12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рудакова Марина Александровна256
Россия, Свердловская обл., Байкалово

Технологическая карта учебного занятия по математике

Преподаватель: Рудакова Марина Александровна, преподаватель физики.

 

Тема занятия: Введение.

 Цель: Формирование знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы.

Задачи:

 1) сформировать знания о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

2) развивать умение добывания необходимой информации;

3) воспитывать умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Задачи по содержанию (сформулированные учебные задачи):

-знать цели и задачи изучения физики при освоении профессии СПО;

-уметь объяснять по алгоритму о физике в практической деятельности;

-уметь оценивать результат своей деятельности и деятельности одногруппников.

Планируемый результат: Освоенная система знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы

Продукт деятельности обучающихся: заполненный кроссворд, решение задач профильной направленности, выполненный тест.

Ход занятия

Этап

Задача, планируемый результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Действия

Педагогические средства

Действия

Продукты деятельности

Организационно - мотивационный

Настрой, повторение

Приветствие, проверка готовности к занятию (рабочих тетрадей, письменных принадлежностей). Знакомит учащихся с темой, целью и задачами занятия. Дает разъяснения по оформлению краткого конспекта занятия.

Слайды, раздаточный материал

Настраиваются на урок, проверяют готовность своего рабочего места.

Слушают рекомендации учителя, записывают тему урока. Осмысливают поставленные цель и задачи.

Рабочая тетрадь с записью даты и темы занятия

Актуализация субъектного опыта обучающихся.

Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Оформлять ответы в карточках.

Задает вопросы по ранее изученному материалу:

-Зачем физика человеку?

-В какой сфере деятельности человека используется физика?

Заполните карточки с кроссвордом.

Слайды с презентацией, карточки с кроссвордом

Отвечают на вопросы учителя, заполняют кроссворд в тетради

Тетрадь с выполненным кроссвордом

Изучение нового материала

Умение оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, строить логическое рас­суждение, включающее уста­новление причинно-следствен­ных связей;

аргументировать свою точку зрения.

Ставит перед обучающимися проблемные ситуации и задачи профессиональной направленности

Слайд с проблемными ситуациями и задачами

Обдумывают проблемные ситуации и задачи, дискутируют, предлагают свои ответы, заполняют таблицу в тетради.

Дискуссия

Заполненная таблица в тетради

Первичное закрепление

Структурировать знания.

Организует деятельность по первичному закреплению приобретенных знании, проводимый с помощью теста.

Слайды с тестом и правильными ответами

Работают индивидуально, выполняя тест в тетради с помощью учебника

Выполненный тест в тетради

Подведение итогов учебного занятия

 

Давайте подведём итог нашей работы на уроке.

Вспомним, какую цель мы с вами ставили?

Достиг ли цели?

Какая тема урока была?

 

Устно отвечают на вопросы

Устные ответы на вопросы

Рефлексия учебной деятельности

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий занятия.

Организует деятельность по контролю выполнения деятельности на занятии, проводимый с помощью карточек самопроверки.

Карточки по самопроверке

Проводят самооценку по предложенным критериям. Сдают карточки по самопроверке

Заполненная карточка по самопроверке

Опубликовано


Комментарии (1)

Анохина Галина Ивановна, 02.08.17 в 12:37 0Ответить Пожаловаться
почему написано "Технологическая карта учебного занятия по математике

Преподаватель: Рудакова Марина Александровна, преподаватель физики."?

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.