12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Валентина355 Россия, Алтайский край, Рубцовск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Конспект урока «Флюгер»
Конспект урока
Ковалевой В.Э.
Предмет: Технология
Класс: 2 «В»
Тема: «Флюгер»
Тип урока: Практико-технологический тип
Создать условия для реализации целей:
Предметные:
научить изготавливать изделие приемом лепки из фольги;
научить определять направления ветра с помощью флюгера.;
формировать умение выполнять изделия на основе развертки
Метапредметные:
Развивать творческие способности учащихся, умение планировать работу;
Развивать пространственное мышление и воображение;
Развивать творческую активность.
Личностные:
Развивать мелкую моторику кисти рук;
Формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений;
Коррекция и развитие мыслительной деятельности;
Воспитывать эстетический вкус.
Методы: наглядный, беседа, рассказ, практическая работа.
Средства обучения:
Для учителя: компьютер, проектор, мультимедийная презентация
Для учащихся: алюминиевая фольга, картон, ножницы, скрепки, карандаш.
Этап Урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Осуществляемые действия | Познавательная Регулятивная Коммуникативная | ||
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||
Мобилизующий этап. 2 мин | -Здравствуйте дети! Садитесь. - Желаю вам хорошего настроения и успехов в дальнейшей деятельности. Проверьте готовность к уроку. | Приветствие учителя. Эмоциональный настрой. | Формировать умения настроить себя на урок. |
Целеполагание. (3 мин). Вводная беседа | – На прошлом уроке мы узнали, как использовать силу ветра с пользой. - А для того, чтобы эта сила использовалась более эффективно, часто ещё нужно знать направление ветра. -Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? | Слушают, воспринимают учебную задачу. Слушают учителя Определяют тему урока Ставят цели на урок. | |
Умение воспринимать информацию. | |||
Физминутка 1 мин. | - Давайте повторим -А сейчас посмотрите видеофрагмент про мельницу Видеофрагмент | Слушают учителя, участвуют в беседе. Отвечают на вопрос Формулируют правила безопасной работы с инструментом. Выполняют предложенные действия | |
Знакомство с технологией выполнения Практическая работа. (25 мин). | -Как правильно сделать флюгер? Давайте посмотрим видеофрагмент. – Выполните изделие «Флюгер», используя алгоритм -А сейчас. Я предлагаю вам ознакомится с планом изготовления изделия. 1.Приготовте материал и инструменты, необходимые для изготовления «флюгера» - Покажите, что у вас получилось. Молодцы ребята!. | Высказывают свое мнение. Анализируют изделие, наблюдают за действиями учителя, показывающего приемы работы. Выполняют изделие, повторяя за учителем, соблюдают порядок работы. | Формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. |
Рефлексия. Выставка работ. (2 мин). | -Ну, что ж, наше занятие подходит к концу, но я хотела бы узнать достигли ли вы тех целей, которые ставили перед собой в начале урока? - С каким словом вы сегодня познакомились? - Каким способом выполняли поделки? - Молодцы ребята. | Выставка работ. Самоанализ. | Умение слушать и слышать, высказывать свое мнение, выражать свои мысли. Умение подводить итог, анализировать свою работу и работу одноклассников |