12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Бычков Николай Евгеньевич146
Работаю в школе 24-й год.
Россия, Тверская обл., д. Ульяново
0

Терминологическая работа для 9-го класса на 2 варианта. Тема: «Россия в конце 20 – начале 21 века»

 

МБОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский р. Тверская обл.

Терминологическая работа в 9 кл. по теме: Россия в конце 20 – начале 21 в.

Учитель истории: Бычков Николай Евгеньевич.

Терминологическая работа для 9-го класса на 2 варианта.

Тема: «Россия в конце 20 – начале 21 века».

Вариант №1

1.Внеэкономическое принуждение.

1.Существование в системе страны различных политических партий и движений.

2.Многопартийность.

2.Установленные государством пределы колебания курса рубля по отношению к доллару.

3.Разделение властей.

3.Передача государственного имущества за плату или безвозмездно в собственность трудовых коллективов или отдельных лиц.

4.Союзный договор.

4.Орган, занимающей определенное место в системе судебных органов.

5.Федерация.

5.Отсутствие в достаточном количестве товаров.

6.Валютный коридор.

6.Ценная бумага целевого назначения.

7.Ваучер.

7.Вид литературы, связанный с обсуждением насущных социальных вопросов.

8.Конвертируемая валюта.

8.Группа членов какой-либо партии и движения в парламенте.

9.Приватизация.

9.Принуждение к труду прямым насилием, личная зависимость работника от работодателя.

10.Товарный дефицит.

10.Ограничение или лишение прав определенной категории граждан по определенному признаку.

11.Инстанция судебная.

10.Договор о принципах и условиях создания союзного государства.

12.Фракция.

11.Течение авангардного искусства 60-90-х гг.

13.Концептуализм.

12.Государство состоящие из федеральных единиц.

14.Публицистика.

14.Денежная единица, подлежащая свободному обмену на волюту другого государства.

15.Дискриминация.

15.Принцып, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые исполнители, законодательная и судебная ветви власти.


 

Ответы: 1-9;2-1;3-15;4-10;5-12;6-2;7-6;8-14;9-3;10-5;11-4;12-8;13-11;14-7;15-10.

 

Вариант №2

1.Конфедерация.

1.Государство в котором отсутствуют самостоятельные государственные образования.

2.Плюрализм.

2.Тоска по чему-либо.

3.Сепаратизм.

3.Лицо, на которое возложена ответственность за исполнение принятого решения.

4.Унитарное государство.

4.Орган созываемый для разработки конституции.

5.Инфляция.

5.Множественность, многообразие.

6.Либерализация цен.

6.Избиратели.

7.Рыночная экономика.

7.Система взглядов на место и роль страны в мире.

8.Гарант.

8.Общекультурный феномен 70-90 гг., стилевой плюрализм.

9.Референдум.

9.Стремление к отделению, обособлению.

10.Электорат.

10.Социально-экономическая система развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений.

11.Постмодернизм

11.Отказ от государственного регулирования цен.

12.Ностальгия.

12.Объединение государств, которые сохраняют свою независимость, имеют собственные органы государственной власти.

13.Концепция внешней политики.

13.Бесспорная, не требующая доказательств истина.

14.Конституционная ассамблея.

14.Всенародное голосование.

15.Постулат

15.Рост цен, связанный с увеличением находящихся в обороте бумажных денег.

 

Ответы: 1-12;2-5;3-9;4-1;5-15;6-11;7-10;8-3;9-14;10-6;11-8;12-2;13-7;14-4;15-13.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.