Тематическое планирование математического кружка

0
0
Материал опубликован 4 February 2016 в группе

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1-2 класс

(математический кружок)

п/п

Наименование раздела программы, тема

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Cроки прохождения

Примечание

план

факт

 

Математика – это интересно

Ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз».

Ориентироваться на точку начала движения, на числа и стрелки 11и др., указывающие направление движения.

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Составлять фигуры из частей.

Определять место заданной детали в конструкции.

Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.

Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при заданном условии.

Анализировать предложенные возможные варианты верного решения.

Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом.

Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.

Анализировать правила игры.

Действовать в соответствии с заданными правилами.

Включаться в групповую работу.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).

Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.

Конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи.

Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия.

Воспроизводить способ решения задачи.

Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

Выбрать наиболее эффективный способ решения задачи.

       

 

Танграм: древняя китайская головоломка

       

 

Путешествие точки

       

 

Игры с кубиками

       

 

Танграм: древняя китайская головоломка

       

 

Волшебная линейка

       

 

Праздник числа 10

       

 

Конструирование многоугольников из деталей танграма

       

 

Игра-соревнование «Весёлый счёт»

       

 

Игры с кубиками

       

 

ЛЕГО- конструкторы

       

 

ЛЕГО – конструкторы

       

 

Весёлая геометрия

       

 

Математические игры

       

 

«Спичечный» конструктор

       

 

«Спичечный конструктор»

       

 

Задачи-смекалки

       

 

Прятки с фигурами

       

 

Математические игры

       

 

Числовые головоломки

       

 

Математическая карусель

       

 

Математическая карусель

       

 

Уголки

       

 

Игра в магазин. Монеты.

       

 

Конструирование фигур из деталей танграма

       

 

Игры с кубиками

       

 

Математическое путешествие

       

 

Математические игры

       

 

Секреты задач

       

 

Секреты задач

       

 

Математическая карусель

       

 

Числовые головоломки

       

 

Математические игры

       
Комментарии
Комментариев пока нет.