12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана257 учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, стаж работы 25 лет, девиз моей деятельности "Век живи-век учись" Россия, Карелия респ., лахденпохья Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность» |
Тематическое планирование математического кружка
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1-2 класс
(математический кружок)
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Характеристика деятельности учащихся | Дата | Cроки прохождения | Примечание | |
план | факт | |||||
| Математика – это интересно | Ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз». Ориентироваться на точку начала движения, на числа и стрелки 1→ 1↓ и др., указывающие направление движения. Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции. Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. Объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при заданном условии. Анализировать предложенные возможные варианты верного решения. Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток. Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом. Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами. Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи. Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации. Конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи. Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия. Воспроизводить способ решения задачи. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные. Выбрать наиболее эффективный способ решения задачи. | ||||
| Танграм: древняя китайская головоломка | |||||
| Путешествие точки | |||||
| Игры с кубиками | |||||
| Танграм: древняя китайская головоломка | |||||
| Волшебная линейка | |||||
| Праздник числа 10 | |||||
| Конструирование многоугольников из деталей танграма | |||||
| Игра-соревнование «Весёлый счёт» | |||||
| Игры с кубиками | |||||
| ЛЕГО- конструкторы | |||||
| ЛЕГО – конструкторы | |||||
| Весёлая геометрия | |||||
| Математические игры | |||||
| «Спичечный» конструктор | |||||
| «Спичечный конструктор» | |||||
| Задачи-смекалки | |||||
| Прятки с фигурами | |||||
| Математические игры | |||||
| Числовые головоломки | |||||
| Математическая карусель | |||||
| Математическая карусель | |||||
| Уголки | |||||
| Игра в магазин. Монеты. | |||||
| Конструирование фигур из деталей танграма | |||||
| Игры с кубиками | |||||
| Математическое путешествие | |||||
| Математические игры | |||||
| Секреты задач | |||||
| Секреты задач | |||||
| Математическая карусель | |||||
| Числовые головоломки | |||||
| Математические игры |