12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Таушканова Ирина Геннадьевна629
https://docs.google.com/presentation/d/1dFnUdKAEsBFKdou-2WoZnNhZjdmWHIRniNw6Efjklzc/edit
Россия, Челябинская обл., Челябинск
5

Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группы «Игрушки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-я младшая ТЕМА: Игрушки. Дата:11-15.01.2016

Цель: Расширение представлений о народных игрушках, устном народном творчестве.

2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.

3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

 4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 11.01

Утро

знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми;

сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом»;

ситуативные разговоры во время проведения утренней гимнастики для закрепления знания о пользе физических упражнений;

рассматривание иллюстраций с изображением народных игрушек; цель - обогащать словарный запас детей.

Беседа с детьми как провели праздники? Куда ходили? Цель развивать диалогическую речь.

Работа в уголке природы: Уход за растениями. Цель: знакомить детей с разнообразными трудовыми операциями. Формировать соответствующие навыки. Учить видеть и описывать в речи результаты своего труда.

поиграть в д/и

для формирования навыков словоизменения «Назови ласково» (лиса – лисичка, заяц – зайка, заинька, зайчик).

закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»);

- использование художественного слова о еде, о приеме пищи.

. в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями.

- рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина;

- игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

Порекомендовать родителям:

- посетить с ребенком представление любого детского театра;

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.эстетич. развитие лепка. Мишка неваляшка.

упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг другу

 

физическое развитие по плану физ. инструктора.

 

Прогулка

Наблюдение одежда детей. Цель: предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему. Учить устанавливать простейшие причинено следственные связи, правильно называть предметы одежды, ее качества, назначение.

Под.и «Мыши и кот» цель: учить детей понимать и соблюдать правила. Развивать скоростные качества, координацию движений, быстроту реакции, способность переключать внимание.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке.

Цель: учить детей выполнять необходимые движения: разбег, скольжение, остановка. Развивать координацию движений, ловкость, способность держать равновесие, стимулировать двигательную активность детей.

Игры детей со снегом: «Я пеку, пеку, пеку…» цель: в ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах снега, предложить выяснить, можно ли из снега делать пирожки как из песка. Организовать перенесение опыта детей по работе с песком как действия со снегом.

 

- игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания.

наборы строительного материала для постройки домика для животных;

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме

Работа

перед сном

чтение и проговаривание песенок, потешек «Сидит белка на тележке …», «Заинька, попляши…», «Сорока-ворона…», «Сидит, сидит зайка…», «Ой ты, заюшка-пострел», поощрение попыток договаривать знакомые рифмы;


 

 

Вечер

- беседа о правилах поведения на дорогах (снег, гололед);

- дидактическая игра «Сундучок Мойдодыра» с предметами личной гигиены;

- Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Чтение «В магазине игрушек» Янчарский

поиграть «Угости зайчат»

Цель игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);

- ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных;

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

-

Прогулка

Наблюдение снег на стволе дерева. Цель: предложить детям рассмотреть снег, прилипший ик стволу дерева, при помощи наводящих вопросов помочь догадаться, почему снег оказался в трещинах коры. Актуализировать знания о таких природных явлениях, как ветер, метель, пурга.

Под и «Поезд» цель: упражнять детей в беге со сменой темпа, формировать умение переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал.

 


 

День недели

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 20.12

Утро

- рассматривание картинок с изображением игрушек;

Цель: обогащения словаря детей.

выкладывание узоров из геометрических фигур на фланелеграф;

цель: закрепить название геометрических фигур.

дидактическая игра для формирования навыков детей словоизменения «Назови ласково» (лиса – лисичка, заяц – зайка, заинька, зайчик).

Игровая ситуация «Филя простудился». Цель: формировать у детей представлениях. О правилах их предупреждения. О том, как нужно себя вести во время болезни и в период выздоровления.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» цель: предложить детям рассматривать книжки со сказкой Теремок, побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. Учить детей имитировать характерные действия героев.

поиграть «Домики для медвежат»

Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»);

- использование художественного слова о еде, о приеме пищи.

. в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями.

- рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина;

- игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

Порекомендовать родителям:

посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудио сказки;

Непосредственно образовательная деятельность

Фэмп. сравнение предметов по ширине (закрепление)

цель: упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова: шире. уже; в сравнении двух групп предметов путем наложения; отражать в речи результат сравнения; столько, сколько, поровну, одинаково.

