|
|
|
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | |
3 | Как отличить диалог от монолога? | |
4 | Контрольное списывание. | |
5 | Что такое текст? | |
6 | Части текста. | |
7 | Входная контрольная работа. Диктант « На даче» | |
8 | Работа над ошибками. Что такое тема и основная мысль текста? | |
9 | Проверка знаний | |
10 | Что такое предложение? | |
11 | Как из слов составить предложение? | |
12 | Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? | |
13 | Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? | |
14 | Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? Закрепление. | |
15 | Что такое главные члены предложения? | |
16 | Что такое второстепенные члены предложения? | |
17 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | |
18 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | |
19 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | |
20 | Анализ сочинений. Как установить связь слов в предложении? | |
21 | Контрольный диктант «Пушок» | |
22 | Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? | |
23 | Что такое лексическое значение слова? | |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | |
26 | Что такое синонимы? | |
27 | Что такое антонимы? | |
28 | Контрольный диктант «Как красив лес осенью» | |
29 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | |
30 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | |
31 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Закрепление | |
32 | Что такое формы слова? Что такое окончание? | |
33 | Контрольный диктант «Зимой в лесу» | |
34 | Работа над ошибками. Что такое состав слова? | |
35 | Какие бывают слоги? | |
36 | Как определить ударный слог? | |
37 | Обучающее сочинение по серии картинок «Спасение зайца» | |
38 | Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую? | |
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант. | |
40 | Проверка знаний. | |
41 | Как различать звуки и буквы? | |
42 | Как различать звуки и буквы? | |
43 | Как мы используем алфавит? | |
44 | Как мы используем алфавит? Закрепление. | |
45 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | |
46 | Проверка знаний. | |
47 | Как определить гласные звуки? | |
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
50 | Контрольный диктант «Друзья» | |
51 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление. | |
52 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
53 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
54 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Зима пришла. Детство» | |
55 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Закрепление. | |
59 | Как определить согласные звуки? | |
60 | Диктант «В роще». | |
61 | Работа над ошибками. Согласный звук [Й] и буква И краткое. | |
62 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление. | |
63 | Слова с удвоенными согласными. | |
64 | Развитие речи.Работа с деформированным текстом | |
65 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |
66 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |
67 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | |
68 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Закрепление. | |
69 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |
70 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |
71 | Контрольный диктант «С неба падал» | |
72 | Работа над ошибками. Проверочная работа «Согласные звуки и буквы» | |
73 | Наши проекты. Пишем письмо. | |
74 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | |
75 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |
76 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | |
77 | Контрольный диктант «В лесу» | |
78 | Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. | |
79 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | |
80 | Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | |
81 | Проверь себя. Буквосочетания "жи-ши,ча-ща, чу-щу" | |
82 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | |
83 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласными | |
84 | Правописание парных согласных в корне слова. | |
85 | Проверка парных согласных в корне слова. Закрепление | |
86 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | |
87 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | |
88 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | |
89 | Проверка знаний. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | |
90 | Диктант «Зяблик» | |
91 | Работа надошибками .Обобщение изученного материала. | |
92 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Выполнение упражнений. | |
94 | Контрольное списывание. | |
95 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | |
96 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | |
97 | Проверка знаний. Обобщение изученного материала. | |
98 | Что такое части речи? | |
99 | Что такое части речи? Закрепление. | |
100 | Что такое имя существительное? | |
101 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
102 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | |
103 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | |
104 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | |
105 | Заглавная буква в географических названиях. | |
106 | Обучающее изложение «Люлька» | |
107 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |
108 | Диктант «Главный город» | |
109 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён существительных. | |
110 | Единственное и множественное число имён существительных. | |
111 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |
112 | Проверка знаний. Обобщение. | |
113 | Диктант «Друзья» | |
114 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | |
115 | Что такое глагол? Закрепление. | |
116 | Единственное и множественное число глаголов. | |
117 | Единственное и множественное число глаголов. Закрепление. | |
118 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | |
119 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | |
120 | Что такое текст-повествование? | |
121 | Проверка знаний. | |
122 | Что такое имя прилагательное? | |
123 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |
124 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Закрепление. | |
125 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | |
126 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |
127 | Что такое текст – описание? | |
128 | Что такое текст – описание? Закрепление. | |
129 | Диктант «Дети в лесу» | |
130 | Работа над ошибками. Что такое местоимение? | |
131 | Что такое местоимение? Закрепление. | |
132 | Что такое текст – рассуждение? | |
133 | Проверка знаний. | |
134 | Общее понятие о предлоге. | |
135 | Раздельное написание предлогов со словами. | |
136 | Восстановление предложений. | |
137 | Проверка знаний. | |
138 | Повторение по теме «Предлог». | |
139 | Повторение по теме «Предлог». | |
140 | Проектные задания. | |
141 | Сочинение по картине. | |
142 | Проверка знаний | |
143 | Повторение по теме «Текст». | |
144 | Повторение по теме «Текст». | |
145 | Повторение по теме «Текст». | |
146 | Повторение по теме «Предложение». | |
147 | Повторение по теме «Предложение». | |
148 | Повторение по теме «Предложение». Закрепление | |
149 | Повторение по теме «Слово и его значение». | |
150 | Повторение по теме «Слово и его значение». Закрепление | |
151 | Повторение по теме «Части речи». | |
152 | Повторение по теме «Части речи». Закрепление | |
153 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | |
154 | Повторение по теме «Звуки и буквы». Закрепление. | |
155 | Повторение по теме «Правила правописания». | |
156 | Повторение по теме «Правила правописания». Закрепление. | |
157 | Контрольное списывание. | |
158 | Контрольный словарный диктант. | |
159 | Контрольный диктант «Гроза» | |
160 | Работа над ошибками контрольных работ. Повторение и закрепление изученного материала. | |
161 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
162 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
163 | Повторение и закрепление. Выполнение упражнений. | |
164 | Повторение и закрепление. Выполнение упражнений. | |
165 | Повторение и закрепление. Выполнение упражнений. | |
166 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | |
167 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | |
168 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | |
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | |