Тематическое планирование для 2 младшей группы на тему «Транспорт»
Тема недели: «Транспорт» Дата: «2» октября 2018 г.
| 
			 Режим  | 
			
			 Специально организованная непосредственно образовательная деятельность  | 
			
			 Вовлечение семей в образовательную деятельность  | 
		||||||
| 
			 НОД  | 
			
			 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 2. Познавательно – исследовательская деятельность (окр.). Тема: «Где мы живём?». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи по образовательным областям: - Формировать понятие «город», познакомить с достопримечательностями города Сызрань. - Побуждать делиться впечатлениями. -Воспитывать любовь к своей малой родине. Методы и приемы: наглядные: демонстрационный материал. словесные: рассказ воспитателя. практические: упражнения. игровые: д/и «Угадай и назови». Материал и оборудование: тематические картинки «Город», иллюстрации с изображениями достопримечательностей города Сызрань. Логика образовательной деятельности (ссылка на источник/конспект): Комплексные занятия по программе «От рождения до школы», с.237.  | 
			|||||||
| 
			 Отрезок времени  | 
			
			 Совместная деятельность в режимных моментах (все виды детской деятельности в течение дня)  | 
			
			 Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы  | 
			
			 Вовлечение семей в образовательную деятельность  | 
		|||||
| 
			 Индивидуальная работа (охватывает в день все 5 образовательных областей)  | 
			
			 Подгрупповая работа  | 
			
			 Фронтальная работа  | 
		||||||
| 
			 Утро (формы)  | 
			
			 ОО: «Художественно-эстетическое развитие». Д/и «Что звучит?» с Миланой А., Егором Т., Юлей Ч. Ц.: продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.  | 
			
			 Д/и «Помоги найти маму». Ц.: учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов; закреплять правильное произношение звуков.  | 
			
			 Рассматривание игрушки (Медвежонок). Ц.: формировать умение составлять небольшой рассказ об игрушке; расширять кругозор детей.  | 
			
			 Атрибуты для сюжетно- ролевых игр «Магазин». «Больница»: набор игрушек – овощи, фрукты, кукла, посудка, весы, аптечка.  | 
			
			 Индивидуальные беседы и консультации по запросам.  | 
		|||
| 
			 Дневная прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры с выносным материалом, подвижная игра)  | 
			
			 ОО:«Физическое развитие». Игровое упражнение «Проползи через обруч» с Викой Ч., Марком А. Ц.: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость  | 
			
			 Опыт «Делаем дорожки и узоры из песка» Ц.: продолжать знакомить со свойствами песка: из сухого можно нарисовать любой узор; из мокрого – нет. П/и «Мыши в кладовой». Ц.: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.  | 
			
			 Наблюдение за солнцем. Ц.: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/и «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу.  | 
			
			 Лопатки, ведёрки, формочки, рули, мячи, машинки.  | 
			||||
| 
			 Вечер (формы)  | 
			
			 ОО: «Познавательное развитие». Д/и «Части суток» с Настей П., Максимом М., Артёмом М. Ц.: создать условия для усвоения детьми понятий «Утро», «День», «Вечер», «Ночь» и правильной их последовательности. ОО: «Социально – коммуникативное развитие». Д/и «Магазин вежливых слов» с Глебом В., Тамерланом С., Дашей Т. Ц.: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.  | 
			
			 Пальчиковая игра «Мы делим апельсин». Ц.: развивать мелкую моторику рук, внимание, обогащать словарь детей.  | 
			
			 Д/и «Больше – меньше». Ц.: учить сравнивать равные и неравные по количеству группы предметов. 
  | 
			
			 Настольные игры «Лото», «Весёлый паровозик», «Где чей домик?»; пирамидки, куклы, машинки - развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.  | 
			||||
| 
			 Вечерняя прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры с выносным материалом, подвижная игра)  | 
			
			 ОО: «Речевое развитие». Заучивание стихотворения «Осень» с Кириллом В., Алёной Ю. Ц.: развивать память, речь: расширять кругозор детей.  | 
			
			 Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?». Ц.: формировать представление детей о домашних животных; закреплять умение различать и называть домашних животных.  | 
			
			 Наблюдение за кошкой. Ц.: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных  | 
			