новиков астр. 37

 

Физическое развитие. По плану физ. инструктора

 

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой. Цель: обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года. Рассказать, что в мороз ветки становиться очень хрупкими, легко ломаются. Поэтому их надо оберегать.

Под.и «Лохматый пес» цель: упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

В определенном самостоятельно выполнять трудовые поручения, осуществлять. Развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость, глазомер.

Трудовые поручения. наводим порядок на веранде. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, осуществлять взаимодействия в процессе работы. Формировать осознанное отношение к порядку.

поиграть в игру найти игрушку. Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику.

- игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания.

 

Работа перед сном

Беседа с детьми об игрушках, которые находятся в группе

 

Вечер

- дидактическая игра «Сундучок Мойдодыра» с предметами личной гигиены;

Игровая ситуация «Как Хрюшка звонил Степашке» цель: продолжать знакомить детей с телефонным аппаратом, правилами его использования, со стандартными речевыми конструкциями, используемыми в телефон разговоре. Активизировать в речи детей вежливые слова, обсудить их назначение.

поиграть «Угости мышек чаем»

Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);

- ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных;

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

-

Прогулка

Наблюдение следы на снегу. Цель: учить детей находить следы отпечатки на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка, собаки и кошки, следы от санок и лыж. Обсудить с детьми, от чего зависит форма следов.

Под.и кто дальше бросит. Цель: формировать у детей выполнять ходьбу по лыжне произвольно, обращать внимание на согласованность движений рук и ног. Повышать выносливость, развивать мышцы ног, спины.

 

день недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Среда 13.01

Утро

Беседа на тему «Я и мое здоровье» цель: рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

Д/и «Кто где спрятался?» цель: закрепить умение детей использовать пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), активизировать их использование в речи.

Упражнение «Покачаем куклу Таню». Цель: упражнять в правильном, плавном, протяжном произнесении звука «а», учить действовать в соответствии с игровой установкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание. Формировать умение придумывать несложный сюжет.

поиграть в д/и- «Что есть на свете круглое?». Способствовать освоению геометрических фигур (круг) как эталонов форм. Обогащать чувственный опыт детей.

закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»);

- использование художественного слова о еде, о приеме пищи.

. в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями.

- рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина;

- игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

порекомендовать родителям:

- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей;

Непосредственно образовательная деятельность

ФКЦМ. приключения в комнате.

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры. Палас. Ухаживает за комнатными растениями. Вытирает пыль. Стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме. Желание помогать ей в работе по дому.

Худ.эстетич. развитие музыкальное. По плану муз. Руководителя.

 

Прогулка

Наблюдение, познавательный рассказ «Растения зимой». Цель: Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к растениям. Рассказать о значении снежного покрова для растений.

Трудовые поручения. Утепление корней растений снегом. Цель: организовать участие детей в работе, обсудить ее значение. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.

Под.и «Кони» Цель: упражнять детей в самостоятельном выполнении последовательности игровых действий, учить правильно выполнять движение «прямой галоп»

Беседа на тему «Безопасность на прогулке», цель: актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: осуществлять косвенное руководство игровой деятельностью детей, оказывать помощь в организации игрового взаимодействия, выборе атрибутов.

индивидуальная работа по развитию основных движений;

- игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания.

 

Работа

перед сном

Чтение Чуковского «Доктор Айболит»,

Дыхательная гимнастика №1. Массаж рук (разговорчивые пальчики) пальчиковые игры

 

Вечер

Д/и » Подбери по цвету» цель: учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать наблюдательность, внимание.

Упражнение «Самые аккуратные». Чтение А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения) цель: учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. Развивать художественное восприятие через ознакомление с художественной литературой.

«Мостики для зайчат»

Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий».

ситуативные разговоры с целью развития навыков самообслуживания - схема одевания и раздевания, мытья рук.

наборы строительного материала для постройки домика для животных;

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

Прогулка

Беседа на тему «В мире добрых слов» цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Сюж.рол. игра «Семья» игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие».

Цель: учить детей объединяться в группы, отражать в играх впечатления, знания об окружающей действительности, закреплять умение принимать на себя различные роли.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 14.01

Утро

Беседа на тему «Я и мое здоровье» цель: рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

Д/и «Кто где спрятался?» цель: закрепить умение детей использовать пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), активизировать их использование в речи.

Упражнение «Покачаем куклу Таню». Цель: упражнять в правильном, плавном, протяжном произнесении звука «а», учить действовать в соответствии с игровой установкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание. Формировать умение придумывать несложный сюжет.

Пересказ сказок по иллюстрациям. Цель: предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», Курочка ряба», «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь.

