Вариант календарно-тематического планирования по предмету

2
0
Материал опубликован 13 November 2015

Возможный вариант календарно-тематического планирования по предмету

№ п/п

Тема

Сроки

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

 

Матер.-технич. база, ЭОРы

Формы организации образовательного процесса

Личностные

Метапредметные (УУД, работа с текстом)

Предметные

1

Цветовой круг

I неделя сентября

доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные: развивать графические умения и навыки, изучить основы цветоведения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

 

Тестирование

Уметь различать разнообразные возможности художественных материалов, отмечать их лаконично выразительную красоту.

Сравнивать, сопоставлять, анализировать различные оттенки разных сочетаний, видеть многообразие варьирования трактовок.

Создавать при смешивании красок необходимые оттенки цветов.

Осваивать навыки декоративного обобщения в процессе практической творческой работы.

Творчески использовать особенности различных материалов в собственной работе.

 Знать и применять на практике свойства изменения цвета при смешивании.

Краски, кисти, альбомы для рисования, проектор,  мультимедийная презентация, картины художников.

Групповая, индивидуальная.

2

Экскурсия в осенний парк

II неделя сентября

доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные: научиться описывать окружающий мир, выполнять перспективу.

Коммуникативные: задавать вопросы;

вести устный диалог осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

 

Изготовление гербария

Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку окружающему.

Наблюдать, анализировать, описывать зримый мир, перспективу.

Применять правила перспективы в художественно-творческой деятельности (работа с натуры и по представлению).

Подобрать репродукции картин об осени, фотографии, рисунки осенних деревьев, книги, альбомы.

Применять правила перспективы в художественно-творческой деяительности.

 

репродукции картин об осени, фотографии, рисунки осенних деревьев, книги, альбомы.

 

Коллективная, групповая, индивидуальная.

3

Декоративный цветок

 

III неделя сентября

ценностное отношение к природе своего края.

Познавательные:  формировать умение сравнивать свой рисунок с натурой, графические навыки.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения, эмоциональная разрядка

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, развитие художественного вкуса, творческих способностей, наблюдательности.

 

 

Кроссворд «Декоративные цветы»

Научиться любоваться красотой, яркостью различных садовых цветов.

Творчески использовать для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности выразительные особенности цветов.

Создавать при смешивании красок необходимые оттенки цветов.

Творчески использовать особенности различных материалов в собственной работе.

 

 

Краски, кисти, альбомы для рисования, проектор,  мультимедийная презентация, картины художников.

Работа в парах, индивидуальная.

4

 

IV неделя сентября

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии: Здесь пишет название таких тем, которые будут записываться в журнал

 

 

 

Комментарии:

Из раздела 5 рабочей программы по предмету

Комментарии:

деятельность обучающихся прописана в книгах «Примерные программы по учебным предметам» Ч. 1 (5 изд., перераб.); Ч. 2 (4 изд., перераб). Также можно брать список  деятельности обучающихся в примерной ООП вашего авторского коллектива («Школа 2100» или «Начальная школа XXI века» и др.).

Комментарии: список МТБ есть в разделе 8 каждой примерной программы по учебным предметам. Книги «Примерные программы по учебным предметам» Ч. 1 (5 изд., перераб.); Ч. 2 (4 изд., перераб).

 ЭОРы можно привести в рабочей программе нумерованным списком, а здесь указывать номер ЭОР.

Комментарии:В п. 19.3 ФГОС НОО записано о формах. Любое учебное занятие может проходить не только в форме урока. Может  экскурсия; творческая мастерская; конференция; образовательное путешествие; познавательная лаборатория; школьная театральная студия; кафедра; поход; индивидуальные занятия; социальные проекты и другие формы.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации