12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Шадрина Елена Дмитриевна113
Впервые села за фортепиано, когда мне было шесть. Играла гаммы и этюды, сольфеджио изучала. Окончила Брянское музыкальное училище (отделение дирижерско - хоровое), затем Брянский Педагогический Университет (отделение музыкальное образование).
Россия, Брянская обл., Город Сельцо
Материал размещён в группе «Музыкальная копилка учителя »

Тест для учителей музыки, педагогов дополнительного образования 

 «Урок музыки в первом классе »

Автор: Шадрина Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 «Сказка»

г. Сельцо Брянской области

 

1. Общая цель уроков музыки в общеобразовательной школе?

а. формирование желания заниматься музыкой

б. развитие интереса к классической музыке

в. воспитание музыкальной культуры учащихся.

г. обучение пению.

 

2. Что входит в каждый урок музыки?

а. пение песен.

б. ритмико - двигательные действия.

в. обязательные для каждого возраста виды музыкальной деятельности.

г. повторение знакомых песен.

 

3.С чего начинается каждый урок музыки?

а. музыкального приветствия.

б. певческой деятельности

в. игровых моментов

г. слушания музыки

 

4. Что такое музыкальная разминка?

А повторение и разучивание специальных упражнений по технике дыхания.

б. упражнения по вокализированию.

в. упражнения по расширению певческого диапазона.

г. все ответы верны

 

5. На что опирается методика преподавания уроков музыки?

а. на песню

б. слушание музыки.

в. на три музыкальных жанра – песню, танец, марш.

г. музыкальный язык.

 

6.Какой писатель относил пение к « высшему, совершеннейшему искусству»?

а. М Горький.

б. К. Ушинский.

в. Н. Чернышевский.

г. А. Макаренко.

 

7. Цель музыкальной игры на уроке?

а. использование упражнений, направленных на закрепление успеха.

б. играет роль поощрительного метода.

в. играет роль стимулирующего метода.

г. вызывает интерес

 

8.Какой метод используется на уроке во время беседы по прослушанному произведению?

а. наглядный

б. игровой.

в. анализа и синтеза.

г. репродуктивный

 

9. Какой метод является главным на этапе освоения школьниками необходимых начальных профессиональных знаний, приобретения первичных навыков дикции, ритмики, дыхания?

а. слуховой.

б. репродуктивный.

в. наглядный.

г. все ответы верны

 

10.Что предусматривает программа по музыкально – ритмическим движениям.

а. самостоятельное инсценирование детьми игровых моментов.

б. интересные изображения музыкальных характеристик героев.

в. придумывание несложных композиций танцев.

г. все ответы верны.

 

11.Какие упражнения и задания обязательны во время музыкального урока?

а. попевки с подчеркиванием ритма хлопками.

б. движения, в которых ритм подчеркивается притопами, приседаниями.

в. простейшие хореографические элементы.

г. все ответы верны.

 

12.Чем сопровождается вход на музыкальное занятие и выход с него?

а. улыбкой.

б. весельем.

в. исполнением музыкального произведения.

г. молча

Опубликовано в группе «Музыкальная копилка учителя »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.