12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коннова Эвелина Михайловна1776
МОУ СОШ №43
Россия, Ярославская обл., Рыбинск
3

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Виртуальное путешествие по Лондону»



Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Тема занятия: Tourists of London (Виртуальное путешествие по Лондону).

Автор: Глебова Эвелина Михайловна, учитель английского языка МОУ СОШ №28 .

Направление ВУД: общеинтеллектуальное.

Цель: формирование представлений обучающихся о достопримечательностях Лондона.

Технология занятия: элементы проблемной технологии обучения

УУД:

Личностные:

Формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию.

Развитие нравственно-эстетического способа оценивания

Формирование готовности и способности обучающихся к самоопределению.

Регулятивные:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование способности учащихся к целеполаганию, планированию, контролю и оценке.

Познавательные:

Осознание целостности окружающего мира и элементарных правил поведения в нём.

Формированиеумений поиска информации.

Осуществление структурирования знаний.

Реализация рефлексии деятельности.

Коммуникативные:

Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие умения формировать свои мысли

Осуществление управления поведением партнёра

Планирование учебного сотрудничества.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, аудиоустройство, карта Лондона, карточки с иллюстративным материалом, словари русско-английские, карточки с заданиями.


 

Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вводная часть

Приветствие обучающихся. Постановка проблемных вопросов. Демонстрация картинки для формулирования темы.

Объяснение задания по соединению символов Лондона. Разрешение затруднений по выполнению заданий. Осуществление контроля и проверки.

Объяснение задания «Кроссворд». Разрешение затруднений по выполнению заданий. Осуществление контроля и проверки.

Приветствие учителя. Постановка цели и темы занятия. Выполнение требований учителя по заданиям. Ответы на вопросы.

ЛРК

Основная часть

Объяснение разноуровневого задания по аудированию. Демонстрация аудиозаписи и презентации. Осуществление работы по разрешению трудностей выполнения задания. Контроль и проверка выполненного задания, формулирование вопросов.

Прослушивание задания и выбор уровня, анализ задания, прослушивание аудиозаписи, просмотр презентации, установление порядка и выбор достопримечательностей, ответы на вопросы учителя, анализ работы, проверка и коррекция.

ПРК

Заключительная часть

Объяснение задания по определению достопримечательностей. Проведение эмоциональной рефлексии. Подведение итогов.

Отгадывание достопримечательностей с опорой на карту и полученный опыт. Рефлексия: обучающиеся рисуют смайлик на стикере и прикрепляют на маркерную доску. Подведение итогов.

ЛПРК
Презентация к заданию
PPTX / 10.74 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.