Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н. Зайцева

4
0
Материал опубликован 10 May 2016 в группе

Оптимальное чтение – это осмысленное чтение со скоростью разговорной речи (120-150 слов в минуту). Технологические элементы: ежеурочные пятиминутки чтения, зрительные диктанты по И.Т. Федоренко (ежедневно), жужжащее чтение, артикуляционные упражнения, пересказ содержания, составление вопросов по тексте, чтение перед сном. При проверки необходимо оптимально оценивать: применять в 1-3-х классах только отметки «хорошо» и «отлично».

Увеличение быстроты письма: уменьшение высоты строчных букв до 2,5 мм, ежеурочные упражнения в списывании текста, увеличение частоты тренировок.

Повышение орфографической грамотности: диагностические диктанты, применение игровых словариков, обучение пересказу.

Совершенствование вычислительных умений: усвоение таблицы умножения, увеличение частоты тренировок, упражнения с демонстрационными карточками и сорбонками (карточки небольшого размера, предназначенные для активной тренировки памяти).

Скорость чтения

Класс Количество слов в минуту

1 полугодие

2 полугодие

1 класс

25 – 35

40 – 50

2 класс

50 – 60

70 – 80

3 класс

80 – 90

100 – 110

4 класс

110 – 120

120 – 150

Скорость письма

Класс Количество букв в минуту

1 полугодие

2 полугодие

1 класс

-

7 – 15

2 класс

15 – 25

25 – 35

3 класс

35 – 45

45 – 55

4 класс

50 – 60

60 – 80

Скорость счёта

Скорость сложения

20 цифр в минуту

Скорость умножения

30 – 40 цифр в минуту

Скорость деления

21 – 27 цифр в минуту

Комментарии
Комментариев пока нет.