12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тверитена Е.В.289 Россия, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока по теме: «Путешествие», 5 класс
Технологическая карта урока по теме: Путешествие - 5 класс
Тема | Путешествие | |||
Цель темы | формирование умений построения кратких и развернутых монологических и диалогических высказываний для выражения собственного мнения и сообщения требуемой информации с опорой на прочитанный и прослушанный текст по теме «Путешествие». | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- Навыки заполнения пропусков в упражнении - Умение понимать и формулировать тему и строить монологическое и диалогическое высказывание - Владение лексическими единицами по теме | Личностные: - интерес к языку; - развитое чувство слова, языковая интуиция; - ориентироваться в своей системе знаний, - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: - целеполагание и планирование путей достижения целей; - принятие решений в проблемной ситуации; - развитие навыков самооценки; Познавательные: - владеть приемами отбора и систематизации материала; - использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; - устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - работать в группе; - осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку; | |||
Организация проведения урока | ||||
Метапредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География Русский язык | - групповая - фронтальная - индивидуальная | - мультимедийная презентация - ЦОР – запись упр. согласно УМК Верещагина И.Н, 5 класс - песня - видеосюжет |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап: Постановка цели и задач урока | ||||||
1. Делает фонетическую зарядку. Мотивирует, создаёт игровую ситуацию: задает вопросы учащимся по постановке целей и задач. 2. Ставит проблемный вопрос: Modern life is impossible without travelling. Why? 3. How can people travel? 4. Look at the screen and guess what we are going to talk at the lesson | Выполняют фонетическую зарядку. Выдвигают предположения о теме урока, отвечают на промежуточные вопросы учителя. | Выделять значимую для урока информацию из бытовой ситуации. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Актуализировать личный жизненный опыт | Взаимодействие коллектива и учителя, фронтальный опрос. | Слушать и высказывать свою точку зрения. | Целеполагание. Слушание и контроль ответов обучающихся.
| Слушать, сохраняя целевую установку. Дополнять и уточнять мнения собеседников по существу полученного задания. |
2-й этап: Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания. Brush up your Vocabulary | ||||||
1. Организует деятельность слушающих и выступающих, ставит учебную задачу: 1) повторение изученной лексики 2) ответы на вопросы 3) Разминка для глаз | 1.Учащиеся быстро осуществляют переводят заданных слов; 2. Учащиеся отвечают на вопросы по теме 3. Делают зарядку для глаз | Выделяют значимую информацию. Учатся строить монологическое и диалогическое высказывание. Анализируют соответствие ответов обучающихся поставленному вопросу. | Слушают монологическое высказывание. Индивидуальная работа | Понимать на слух текстовые высказывания. Формулировать свои вопросы к отвечающим. | Взаимооценка по разработанному алгоритму (правильность ответа, последовательность, правильность речи, ответы на заданные вопросы). | Понимать и сохранять учебную задачу. |
3 этап: Индивидуальная работа, работа в парах, группах. Brush up your Grammar | ||||||
1. Мотивирует учащихся на определение правила построения и употребления Present Perfect Tense с помощью вопроса: Look at the screen and tell me how is Present Perfect Tense formed? 2. Организует работу с грамматическим материалом: Fill in the missing forms of the verbs Appendix 1 3. Организует работу с грамматическим материалом с помощью вопроса: What has Susan already done? 4. Организует работу с индивидуальными карточками: Fill in the suitable words. 5. Разминка (KUNG FU punctuation) | Актуализация знаний грамматики | Искать ответ на вопрос учителя. Осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме. | 1. Участвуют в обсуждении содержания таблицы 2. Участвуют в выполнении упражнения 3. Участвуют в выполнении упражнения 4. Участвуют в выполнении упражнения | Понимать на слух ответы обучающихся, вопрос учителя. Строить устный ответ. | Самоконтроль понимания грамматического материала. | Понимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль. Осуществлять взаимоконтроль. |
Организует и регулирует работу обучающихся в группе: практическое применение полученных знаний Работа с видео сюжетом Appendix 2 | Поиск заданной информации, составление диалога из частей реплик Прослушивание правильного варианта диалога Чтение диалогов | Выделение значимой информации, отбор того, что необходимо внести в диалог и соединение частей диалога в одно целое | Кооперация усилий для решения поставленной учебной задачи | Согласовывать свои действия с действиями других членов группы, договариваться и приходить к общему мнению, контролировать ход решения учебной задачи. | Само- и взаимоконтроль, планирование деятельности группы. | Планировать работу, контролировать время, соотносить результаты своей деятельности с поставленной задачей. |
4 этап: Рефлексия | ||||||
Просит оценить работу на уроке (Who was the best? What I can/ can`t) | Отвечают вопрос, выполняя работу на карточке | Анализ и структурирование информации, построение логических выводов. | Участвуют в обсуждении. | Слушать ответы обучающихся, уметь быстро реагировать на поставленные вопросы в зависимости от ситуации | Самооценка и взаимооценка. Демонстрация ответов по карточкам | Понимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль. |
6 этап: Домашнее задание | ||||||
Объясняет домашнее задание: упр. 26 с. 57-58 Учить диалоги | Записывают домашнее задание | Целеполагание и планирование своей самостоятельной деятельности. |
References:
1. Учебник Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой – М: Просвещение, 2014.
2. Фонетическая зарядка
3. Физическая зарядка.
4.Зарядка для глаз
5. Spoken english lessons - 10. At the Airport. Passport Control. Checking In
https://yandex.ru/video/search?text=Spoken%20english%20lessons%20-%2010.%20At%20the%20Airport.%20Passport%20Control.%20Checking%20In&path=wizard&noreask=1&reqid=1507644414365820-658992172780294898898699-man1-5914-V
6. Презентация к уроку.
Диалоги
DOCX / 11.38 Кб
5 класс
PPT / 1.74 Мб