1. ОО «Речевое развитие» Тема: «Подготовишки» Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Закрепить умение делить слова на слоги; называть и различать звуки русского языка, помогать детям правильно строить высказывания. Развивать речь, внимание, память, познавательный интерес, творческие способности, а также самоконтроль и саморегуляцию. Расширять словарь детей. Воспитывать стремление к знаниям, оказывать помощь товарищу. Литература: Гербова В.В., стр.19, Занятие № 1 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Лето» Программное содержание: Формировать умения у детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе; закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель; развивать умение рассказывать о том, что нарисовали. Воспитывать доброту, отзывчивость. Литература: Комарова Т.С., стр.32, Занятие № 1 3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре. Беседа «Где были, что видели?» - побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом. Индивидуальная работа по ЗКР - упражнять в составлении рассказа по картинке. Наблюдение за трудом воспитателя в природном уголке - воспитывать желание ухаживать за растениями. П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Дежурство по столовой - воспитывать аккуратность. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. | Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук. | Беседа «Развитие речи – важное условие умственного развития». |
Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. П/И «Ловишки» - развивать ловкость. Индивидуальная работа по отработке основных движений - ходьба широким шагом. Уборка участка детского сада от опавших листьев - создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | «Школа» - способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников. Рисование мелками на асфальте. |
Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Хитрая лиса» - развивать быстроту реакции. Пальчиковая гимнастика «Семья», «Апельсин» - развивать мелкую моторику. | «Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. |
Чтение художественной литературы: р/н сказки «Вершки и корешки». - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Драматизация художественных произведений - развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. | Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели. | Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Считаем двойками». |