! Junk food! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Be a spy: Look for junk food and feed your pig: Pizza, Coke, ice-cream, sweets, hamburger, chips, lemonade, cake, etc. |
формировать эстетические чувства прекрасного; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of green pig. |
||||
13 |
20.06.17 |
День Смурфа 3. Посещение бассейна. Территория школы. |
||||
14 |
21.06.17 |
Достичь неба! Reach for the sky! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Song: “Planets” |
развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of means of transport, planets. |
||||
15 |
22.06.17 |
Квест «Тайна планеты Смурфов!» Quest "The mystery of the planet of the Smurfs!" |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; сотрудничать со сверстниками, работать в группе; развивать умения учиться; развивать познавательные интересы, инициативы и любознательность; планировать собственную деятельность; |
|
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of activities. |
||||
16 |
23.06.17 |
День Смурфа 4. Посещение бассейна. Территория школы. |
||||
17 |
26.06.17 |
Симфония дружбы! The symphony of friendship! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Word formation: affixes |
сотрудничать со сверстниками, планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; формировать эстетические чувства прекрасного; развивать творческие способности; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Праздничный концерт! |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of activities. |
||||
18 |
27.06.17 |
Смурф –вечеринка! Smurf Party! |
8.30-9.00 |
Прием детей. |
Отдельный сценарий |
сотрудничать со сверстниками, планировать собственную деятельность; развивать самостоятельность, инициативы и ответственность обучающихся за результат; формировать эстетические чувства прекрасного; развивать творческие способности; |
9.00-9.15 |
Речевая разминка. |
|||||
9.15-9.30 |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. |
|||||
9.30-10.00 |
Завтрак. |
|||||
10.00-12.00 |
Погружение в языковую среду. |
|||||
12.00-13.00 |
Прогулка. |
|||||
13.00-13.30 |
Обед. |
|||||
13.30-14.30 |
Лингвистическая мастерская. |
The interactive book: Draw the slides of emotions. |