Предварительный просмотр презентации

МБОУ «Чинарская СОШ1» Тема урока: Пейзаж родной земли. Учитель начальных классов Базанаева К.К.

Цели и задачи: Познакомить учащихся с выразительными средствами художественной деятельности для передачи настроения в природе, с разнообразием пейзажных сюжетов; развивать воображение и творческую фантазию формировать у учащихся представления о пейзаже как о произведении искусства, способным выразить мысли и чувства художника; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, укреплять межпредметные связи.

Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней Или сад и облака, Если снежная равнина Или поле и шалаш Обязательно картина называется

Пейзаж

Пейзаж – это изображение природы

2.УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!  ПРИЯТНА МНЕ ТВОЯ ПРОЩАЛЬНАЯ КРАСА -  ЛЮБЛЮ Я ПЫШНОЕ ПРИРОДЫ УВЯДАНЬЕ,  В БАГРЕЦ И ЗОЛОТО, ОДЕТЫЕ ЛЕСА.  А.С. Пушкин

3.ЛИСТЬЯ В ПОЛЕ ПОЖЕЛТЕЛИ,  И КРУЖАТЬСЯ И ЛЕТЯТ;  ЛИШЬ В БОРУ ПОНИКШИ ЕЛИ  ЗЕЛЕНЬ МРАЧНУЮ ХРАНЯТ:  М.Ю. Лермонтов

ПОД ГОЛУБЫМИ НЕБЕСАМИ,  ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ КОВРАМИ,  БЛЕСТЯ НА СОЛНЦЕ СНЕГ ЛЕЖИТ.  ПРОЗРАЧНЫЙ ЛЕС ОДИН ЧЕРНЕЕТ,  И ЕЛЬ СКВОЗЬ ИНЕЙ ЗЕЛЕНЕЕТ.  И РЕЧКА ПОДО ЛЬДОМ БЛЕСТИТ  А.С. Пушкин

«Согласен – не согласен»

.сельский

Итак, тема урока: «Пейзаж родной земли.      Ребята, наша страна огромная и необъятная, ее красоту воспевали в стихах поэты, рисовали художники. Давайте полюбуемся красотой природы в творчестве наших художников.

Н.Рерих. Горы.

Скалы. Айвазовский.

П.Кузнецов. Мираж в степи.

И.Левитан. Над вечным покоем.

И.Левитан. Вечерний звон

И.Шишкин. Полдень. 

А.Васнецов. Зима.

Творческая работа - Давайте присмотримся к изображениям и определим настроение представленных пейзажей

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.