Технологическая карта урока английского языка по теме: «Путешествие», 5 класс

1
0
Материал опубликован 10 October 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока по теме: Путешествие - 5 класс

Тема

Путешествие

Цель темы

формирование умений построения кратких и развернутых монологических и диалогических высказываний для выражения собственного мнения и сообщения требуемой информации с опорой на прочитанный и прослушанный текст по теме «Путешествие».

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- Навыки заполнения пропусков в упражнении

- Умение понимать и формулировать тему и строить монологическое и диалогическое высказывание

- Владение лексическими единицами по теме

Личностные: 

- интерес к языку;

- развитое чувство слова, языковая интуиция;

- ориентироваться в своей системе знаний,

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: 

- целеполагание и планирование путей достижения целей;

- принятие решений в проблемной ситуации;

- развитие навыков самооценки;

Познавательные: 

- владеть приемами отбора и систематизации материала;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

- устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: 

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;

- работать в группе;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;

Организация проведения урока

Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

Русский язык

- групповая

- фронтальная

- индивидуальная

- мультимедийная презентация

- ЦОР – запись упр. согласно УМК Верещагина И.Н, 5 класс

- песня

- видеосюжет


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап: Постановка цели и задач урока

1. Делает фонетическую зарядку.

Мотивирует, создаёт игровую ситуацию: задает вопросы учащимся по постановке целей и задач.

2. Ставит проблемный вопрос: Modern life is impossible without travelling. Why?

3. How can people travel?

4. Look at the screen and guess what we are going to talk at the lesson

Выполняют фонетическую зарядку.

Выдвигают предположения о теме урока, отвечают на промежуточные вопросы учителя.

Выделять значимую для урока информацию из бытовой ситуации.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Актуализировать личный жизненный опыт

Взаимодействие коллектива и учителя, фронтальный опрос.

Слушать и высказывать свою точку зрения.

Целеполагание.

Слушание и контроль ответов обучающихся.


 


 


 

Слушать, сохраняя целевую установку. Дополнять и уточнять мнения собеседников по существу полученного задания.

2-й этап: Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания. Brush up your Vocabulary

1. Организует деятельность слушающих и выступающих, ставит учебную задачу:

1) повторение изученной лексики

2) ответы на вопросы

3) Разминка для глаз

1.Учащиеся быстро осуществляют переводят заданных слов;

2. Учащиеся отвечают на вопросы по теме

3. Делают зарядку для глаз

Выделяют значимую информацию. Учатся строить монологическое и диалогическое высказывание. Анализируют соответствие ответов обучающихся поставленному вопросу.

Слушают монологическое высказывание.

Индивидуальная работа

Понимать на слух текстовые высказывания. Формулировать свои вопросы к отвечающим.

Взаимооценка по разработанному алгоритму (правильность ответа, последовательность, правильность речи, ответы на заданные вопросы).

Понимать и сохранять учебную задачу.

3 этап: Индивидуальная работа, работа в парах, группах. Brush up your Grammar

1. Мотивирует учащихся на определение правила построения и употребления Present Perfect Tense с помощью вопроса: Look at the screen and tell me how is Present Perfect Tense formed?

2. Организует работу с грамматическим материалом: Fill in the missing forms of the verbs

Appendix 1

3. Организует работу с грамматическим материалом с помощью вопроса: What has Susan already done?

4. Организует работу с индивидуальными карточками: Fill in the suitable words.

5. Разминка (KUNG FU punctuation)

Актуализация знаний грамматики

Искать ответ на вопрос учителя.

Осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

1. Участвуют в обсуждении содержания таблицы

2. Участвуют в выполнении упражнения

3. Участвуют в выполнении упражнения

4. Участвуют в выполнении упражнения

Понимать на слух ответы обучающихся, вопрос учителя.

Строить устный ответ.

Самоконтроль понимания грамматического материала.

Понимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль.

Осуществлять взаимоконтроль.

Организует и регулирует работу обучающихся в группе: практическое применение полученных знаний

Работа с видео сюжетом

Appendix 2

Поиск заданной информации, составление диалога из частей реплик

Прослушивание правильного варианта диалога

Чтение диалогов

Выделение значимой информации, отбор того, что необходимо внести в диалог и соединение частей диалога в одно целое

Кооперация усилий для решения поставленной учебной задачи

Согласовывать свои действия с действиями других членов группы, договариваться и приходить к общему мнению, контролировать ход решения учебной задачи.

Само- и взаимоконтроль, планирование деятельности группы.

Планировать работу, контролировать время, соотносить результаты своей деятельности с поставленной задачей.

4 этап: Рефлексия

Просит оценить работу на уроке (Who was the best? What I can/ can`t)

Отвечают вопрос, выполняя работу на карточке

Анализ и структурирование информации, построение логических выводов.

