12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карденас Гульназ Ильгизовна19
















ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока английского языка
для учащихся 5 класса

по теме «Глагол to Be в настоящем времени»

по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight) Ю. Е. Ваулина, 5 кл.










                                                                                           Автор разработки:

                                                                                           Карденас Гульназ Ильгизовна,

                                                                                           учитель английского языка

                                                                                           МБОУ «СОШ № 11»

                                                                                           г. Альметьевск, РТ








Тема урока: Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «Глагол to Be в настоящем времени»

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок повторения).

УМК: «Spotlight (Английский в фокусе)» 5 класс, Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Цель урока: развитие грамматических навыков употребления личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple (настоящее простое время), навыков письменной речи.

Задачи:

1. Образовательные:

- совершенствование навыков говорения и письма в рамках тематической ситуации

- актуализация грамматических навыков употребления личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple

- углубление и расширение знаний учащихся по теме «Школьная жизнь»

2. Развивающие:

- формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению английского языка

- развитие коммуникативных навыков

- развитие памяти, речи, логического мышления

3. Воспитательные:

- формирование культуры общения и толерантного отношения учащихся к взглядам и мнениям других людей

- воспитание умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Методическое обеспечение урока: ПК, мультимедийный проектор, школьная доска, наглядные пособия (плакаты), учебник.







Ход урока



п/п

Название, содержание и цель этапа урока


Время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

1

Организационный момент






1 мин

Приветствует класс, проверяет готовность к занятию

Hello, boys and girls! How are you?

I’m glad to see you!

Sit down, please.


Are you ready to start the lesson?

Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку

Hello, teacher!

We’re fine, thank you.

Yes, we’re ready.

Фронтальная






2

Проверка домашнего задания











10 мин

Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала, заполняет журнал успеваемости

Let’s check your homework.

Your homework was to learn the numbers from 11 to 20.


Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы.



Учащиеся поочередно устно переводят с русского языка на английский язык числительные, которые называет учитель.

Фронтальная












3

Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников








7 мин

Осуществляет постановку учебной проблемы

Now let’s practice out every day phrases and work in pairs.








Воспроизводят ранее изученный диалог повседневного общения.

- Hello

- Hi

- What is your name?

- My name is…

- How old are you?

- I am eleven/twelve…

- How are you?

- I am fine. Thank you.

Парная











4



Актуализация имеющихся знаний/

Постановка проблемы 













2 мин

Предлагает назвать глаголы, прозвучавшие во фразах повседневного общения.


Предлагает сравнить несколько предложений на русском языке и их аналоги на английском языке и сделать вывод.

Осень - It is autumn.

Сентябрь – It is September.

Холодно – It is cold.

Я ученик – I am a student.

Он мальчик – He is a boy.

We are people. – Мы люди

(слайд 1).

Отвечают на вопросы учителя:

is/am/are



Сравнивают заданные предложения и делают вывод о том, что предложение в английском языке в отличие от русского языка не может существовать без глагола.

Называют глагол Be и его формы в настоящем времени, а также его значение (быть, являться, находиться, пребывать)



Фронтальная















5

Первичная проверка понимания изученного





3 мин

Предлагает выполнить задание на школьной доске и заменить имена существительные соответствующими местоимениями.

Ex.6a pg.29 SB 


Поочередно выполняют задание на школьной доске, проводят взаимоконтроль. 




Фронтальная






6

Применение новых знаний, обобщение и систематизация




3 мин

Устанавливает осознанность учебной деятельности:

предлагает выполнить на школьной доске упражнение из учебника.

Ex.7b pg.29 SB 

Выполняют типовые задания по установленному алгоритму:

поочередно заполняют пропуски в предложениях соответствующими формами глагола Be

Фронтальная






7

Контроль и самоконтроль, коррекция












15 мин

Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль:

предлагает индивидуально выполнить упражнения из учебника.

Ex.7с, 8,9,10 pg.29 SB





Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль:

выполняют предложенные упражнения в тетрадях:

Ex.7c pg.29 SB (составляют предложения в отрицательной форме)

Ex.8 pg.29 SB (заполняют пропуски в вопросительных предложениях и дают краткие ответы)

Ex.9 pg.29 SB (составляют вопросительные предложения и дают краткие ответы)

Ex.10 pg.29 SB (составляют вопросительные предложения к имеющимся кратким ответам)

Индивидуальная













8

Подведение итогов урока, рефлексия














2 мин

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом.


Now let’s sum up:

What have you learnt at the lesson today?

What was difficult and what was easy?

Did you like the lesson? If so, show me your thumbs up, if no, turn them down.



Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала, обсуждают возникшие проблемы и выражают свое отношение к уроку, подняв большой палец вверх или повернув его вниз.









Фронтальная















9




Информирование о домашнем задании, инструктаж по выполнению, выставление оценок








2 мин

Информирует о домашнем задании, дает инструкции по его выполнению, оценивает деятельность учащихся на уроке.

Now write down your home task. Make a fact file about yourself for your portfolio as in the example (Ex.11 pg.29 SB)


Прощается с учащимися.

Thank you for your work. The lesson is over. See you.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.







Прощаются с учителем.

Thank you for the lesson. Goodbye.


Фронтальная













Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.