Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мой край родной — моя Донецкая Народная Республика»

5
0
Материал опубликован 6 June 2023 в группе

FUNDAMENTALS OF LOGISTICS. Part I

t1686066552aa.png

Основы логистики. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

FUNDAMENTALS OF LOGISTICS. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический интегрированный тест профессиональной направленности.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1686066552ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для преподавателя и учебных групп 2-3 курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Операционная деятельность в логистике.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание английской лексики по теме «Основы логистики», умение ориентироваться в учебном материале профессиональной направленности.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические вопросы профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа, определения истинности/ложности утверждений.

15.

Полипредметность

логистика, экономика

16.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

17.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

18.

Особенности выполнения

Допускаются дополнительные попытки и использование информационных ресурсов.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686066552ac.pngВопрос 2.

t1686066552ad.pngВопрос 3.

t1686066552ae.pngВопрос 4.

t1686066552af.pngВопрос 5.

t1686066552ag.pngВопрос 6.

t1686066552ah.pngВопрос 7.

t1686066552ai.pngВопрос 8.

t1686066552aj.pngВопрос 9.

t1686066552ak.pngВопрос 10.

t1686066552al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.