12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татаринцева Елена Александровна141
Россия, Московская обл.
2

Календарно-тематический план на неделю по теме «Профессии»

Тема недели: Профессии .Орудии труда

Число День нед.

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Четверг 03.05.18

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

- Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

- Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

- Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

выучить пальчиковую гимнастику Егором и Сашей.

«Дом»

-Молоточком я стучу,- Дом построить я хочу.- Строю я высокий дом,- Буду жить я в доме том.

 

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Художественно эстетическое развитие (апликация)

«Строим, строим мы дома» Павлова с.123 Ц: учить составлять из отдельных деталей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами, аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать их; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительному творчеству.

Художественно эстетическое развитие (муз. деят.)

По плану педагога

Прогулка:

 

Продолжать знакомить с многообразием природных явлений. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

- П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

 

Инд. Работа с Вероникой и Есенией. Закреплять навыки мягкого приземления на полусо­гнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

Выносной материал: скакалки, мячи.

- Игры с выносным материалом.

КГН, обед, работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.»

КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:

 

 

 

 

 

Корригирующая гимнастика в постели.

- Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Выучить чистоговорку

Ач, ач, ач — заиграл скрипач.

Ач, ач, ач — выступал циркач.

Камилла , Милана.

С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Прогулка:

- Наблюдение за изменениями в погоде.

Подвижная игра "Кот и мыши» Ц: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса. Вероника, Саша Ф.

 

 

Свободная деятельность.

Конструирование из песка.

Взаимодействие с родителями

Рекомендовать родителям по теме НОД:- рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют


 

Число День нед.

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Пятница 04.05.18

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

- Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

- Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

- Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Закрепить название дней недели, частей суток. Соня, Никита

Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах.

Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Социально - коммуникативное развитие

 

«Мы открываем магазин» Ц: Учитывать в вывборе предметов интересы мальчиков и девочек. Осваивать культуру общения.

 

Физическое развитие

По плану педагога

Прогулка:

 

Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки весны.

- П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения.

 

Птички и кошка

Ц: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги с Саша, Егор.

Свободная деятельность

Конструирование из песка.

КГН, обед, работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение сказки перед сном «Привередница».

КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:

 

 

 

 

 

Корригирующая гимнастика в постели.

- Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

- Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..)

Работа с Мишей и Камилой-заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

. Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи

Прогулка:

Рассматривание кустарника на участке.

Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в зимний период . Формировать бережное отношение к природе.

 

 

«Найди свой цвет»

Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный.

«Зайчики»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Взаимодействие с родителями

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.