Тема: «Что узнали? Чему научились?» Тип урока: Систематизация и обобщение.
Технологическая карта пробного урока
ФИО: Черепко Наталья Евгеньевна
Дата проведения урока: 12.12.2022 г.
Предмет: Математика УМК: Школа России____________________________________
Школа, класс: МОУ «Бегуницкая СОШ»
Тема: «Что узнали? Чему научились? »________________________________________
Тип урока: систематизация и обобщение________________________________________
Тема: «Что узнали? Чему научились?» | |||
Тип урока: Систематизация и обобщение. | |||
Цель: создание условий для повторения и актуализации знаний о названиях арифметических действий, о названиях числах при сложении, о способах сложения и вычитания чисел до 3. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные Знание знать название арифметических действий сложение и вычитания; знаки этих действий; название чисел при сложении. Понимание перечислять последовательность названий чисел при сложении. Применение решать примеры с использованием подставления чисел при выполнении решений примеров в цепочке. Анализ выделять объекты, участвующие в задачи и устанавливать взаимосвязь между ними. Синтез составление краткой записи для решения задачи. Оценка значимости вычислений, сравнений арифметических действий. | Метапредметные Регулятивные Адекватно воспринимать оценку учителя, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; Познавательные Формировать умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные Формировать умения строить диалог с учителем и сверстниками; Формировать умение работать в паре и индивидуально. | Личностные Воспитывать желание практически использовать полученные знания. | |
Межпредметные связи: Литературное чтение | | ||
Основные понятия: название арифметических действий сложение и вычитания; знаки этих действий; название чисел при сложении, отрезок. | | ||
Методы, технологии: объяснительно – иллюстративные, словесные, наглядные, практические. | | ||
Для учителя: программа “Школа России” учебник «Математика» 1 класс. 1ч. Моро М.И. стр.121-123, карточки с заданиями, проектор, презентация. Для учащихся: учебник по математике, дневник, тетрадь, пенал. | | ||
План урока с разбивкой по времени: Организационный момент – 30 секунд. Мотивация к учебной деятельности – 3 минуты. Актуализация знаний – 8 минут Самоопределение к деятельности – 2 минуты Физкультминутка – 1 минута. Работа с учебником – 10 минут. Физкультминутка – 1 минут. Работа в прописях – 15 минут. Итоги – 2 минуты. Рефлексия – 2 минута. Д\З – 30 секунд. | |