12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лебедева Маргарита Владимировна107
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Промежуточная аттестация

по математике («Технология работы с контрольно -

измерительными материалами")

в форме тестирования

Вариант №1.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: ( +)6

Ответ:_________________

2. Найдите значение выражения: ( )2

Ответ:_________________

3. Решите уравнение: 5x2 +20x=0

Ответ:_________________

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 

Функ­ции

 

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

 

 Гра­фи­ки

 

Ответ:

А

Б

В

     

5. Укажите решение неравенства:

6x – 3(4x+1)6

1). 2). 3). 4).

Ответ: ________________

6. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из его катетов равен 21. Найдите другой катет.

Ответ:_________________


 

7.
В угол ве­ли­чи­ной 70° впи­са­на окруж­ность, ко­то­рая ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках A и B. На одной из дуг этой окруж­но­сти вы­бра­ли точку C так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ACB.

Ответ:_________________


 

8. Периметр ромба равен 32, а один из его углов равен 30. Найдите площадь ромба.

Ответ:_________________


 

9.
На ри­сун­ке изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD. 

Ис­поль­зуя рисунок найдите

 

10. Иг­раль­ную кость бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел равна 4 или 7.

Ответ:_________________

 

Вариант № 2.

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: ( +)15.

Ответ:______________________

2. Найдите значение выражения:

Ответ:______________________

3. Решите уравнение: 3x2 +18x=0

Ответ:______________________

4. Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции.

А). y= x+2 Б). y= x-2 В). y=- x+2

 

Графики.

Ответ:

А

Б

В

     

5. Решите неравенство:

5x – 3(5x-8)-7

Ответ:______________________

6. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 40 и 50. Найдите другой катет этого треугольника.

Ответ:______________________

7.

В угол С величиной 84 вписана окружность, которая касается его сторон в точках А и В, где О – центр окружности. Найдите величину угла АОВ.

Ответ:______________________

8. Периметр ромба равен 36, а один из его углов равен 30. Найдите площадь ромба.

Ответ:______________________

9.

На рисунке изображен параллелограмм АBCD. Используя рисунок, найдите .


Ответ:______________________

10. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 5 или 8.

Ответ:______________________

 

Вариант №3.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: ( -)

Ответ:_________________

2. Найдите значение выражения:

Ответ:_________________

3. Решите уравнение: 4x2 +12x=0

Ответ:_________________

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1) y = x

2) y = x2

3) y=

4) y =

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

 

А

Б

В

 

 

 

5. Укажите решение неравенства:

8x – 2(3x+1)7

1). 2). 3). 4).

Ответ: ________________

6. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 12 и 13. Найдите другой катет этого треугольника.

Ответ:_________________


 

7. 7.

В угол С величиной 94 вписана окружность, которая касается его сторон в точках А и В, где О – центр окружности. Найдите величину угла АОВ. Ответ дайте в градусах.

Ответ:______________________


 

8. Периметр ромба равен 48, а один из его углов равен 30. Найдите площадь ромба.

Ответ:_________________


 

9.
На ри­сун­ке изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD. 

Ис­поль­зуя рисунок найдите

 

10. Иг­раль­ную кость бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел равна 5 или 7.

Ответ:_________________

 

Вариант №4.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: ( +)

Ответ:_________________

2. Найдите значение выражения: 2

Ответ:_________________

3. Решите уравнение: 6x2 +30x=0

Ответ:_________________

4. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции y= х 2 . Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

Ответ:_________________

5. Укажите решение неравенства:

10x – 4(5x+2)7

1). 2). 3). 4).

Ответ: ________________

6. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10. Один из его катетов равен 6. Найдите другой катет.

Ответ:_________________


 

7.
В угол ве­ли­чи­ной 80° впи­са­на окруж­ность, ко­то­рая ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках A и B. На одной из дуг этой окруж­но­сти вы­бра­ли точку C так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ACB.

Ответ:_________________

8. Периметр ромба равен 64, а один из его углов равен 30. Найдите площадь ромба.

Ответ:_________________


 

9.
На ри­сун­ке изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD. 

Ис­поль­зуя рисунок найдите

 10. Иг­раль­ную кость бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел равна 4 или 8.

Ответ:_________________

 

Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.