Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Виртуальное путешествие по Лондону»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Тема занятия: Tourists of London (Виртуальное путешествие по Лондону).
Автор: Глебова Эвелина Михайловна, учитель английского языка МОУ СОШ №28 .
Направление ВУД: общеинтеллектуальное.
Цель: формирование представлений обучающихся о достопримечательностях Лондона.
Технология занятия: элементы проблемной технологии обучения
УУД:
Личностные:
Формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию.
Развитие нравственно-эстетического способа оценивания
Формирование готовности и способности обучающихся к самоопределению.
Регулятивные:
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование способности учащихся к целеполаганию, планированию, контролю и оценке.
Познавательные:
Осознание целостности окружающего мира и элементарных правил поведения в нём.
Формированиеумений поиска информации.
Осуществление структурирования знаний.
Реализация рефлексии деятельности.
Коммуникативные:
Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие умения формировать свои мысли
Осуществление управления поведением партнёра
Планирование учебного сотрудничества.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, аудиоустройство, карта Лондона, карточки с иллюстративным материалом, словари русско-английские, карточки с заданиями.
Ход занятия
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Вводная часть |
Приветствие обучающихся. Постановка проблемных вопросов. Демонстрация картинки для формулирования темы. Объяснение задания по соединению символов Лондона. Разрешение затруднений по выполнению заданий. Осуществление контроля и проверки. Объяснение задания «Кроссворд». Разрешение затруднений по выполнению заданий. Осуществление контроля и проверки. |
Приветствие учителя. Постановка цели и темы занятия. Выполнение требований учителя по заданиям. Ответы на вопросы. |
ЛРК |
Основная часть |
Объяснение разноуровневого задания по аудированию. Демонстрация аудиозаписи и презентации. Осуществление работы по разрешению трудностей выполнения задания. Контроль и проверка выполненного задания, формулирование вопросов. |
Прослушивание задания и выбор уровня, анализ задания, прослушивание аудиозаписи, просмотр презентации, установление порядка и выбор достопримечательностей, ответы на вопросы учителя, анализ работы, проверка и коррекция. |
ПРК |
Заключительная часть |
Объяснение задания по определению достопримечательностей. Проведение эмоциональной рефлексии. Подведение итогов. |
Отгадывание достопримечательностей с опорой на карту и полученный опыт. Рефлексия: обучающиеся рисуют смайлик на стикере и прикрепляют на маркерную доску. Подведение итогов. |