Тема урока «Who`s who? Кто есть кто?» по английскому языку в 6 классе
Тема урока: Who`s who? Кто есть кто?
Задачи урока:
Формирование умений и навыков устной и письменной речи по теме «Внешность и характер».
Цели урока:
Образовательная: овладеть новой лексикой, относящейся к описанию внешности человека; ознакомить с порядком имён прилагательных в предложении.
Развивающая: развивать умение осознанно и произвольно строить монологическое высказывание по теме урока, выполнять задания по аудированию с выбором правильного ответа.
Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный урок
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Разговор с дежурным.
- Good morning children! I’m glad to see you today.
- Good morning teacher. Glad to see you too.
- Thank you, sit down please.
Who is on duty today?
- I’m on duty today.
- Who is absent today?
Речевая разминка. Warming-up
-How are you today?
- What is the date today?
- Today is the 22 nd of October.
- What is the day of the week?
- Today is Monday.
Фонетическая разминка. Тренировка звука [еı ]
Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little Johnny wants to play,
Rain, rain, go away.
(Учитель читает скороговорку, затем учащиеся повторяют ее как можно быстрее, обращая внимание на произношение звуков)
Основной этап урока
Введение в тему урока
How can you describe “Appearance”? What words do you use to tell about “Appearance”? Think and name these words. (Children’s answers)
На доске пишутся слова, которые называют ребята.
Ознакомление с лексическими единицами по теме «Внешность» Упр.2 стр.28. Look at the table of adjectives. Let`s read and translate them.
Учитель предлагает новые слова и соответствующие им фотографии людей, которые выведены на экран без перевода. Дети соотносят фотографии со словами.
Задания по аудированию с выбором правильного ответа.
Choose the correct word to describe the picture
А) She is old/middle-aged.
She has short/long hair.
Her hair is straight/wavy and blonde/brown.
Her face is ugly/pretty.
B) He is a teenager/middle-aged man with grey/dark short/shoulder-length and curly/spiky hair.
He is skinny/well-built.
Дополните предложения верным словом: (spiky, slim, in her twenties, cute, curly, scar) Complete the sentences with correct word : spiky slim in her twenties cute curly scar.
1. Jim uses a lot of hairspray to make his hair…
2. The last time I saw Julie she was a teenager and now she`s…
3. Most young children look...when they smile.
4. Clara`s hair is not straight. It`s………………………..
5. Ann used to be plump when she was a child. Now she is quite…
6. Harry Potter has a…on his forehead.
Физкультминутка. Let`s do some exercises.
Head up
Head down
Head all around
Shoulder up
Shoulder down
Shoulder all around
Hand up
Hand down
Hand all around
Foot up
Foot down
Foot all around
6. Опишите внешность своего друга, используя план на доске. Describe the appearance of your friend.
1.build
2. height
3. age
4. hair
5. face
6. special features
7. character
Учитель делает описание одного из учеников в классе, используя план описания внешности человека.
She is a pupil.
She is short and slim.
She is 12 years old.
She has a long, red hair and a round face.
She is very kind.
Ученики по выбору составляют описание одноклассников.
7. Порядок использования прилагательных в предложении для описания людей. Упр.5 стр.29 . When describing people, mind the order of adjectives. Do not use more then three adjectives before a noun.
Opinion | Height/Age | Origin | Noun |
excellent | Tall/young | American | athlete |
Bob is an excellent, young, American, athlete. |
8. Поставьте прилагательные в правильном порядке . Put the adjectives in the correct order.
1) My teacher is a (English, kind, middle-ages) lady.
2) That`s Peter. The (funny, German, young) student we met at the party yesterday.
3) She appeared on stage wearing a (Italian, beautiful) dress.
4) Can you introduce me to the (British, tall, young) girl?
5) My grandmother is an (elderly, easy-going, short) woman.
9. Найдите 10 слов по теме «Внешность». Do the language puzzle. Find ten words about appearance and copy them out.
s | l | i | m | c | h | i | l | d |
f | o | r | k | u | t | b | o | a |
a | l | e | a | t | v | e | b | t |
i | d | r | i | e | u | g | a | a |
r | u | s | p | i | k | y | l | l |
w | a | v | y | w | q | i | d | l |
e | f | b | h | j | k | o | p | a |
m | o | u | s | t | a | c | h | e |
Заключительный этап урока
Домашнее задание. Homework.
Упр.8 стр.29 Напишите короткий абзац о своем любимом персонаже книги. Напишите: имя; внешность; характер; что особенного в нем.
Оценивание.
Прощание с учащимися.
The lesson is over. You have worked Excellent. Goodbye.