Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Виртуальное путешествие по Лондону»

3
0
Материал опубликован 4 February 2018

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Тема занятия: Tourists of London (Виртуальное путешествие по Лондону).

Автор: Глебова Эвелина Михайловна, учитель английского языка МОУ СОШ №28 .

Направление ВУД: общеинтеллектуальное.

Цель: формирование представлений обучающихся о достопримечательностях Лондона.

Технология занятия: элементы проблемной технологии обучения

УУД:

Личностные:

Формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию.

Развитие нравственно-эстетического способа оценивания

Формирование готовности и способности обучающихся к самоопределению.

Регулятивные:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование способности учащихся к целеполаганию, планированию, контролю и оценке.

Познавательные:

Осознание целостности окружающего мира и элементарных правил поведения в нём.

Формированиеумений поиска информации.

Осуществление структурирования знаний.

Реализация рефлексии деятельности.

Коммуникативные:

Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие умения формировать свои мысли

Осуществление управления поведением партнёра

Планирование учебного сотрудничества.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, аудиоустройство, карта Лондона, карточки с иллюстративным материалом, словари русско-английские, карточки с заданиями.


 

Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вводная часть

Приветствие обучающихся. Постановка проблемных вопросов. Демонстрация картинки для формулирования темы.

Объяснение задания по соединению символов Лондона. Разрешение затруднений по выполнению заданий. Осуществление контроля и проверки.

Объяснение задания «Кроссворд». Разрешение затруднений по выполнению заданий. Осуществление контроля и проверки.

Приветствие учителя. Постановка цели и темы занятия. Выполнение требований учителя по заданиям. Ответы на вопросы.

ЛРК

Основная часть

Объяснение разноуровневого задания по аудированию. Демонстрация аудиозаписи и презентации. Осуществление работы по разрешению трудностей выполнения задания. Контроль и проверка выполненного задания, формулирование вопросов.

Прослушивание задания и выбор уровня, анализ задания, прослушивание аудиозаписи, просмотр презентации, установление порядка и выбор достопримечательностей, ответы на вопросы учителя, анализ работы, проверка и коррекция.

ПРК

Заключительная часть

Объяснение задания по определению достопримечательностей. Проведение эмоциональной рефлексии. Подведение итогов.

Отгадывание достопримечательностей с опорой на карту и полученный опыт. Рефлексия: обучающиеся рисуют смайлик на стикере и прикрепляют на маркерную доску. Подведение итогов.

ЛПРК
Презентация к заданию
PPTX / 10.74 Мб

Предварительный просмотр презентации

Tourists of London

The Symbols of London A double-decker A black cab A telephone box A post box Bobby

Crossword           1.                     2.                       3.                     4.                         5.                         6.               7.                         8.                               *                   9.                         10.                         *                     11.                       12.                       13.             14.                               15.                   16.                   What is the English for… 1. Путешествовать 2. Зоопарк 3. Автобус 4. Парк 5. Город (большой) 6. Улица 7. Красивый 8. Паспорт 9. Дом 10. Знаменитый 11. Жить 12. Старый 13. Новый 14. Друг 15. Жаркий 16. Дождь? Find the keywords

CHECK YOUR ANSWERS           1. T R A V E L         2. Z O O                 3. B U S               4. P A R K                 5. C I T Y                 6. S T R E E T   7. B E A U T I F U L       8. P A S S P O R T               *                   9. H O U S E               10. F A M O U S             *                     11. L I V E               12. O L D                 13. N E W       14. F R I E N D                   15. H O T             16. R A I N          

THE TOUR of London You’re going to listen and take part in the TOUR of LONDON. You task is to circle the attractions. *Set the order of the attractions. Which sights didn’t you find?

Buckingham Palace

constitution hill

Hyde park, *Hyde park corner

Piccadilly

regent's park, *regent's street

Trafalgar Square

White Hall

Downing Street, 10

The houses of parliament

The London eye

Tower Bridge

tower

St Paul's Cathedral

Buckingham Palace

St Paul's Cathedral

tower

The houses of parliament

Tower Bridge

reflection Draw your smile The lesson was boring. I spent my time useless. The lesson was interesting. I took part in all activities and I have learned more about London.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации