Тематическая неделя «Я вырасту здоровым» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

10
0
Материал опубликован 28 September 2019 в группе

Тема «Я вырасту здоровым»

Период: 14- 18 октября (2019-2020 уч. год)


Задачи



Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Совместная деятельность с семьей



1-я половина

2-я половина

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений. Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. 

Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование правильной самооценки. Закрепление знаний домашнего адреса и телефона, имен и отчеств у родителей, их профессий. Расширение знаний о себе, о своей семье, о том, где они работают, как важен для общества их труд. Развивать коммуникатив­ные способности по отноше­нию к сверстникам и взрос­лым.

Воспитывать опрятность, следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

Учить соблюдать порядок хранения игрушек.

Утренняя

гимнастика.

Беседы:

- Здоровье-это здорово

- Овощи и фрукты -полезные продукты

-Я и другие люди

-Здоровье и болезнь

-Прогулка для здоровья.

Чтение худ. литературы:

А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

Х. Микеля «Господин Ау»

М .Яснов «Мирная считалка»

Чтение по выбору детей.


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуальная работа с детьми.


Совместная деятельность в кружке

«Волшебный пластилин», «Сказка»


Дежурство в уголке природы, по столовой.


Наблюдение:

«Наблюдение за состоянием природы»;

«Наблюдение за листопадом»,

«Наблюдение за вороной»;


Трудовая деятельность в природе:

Сбор листьев для гербария;


Трудовая деятельность:

Сбор мусо­ра и сухих листьев на участке.


Подвижные игры:

«Догони мяч», «Самоле­ты», «Бездомный заяц», «Ловишки».

Рассматривание иллюстраций с изображением атрибутов для спортивных игр, олимпийских чемпионов зимних и летних видов спорта.

Создавать условия для сюжетно-ролевых игр: «Мастер», «Магазин», «Больница».

Продуктивной деятельности детей.

Дидактические игры: «Баскетбол», «Какое время года», «Лото»,

«Транспорт», «Сказки»

Мелкая моторика:

тетрадь «Рисовалочка»


Консультация для родителей

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Наглядная информация:

«Я вырасту здоровым»;



Рекомендации родителям по домашнему чтению.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.