Тематический план на неделю «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка» (С 14.01.19г по 18.01.18г)
Программное содержание: .Обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить принимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость
Итоговое мероприятие:Выставка «Какие разные игрушки» (18.01.19г.)
№ | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
08.10 | 1.Физическая Культура По плану инструктора по ФК. 2. Познавательное развитие О.В. Дыбина Тема 9 «Узнай все о себе, воздушный шарик», стр.33 Программное содержание:Познакомить детей с качествами и свойствами резины.Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования. | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева (Январь) Комплекс №17. Стр. 73 Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку) Утренний сбор детей (радостные встречи, значимые новости). Обсуждение темы новой недели (обсуждение плана действий в течении недели, развивать умение рассуждать и делать выводы) Беседы: «Животные обитающие в лесу?», «Животные живущие дома?», «Что между ними общее и различие?», «Каких модашних животных вы знаете?», «Каких диких животных вы знаете?», «Какие домашние животные живут у вас дома?». Прогулки: карточки(октябрь) 7,8,9,10,11. Чтение художественной литературы: сказки про животных. Подготовка к итоговому мероприятию: Сбор детских творческих работ для создания выставки, рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение рассказов, разучивание стихотворений про осенний лес. Сюжетно- ролевые игры: «В лесу на пикнике», «Больница», «Дочки- матери» Подвижные игры. Приучение детей к самотоятельному выполнению правил . Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Развитие творческих способностей детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений). «Заяц и волк», «Пастух и стадо, «Сбей булаву»,«Прятки», «Найди где спрятано», «Горячо- холодно», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем!», «Глухой телефон». Дидактические игры. «Что лишнее», «Кто, где живет?», «Найди пару», «Мама- детеныш» «Лото», «Пазлы» КГН Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом. Формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепление умения пользоваться расческой, носовым платком при кашле и насморке. При чихании отворачиваться. Совершенствование навыков аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. Труд. Развитие трудовой деятельности. Воспитание целостного отношения к собственному труду, труду др. людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Итоговое мероприятие: Создание фотоколлажа «Наши питомцы» (12.10.18г.) |
09.10 | 1. Музыка по плану музыкального руководителя 2.Познавательное развитие (ФЭМП) И.А.Помораева, В.А.Позина, занятие 4, стр.19 Программное содержание: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник) независимо от размера. | |
10.10 | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Т.С. Комарова. Тема 58 «Укрась свою игрушку», стр. 62 Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полоски. 2. Физическая Культура По плану инструктора по ФК | |
11.10 | 1.Развитие речи. В.В. Гербова. Занятие2.Звуковая культура речи: звук Ж Цель: Упражнять детей в правильном произношении и четком произношении звука Ж (изолированного, в звукоподражательных словах), в умении определять слова со звуком Ж 2.Физическая культура (на улице) По плану инструктора по ФК | |
12.10 | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Художественно-эстетическое развитие Апликация. Т.С. Комарова. Тема 43 «В магазин привезли красивые пирамидки», стр. 52 Программное содержание: Упражнять детей в вырезывании округлых форм и квадратов (прямоугольников )путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. | |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы: | Взаимодействие с родителями: | |
- Иллюстрации по теме. - Расскаски по теме недели, краски, карандаши. - Размещение неоформленного материала: кусочки ткани, каробочки, веревки, пластиковые бутылки и тд. - Внести новые игрушки в групповое помещение. - Выносной материал:метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | - Попросить принести родителей фотографии их домашних питомцев для создания фотоколлажа «Наши питомцы!» - Индивидуальная беседа с родителями: «Организация самообслуживания в детском саду и дома» - Внести в родительский уголок Благодарственную – грамоту за участие в выставке «Сказка о осени» - Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Кияйкина Наталья Федоровна