12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна И.52
Педагог дополнительного образования, хореограф
Россия, Саратовская обл., Саратов
3

Технологическая карта вводного занятия по хореографии для учащихся 1 года обучения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Объединение: «Импульс» группа №1 первый год обучения

Руководитель: Исакина Т.Н.

Тема: Вводное занятие « Хореография – что это?». Техника безопасности в балетном зале.

Цель: Вызвать у детей интерес к хореографическому искусству. Разъяснить правила поведения и безопасности в балетном зале.

 Задачи учебного занятия

обучающие: познакомить с основами хореографического искусства; вдохновить детей на творческую деятельность; объяснить правила поведения и безопасности в балетном зале

воспитательные: воспитывать интерес к миру танца; воспитывать уважение друг к другу.

развивающие: развивать образное мышление и фантазию; развивать внимательность;

Образовательные ресурсы учебного занятия: диск с музыкальными записями к занятию, книги с иллюстрацией танца, видео с учащимися старших групп ансамбля.

Техническое обеспечение учебного занятия:

- зал, оборудованный зеркалами и станками;

- ноутбук, музыкальная аппаратура

Педагогические технологии: личностно-ориентированные технологии: здоровьесберегающая, технология развивающего обучения.

Средства оценки и рефлексии:«Класс!»

Деятельность педагога

(используемые приёмы педтехники, педагогические технологии, способы организации деятельности учащихся)

Деятельность учащихся

(осуществляемые действия)

Планируемые результаты

формируемые знания и способы деятельности

(предметные, личностные, метапредметные (УУД)

Организационно-мотивационный этап

Организация приветствия.

Информирование учащихся о теме и цели занятия.

Ознакомление с правилами техники безопасности в балетном зале.

Приветствие.

Самоопределение к деятельности.

Активное слушание.

Отвечают на вопросы педагога.

- освоение социальных норм, правил поведения;

- формирование осознанного уважительного отношения к Другому;

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности в соответствии с общей целью занятия;

- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения.

Деятельность по формированию начальных знаний хореографического искусства

Основная часть

а) знакомство с детьми. Организация игры с мячом «Знакомство»

б) Вводная беседа о хореографическом искусстве

Активное слушание. Игра «Знакомство»

Активное слушание

- знакомство с учащимися;

- формирование ценности здорового образа жизни;

- формирование знаний по основным понятиям хореографического искусства;

-формирование интереса к миру танца.

Практическая деятельность по совершенствованию способов деятельности

Демонстрация педагогом пальчиковой гимнастики «Ладошки»

Организация музыкально-подвижной игры «Воробышки»

Повторение упражнения

за педагогом

Игра «Воробышки»

-Формирование образного мышления и фантазии;

- развитие внимательности.

Рефлексия, подведение итогов, завершение учебного занятия

Организация рефлексии эмоционального состояния уч-ся:

«Класс!»

Самоанализсвоего эмоционального состояния в конце занятия

- способность к анализу и оценке собственных эмоций, эмоционального состояния.

Организация завершения занятия:

ППТ «Совместное спасибо»

Благодарят друг друга за совместную деятельность аплодисментами.

-умение выстраивать осознанное доброжелательное отношение к другому человеку.

     

ППТ – приём педагогической техники

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.