			 Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.  | 
			
			 
  | 
		|||
Тема недели: «» Дата: «3» октября 2018 г.
| 
			 Режим  | 
			
			 Специально организованная непосредственно образовательная деятельность  | 
			
			 Вовлечение семей в образовательную деятельность  | 
		|||||
| 
			 НОД  | 
			
			 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 2. Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи по образовательным областям: - Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). Методы и приемы: наглядные: рассматривание иллюстраций к сказке. словесные: чтение сказки. практические: инсценировка сказки «Кот, петух и лиса». игровые: д/и «Угадай и назови сказочного героя». Материал и оборудование: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке. Логика образовательной деятельности (ссылка на источник/конспект): Гербова В. В. «Занятия по развитию речи», с.31, № 2.  | 
			||||||
| 
			 Отрезок времени  | 
			
			 Совместная деятельность в режимных моментах (все виды детской деятельности в течение дня)  | 
			
			 Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы  | 
			
			 Вовлечение семей в образовательную деятельность  | 
		||||
| 
			 Индивидуальная работа (охватывает в день все 5 образовательных областей)  | 
			
			 Подгрупповая работа  | 
			
			 Фронтальная работа  | 
		|||||
| 
			 Утро (формы)  | 
			
			 ОО: «Познавательное развитие». Д/и «Где, чей домик?» с Есенией Т., Ваней У. Ц.: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности. Д/и «Укрась салфетку» с Дашей Х., Давидом Д., Сашей Г. Ц.: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор. 
 
 
  | 
			
			 Беседа на тему: «Если ты оказался в лесу». Ц.: расширять кругозор детей, закрепить правила безопасного поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе. П/и «У медведя во бору». Ц.: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом по тешки, развивать ловкость, координацию движений.  | 
			
			 Ситуативный разговор «Как Ира и Аня не поделили игрушку». Ц.: воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу.  | 
			
			 Тематические картинки «Овощи и фрукты», кубики, матрёшки.  | 
			
			 Индивидуальные беседы и консультации по запросам.  | 
		||
| 
			 Дневная прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры с выносным материалом, подвижная игра)  | 
			
			 ОО: «Физическое развитие». Игровое упражнение «Меткий я» с Тамирланом А., Димой П. Ц.: упражнять в умение принимать правильное исходное положение при метании мешочков с песком; развивать глазомер.  | 
			
			 Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда – не будет и плода». Ц.: учить понимать образный смысл пословицы; расширять кругозор детей. Найти дерево, которое наряднее всех одето на участке.  | 
			
			 Наблюдение «Осень на участке». Ц.: учить детей находить сезонные изменения природы. П/и «Дерево, кустик, травка». Ц.: учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать координацию движений. 
  | 
			
			 Лопатки, ведёрки, формочки; куклы, машинки, рули, мячи, ветрячки.  | 
			|||
| 
			 Вечер (формы)  | 
			
			 ОО: «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация «Ёлочка» с Максимом М., Родионом Г, Мухаммедом Б. Ц.: учить детей наклеивать детали аппликации; воспитывать аккуратность. ОО: «Социально – коммуникативное развитие». Д/и « Назови себя» с Юлей Ч., Артёмом М. Ц.: формировать умение представлять себя коллективу сверстников.  | 
			
			 Д/и «Собираем урожай». Ц.: учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты. 
  | 
			
			 Чтение художественной литературы: В.Берестов «Октябрь». Ц.: вызывать интерес к поэзии, учить понимать образные выражения, понимать содержание произведения, формировать умение отвечать на вопросы. 
  | 
			
			 Пирамидки, раскраски, цветные карандаши, трафареты; конструктор «Лего».  | 
			|||
| 
			 Вечерняя прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры с выносным материалом, подвижная игра)  | 
			
			 ОО: «Речевое развитие». Д/и «Прятки» с Егором Т., Настей П., Кириллом В. Ц.: учить правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).  | 
			
			 Ситуативная беседа «Почему деревья сбрасывают листву». Ц.: формировать речевую активность, учить детей делать различные предположения, опираясь на свой личный опыт наблюдений.  | 
			
			 Наблюдение «Осенние листья». Ц.: обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи знакомые названия деревьев.  | 
			
			 Мячи, куклы, машинки, рули, наборы для песка.  | 
			|||