поиграть в д/и- «Что есть на свете круглое?». Способствовать освоению геометрических фигур (круг) как эталонов форм. Обогащать чувственный опыт детей.

закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»);

- использование художественного слова о еде, о приеме пищи.

. в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями.

- рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина;

- игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

порекомендовать родителям:

рассмотреть и обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Эстет. развитие рисование. «Украсим дымковскую уточку».

Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата: от яркости. Красоты дымковской росписи.

Физическое развитие. По плану физ. инструктора

 

Прогулка

Наблюдение, познавательный рассказ «Растения зимой». Цель: Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к растениям. Рассказать о значении снежного покрова для растений.

Трудовые поручения. Утепление корней растений снегом. Цель: организовать участие детей в работе, обсудить ее значение. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.

Под.и «Кони» Цель: упражнять детей в самостоятельном выполнении последовательности игровых действий, учить правильно выполнять движение «прямой галоп»

Беседа на тему «Безопасность на прогулке», цель: актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: осуществлять косвенное руководство игровой деятельностью детей, оказывать помощь в организации игрового взаимодействия, выборе атрибутов.

индивидуальная работа по развитию основных движений;

- игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания.

 

Работа

перед сном

Чтение Чуковского «Доктор Айболит»,

Дыхательная гимнастика №1. Массаж рук (разговорчивые пальчики) пальчиковые игры

 

Вечер

Д/и «Подбери по цвету» цель: учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать наблюдательность, внимание.

Упражнение «Самые аккуратные». Чтение А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения) цель: учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. Развивать художественное восприятие через ознакомление с художественной литературой.

«Мостики для зайчат»

Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий».

- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);

- ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных;

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

-

Прогулка

Беседа на тему «В мире добрых слов» цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Сюж.рол. игра «Семья» игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие».

Цель: учить детей объединяться в группы, отражать в играх впечатления, знания об окружающей действительности, закреплять умение принимать на себя различные роли.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 15.01

 

Утро

Беседа на тему «Одежда, головные уборы» цель: закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер).

Упражнение «Полотенце пушистое» цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Д/и «Поиграем в мяч». Цель: учить детей сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов, использовать выражения «Столько же», «больше», «меньше», учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент.

сделать ду Собери бусы – развивать внимание. Логическое мышление

закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»);

- использование художественного слова о еде, о приеме пищи.

. в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями.

- рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина;

- игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Цели: уточнить представление об изменениях в одежде с наступлением холодов. Побуждать замечать различия в одежде мальчиков и девочек. Учить составлять короткий рассказ по картине. Закреплять знание предметов зимней одежды и их отдельных качеств (цвет, величина), использование слов с противоположным значением. Закреплять произношение звуков т-ть с разной силой голоса.

Худ.эстетич. развитие музыкальное. По плану муз. Руководителя.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой. Цель: обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года. Рассказать, что в мороз ветки становиться очень хрупкими, легко ломаются. Поэтому их надо оберегать.

Под.и «Лохматый пес» цель: упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

В определенном самостоятельно выполнять трудовые поручения, осуществлять. Развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость, глазомер.

Трудовые поручения. наводим порядок на веранде. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, осуществлять взаимодействия в процессе работы. Формировать осознанное отношение к порядку.

поиграть в игру Найти игрушку. Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику.

- игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания.

 

Работа

перед сном

чтение стихотворения «Решили маме мы помочь»;

Дыхательная гимнастика №1. Массаж рук (разговорчивые пальчики) пальчиковые игры

Вечер

образные игры- имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра;

наблюдение из окна Вечер. Цель: учить детей различать части суток, выявлять их отличительные черты, отражать полученные сведения и впечатления в речи.

Чтение сказки «Волк и козлята» обр. Толстого цель: Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказки, следить за развитием действия. Сопереживать героям произведения. Формировать начальные представления о безопасном поведении

Самостоятельная деятельность. Цель: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам. Конструктивно общаться со сверстниками.

ПО отгадывать загадки учить внимательно слушать,

- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);

- ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных;

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

-

Прогулка

Под.и «По ровненькой дорожке» цель: учить детей выполнять движения в соответствии текстом (ходьба, прыжки, приседание), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная- игровая деятельность. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (2)

Ефимова Алла Ивановна, 09.04.17 в 16:41 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал.
Нина Ивановна, 21.05.17 в 17:08 1 Ответить Пожаловаться
С интересом познакомилась с материалом. Спасибо за публикацию!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.