Участвуют в обсуждении.

Слушать ответы обучающихся, уметь быстро реагировать на поставленные вопросы в зависимости от ситуации

Самооценка и взаимооценка.

Демонстрация ответов по карточкам

Понимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль.

6 этап: Домашнее задание

Объясняет домашнее задание: упр. 26 с. 57-58

Учить диалоги

       

Записывают домашнее задание

Целеполагание и планирование своей самостоятельной деятельности.


 

References:

1. Учебник Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой – М: Просвещение, 2014.

2. Фонетическая зарядка

https://yandex.ru/video/search?text=learn%20and%20speak%20english%20pronunciation%20th%20sound%20tongue%20twister%20with%20fluency%20mc&path=wizard&noreask=1&reqid=1507644697587966-1263663277798171505699104-man1-4426-V

3. Физическая зарядка.

https://yandex.ru/video/запрос/сериал/kungfu/?filmId=3100851913144443358&text=KUNG%20FU%20punctuation&noreask=1&path=wizard&reqid=1507644772216981-789628577621199856501446-man1-3592-V

4.Зарядка для глаз

https://yandex.ru/video/search?text=физкультминутка%20для%20глаз%20осень%20скачать%20бесплатно&path=wizard&noreask=1&filmId=11446690022373275662&reqid=1507644893841520-1379453653490850141000517-man1-3522-V

5. Spoken english lessons - 10. At the Airport. Passport Control. Checking In

https://yandex.ru/video/search?text=Spoken%20english%20lessons%20-%2010.%20At%20the%20Airport.%20Passport%20Control.%20Checking%20In&path=wizard&noreask=1&reqid=1507644414365820-658992172780294898898699-man1-5914-V

6. Презентация к уроку.


Диалоги
DOCX / 11.38 Кб

5 класс
PPT / 1.74 Мб

yandex.ru/video/search?text=learn%20and%20speak%20english%20pronunciation%20th%20sound%20tongue%20twister%20with%20fluency%20mc&path=wizard&noreask=1&reqid=1507644697587966-1263663277798171505699104-https://yandex.ru/video/запрос/сериал/kungfu/?filmId=3100851913144443358&text=KUNG%20FU%20punctuation&noreask=1&path=wizard&reqid=1507644772216981-7896https://yandex.ru/video/search?text=физкультминутка%20для%20глаз%20осень%20скачать%20бесплатно&path=wizard&noreask=1&filmId=11446690022373275662&reqid=1507644893841520-1379453653490850141000517-man1-3522-Vhttps://yandex.ru/video/search?text=Spoken%20english%20lessons%20-%2010.%20At%20the%20Airport.%20Passport%20Control.%20Checking%20In&path=wizard&noreask=1&reqid=1507644414365820-658992172780294898898699-man1-5914-V

Предварительный просмотр презентации

Modern life is impossible without travelling

Heathrow airport

Travelling Phonetic drill Warming-up Vocabulary practice Speaking (a role–play) Use of Grammar Present Perfect Tense Doing tasks

Active Vocabulary A fast train a slow train information a traveller a camera passport control an arrival a departure check –in the customs a booking office to book a custom officer fare a window seat an aisle seat suitcase baggage/luggage boarding pass carry-on bag

Which is the fastest way of travelling? Which is the fastest way of travelling? Which is the most comfortable? Which is the most expensive way of travelling? Which one is the most interesting? How do like to travel? Answer these questions

Let’s do some exercises for your eyes!

Have } + V ed, V3 Has The Present Perfect Tense

Fill in the missing verbs Think ------- --------- ------ drank --------- Sit -------- ---------- Have --------- ----------- -------- heard ----------- -------- ------- lost -------- slept --------- Say ------- --------- -------- -------- given Tell -------- ------- -------- came -------

What has Susan already done? 1. Buy the ticket to Boston. 2. Take the books to the library. 3. Make lunch. 4. Write a letter to Granny. 5. Give a call to Betty. 6. Read the novel up to the end.

Fill in the suitable words 1. He ….. just ……. (to get up). 2. My sister ........never ……………….(to be) to Paris. 3. They ……. already ………… (to play) chess. 4. I ……………… a video film lately (to watch). 5. Bill ……………….(to buy) a new car today. 6. We ……………….(to do) our homework.

1. He has just got up (to get up). 2. My sister has never been (to be) to Paris. 3. They have already played (to play) chess. 4. I have watched a video film lately (to watch). 5. Bill has bought (to buy) a new car today. 6. We have done (to do) our homework.

I can (я могу) I can`t (я не могу) Use the Present Perfect Tense in the sentence. 2. Know all the words on the topic “Travelling”. 3. Answer the questions on the topic. 4. Make the dialogues “ Сheck –in, passport control ”.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.