Урок рисования в 5 классе «Зимний пейзаж»
Тема урока: «Зимний пейзаж» Учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ №5» Беласик Людмила Николаевна г. Северодвинск, Архангельская область Как живые изваянья, в искрах лунного сиянья, Чуть трепещут очертанья сосен, елей и берез; Вещий лес спокойно дремлет, яркий блеск луны приемлет И роптанью ветра внемлет, весь исполнен тайн стоит. Слыша тихий стон метели, шепчут сосны, шепчут ели, В мягкой бархатной постели им отрадно почивать. Константин Бальмонт
Цель урока: развитие творческого воображения детей через овладение методами пейзажной живописи. Задачи: - активизация познавательной деятельности учащихся посредством включения их в практическую работу; - знакомство с пейзажами художников, как жанром изобразительного искусства; - учить учащихся передавать цветом состояние и настроение природы в живописи; - расширять знания детей о работе над пейзажной композицией.
Алексей Кондратьевич Саврасов Иван Иванович Шишкин «В зимнем лесу» Исаак Ильич Левитан «Лес зимой» «Зима»
Термин импасто, происходит от итальянского слова impasto, что в переводе означает тесто - способ густо накладывать краски. Благодаря мазкам, в картине создается необычная текстура, переливы цвета, света и оттенков. Импрессионизм в переводе с французского означает впечатление. Винсент Ван Гог (1853-1890) – известный живописец из Голландии. «Звездная ночь»
Работы учащихся
Работы учащихся
Работы учащихся
Работы учащихся
Работы учащихся
Работы учащихся «Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами….» Батист Жан - Симеон Шарден.
Рефлексия Закончи фразу: - Я хочу поделиться своими впечатлениями… «Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами….» Батист Жан - Симеон Шарден
Буньков Андрей Владимирович