12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Щербакова Марина Евгеньевна111
Россия, Саратовская обл., Саратов
3

Тематическая неделя: День знаний. Правила безопасного поведения.

Тема недели: День знаний. Правила безопасного поведения

Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование основ безопасного поведения детей, актуализация их знаний по теме. Закреплять, систематизировать и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения.

Дата 03.09.2023 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Занятия

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Подготовишки»

Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Закрепить умение делить слова на слоги; называть и различать звуки русского языка, помогать детям правильно строить высказывания. Развивать речь, внимание, память, познавательный интерес, творческие способности, а также самоконтроль и саморегуляцию. Расширять словарь детей. Воспитывать стремление к знаниям, оказывать помощь товарищу.

Литература: Гербова В.В., стр.19, Занятие № 1

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Лето»

Программное содержание: Формировать умения у детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе; закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель; развивать умение рассказывать о том, что нарисовали. Воспитывать доброту, отзывчивость.

Литература: Комарова Т.С., стр.32, Занятие № 1

3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Беседа «Где были, что видели?» - побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом.

Индивидуальная работа по ЗКР - упражнять в составлении рассказа по картинке.

Наблюдение за трудом воспитателя в природном уголке - воспитывать желание ухаживать за растениями.

П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Дежурство по столовой - воспитывать аккуратность. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Развитие речи – важное условие умственного развития».

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

П/И «Ловишки» - развивать ловкость. Индивидуальная работа по отработке основных движений - ходьба широким шагом.

Уборка участка детского сада от опавших листьев - создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

«Школа» - способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников.

Рисование мелками на асфальте.

II половина дня

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Занятие с педагогом-психологом.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Хитрая лиса» - развивать быстроту реакции.

Пальчиковая гимнастика «Семья», «Апельсин» - развивать мелкую моторику.

«Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

Вечер

Чтение художественной литературы: р/н сказки «Вершки и корешки». - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Драматизация художественных произведений - развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели.

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Считаем двойками».


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.