Урок английского языка в 3 классе на тему «День Рождения»

3
0
Материал опубликован 11 December 2019 в группе

Шафикова Зубайля Заквановна,

МОУ Аргаяшская СОШ №2

с. Аргаяш Челябинской области


Тема урока: День Рождения.

Раздел: Любимая еда.

Класс: 3.

Цель урока: введение и совершенствование лексических единиц, совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме «День Рождения».

Методы обучения и технологии: технология критического мышления, ролевые игры, технология личностно-деятельностного подхода, здоровьесберегающие технологии и каллиграммы.


Структура урока:


1. Организационный момент. Приветствие.

Цель: создание психологически комфортного настроя учащихся для успешной работы на уроке, создание атмосферы иноязычного общения.

Способ достижения. Какая сегодня дата? Какой день недели? Какое время года?

2. Озвучивание темы урока.

Цель: создание мотивирующей ситуации для работы на уроке.

Способ достижения. Просмотр фрагмента мультфильма «Чебурашка и крокодил и Гена». Прослушивание песни на английском, немецком и башкирском языках. Фильм.

Живя в поликультурном обществе, а наш район является таковым, мы приобщаем детей к другим культурам, показываем им общность и различия, представляем культуру поведения, особенности кухни, традиций, обычаи. Тем самым воспитываем толерантность, уважение к другим народам. Языки разные, а поем об одном и том же.

Опираемся на родной язык, в нашем случае, башкирский, так как есть схожие звуки башкирского и английского языков: [θ] mother, father. Таким образом, отрабатываем произносительные навыки.

Детям задаем вопросы: О чем говорится в песне? Какое слово из фильма знакомо? Дети при помощи каллиграмм рисуют содержание песни. t1576057021aa.jpgt1576057021ab.pngt1576057021ac.pngt1576057021ad.jpg

3. Актуализация знаний.

Цель: создание условий, способствующих повторению и закреплению пройденного материала.

Учитель задает детям вопрос: When is your Birthday? Затем предлагает детям посмотреть фрагмент из мультфильма «Вини-Пух». Мы знаем, что на день рождения дарят подарки: presents.

Закрепление новой лексики. Выполнение упражнений по учебнику и рисунки при помощи каллиграмм, т.е предметы-слова.

4. Физминутка.

Цель: снять усталость и напряжение.

Способ достижения: Песня «Clap, clap», сопровождающаяся движениями учащихся. Песня «Happy Birthday to you». Несложные физические упражнения благотворно влияют на восстановление умственной способности, снижают нагрузки (здоровьесберегающие технологии).

5. Воспроизведение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.

Цель: развитие умения применять знания в различных ситуациях, развивать коммуникативную компетенцию.

Учитель предлагает разыграть диалог «В гостях у друга». День рождения – это праздник, угощение. Учащимся предлагается угостить друг друга сладостями, блюдами, которыми обычно угощают у нас в родном поселке Аргаяш.

Would you like a chack-chack?

Would you like a balish?

Yes. I would like a balish.

Would you like a bishbarmack?

Would you like a uarsa?

Would you like a baursack?

Would you like a salamai?

В углу кабинета накрыт стол с угощениями.

На этом этапе используется метод ролевой игры, который способствует обучению практическому владению иностранным языкам и создает условия реального общения.

6. Обобщение материала.

Цель: развитие умения составления монологического высказывания по картинкам на основе пройденного материала.

7. Подведение итогов урока.

Цель: развитие навыков самооценки, рефлексия учебной деятельности.

Результат: ребята поняли значение слов по теме, получили навыки говорения и узнали о традиционных блюдах своей малой родины.

8. Домашнее задание. Выучить слова: biscuit, chicken, party, pizza, spaghetti.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.