Контрольно-измерительный материал к уроку математики во 2 классе «Геометрические фигуры»
Конкурсная работа
Разработала: Чернышова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Краснообская СОШ №1»
Водная часть
Данный тест составлен по математике для учащихся 2 класса для контроля по темам «Геометрические фигуры»
Контрольно-измерительный материал
Инструкция для обучающегося:
Дорогой друг! Проверь свои знания по теме «Геометрические фигуры». Задания составлены в виде теста. Выполняя задания, тебе нужно будет найти соответствия, дописать ответы или выбрать все или только один верный ответ. Подробная инструкция содержится в задании. Читай задания внимательно, и у тебя обязательно все получится!
Соедини линией фигуры с названием:
| | ломаная линия |
| | отрезок |
| | луч |
| | кривая линия |
Выбери все верные утверждения:
А) через одну точку можно провести множество прямых;
Б) через две точки можно провести много прямых;
В) через две точки можно провести одну прямую;
Г) через две точки можно провести множество кривых линий.
Допиши предложения.
А) Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется __________.
Б) Плоская фигура, ограниченная замкнутой ___________ линией, называется четырехугольником.
Мальчик сделал такой чертеж. Найди на нем различные геометрические фигуры и выбери все правильные ответы:
А) На чертеже есть четырехугольники и треугольники;
Б) На чертеже есть один квадрат;
В) На чертеже 3 четырехугольника, 3 треугольника и 1 пятиугольник;
Г) На чертеже 3 четырехугольника, 5 треугольников и 1 пятиугольник;
Д) На чертеже нет пятиугольников.
Сколько треугольников на чертеже? Выбери один ответ.
А) 3
Б) 5
В) 6
Г) 7
Как из прямоугольника получить две части, из которых можно сложить треугольник? Начерти на чертеже линию разреза.
На каком рисунке есть прямой угол? Выбери один вариант ответа.
А) | Б) | В) |
Расставь последовательность фигур в порядке увеличения углов:
А) восьмиугольник;
Б) треугольник;
В) пятиугольник;
Г) квадрат.
Из палочек сложили фигуру. Зачеркни одну палочку так, чтобы осталось два квадрата.
Какая фигура в задании 9 еще получилась? Напиши ________________.
Можно ли замкнуть ломаную из 3 звеньев, чтобы получился четырехугольник?
А) да;
Б) нет.
Сколько звеньев в этой ломаной линии? Выбери один ответ:
А) 3;
Б) 4;
В) 2.
Сколько углов в ломаной линии из задания 10? Выбери один ответ:
А) 2;
Б) 4;
В) 3.
Соедини концы ломаной (задание 10) отрезком. Какая фигура получилась? Выбери подходящие ответы.
А) треугольник;
Б) четырехугольник;
В) многоугольник.
Какой фигурой можно продолжить закономерность, чтобы менялся только один признак фигуры:
Выбери все подходящие варианты:
А) | Б) | В) | Г) |
Правильные ответы:
Номер вопроса | Правильный ответ | ||||||||||||
1. |
| ||||||||||||
2. | А, В, Г | ||||||||||||
3. | А) квадратом Б) ломаной | ||||||||||||
4. | А, Б, Г | ||||||||||||
5. | В | ||||||||||||
6. |
| ||||||||||||
7. | В | ||||||||||||
8. | Б, Г, В, А | ||||||||||||
9. | Один из вариантов решений | ||||||||||||
10. | прямоугольник | ||||||||||||
11. | нет | ||||||||||||
12. | А | ||||||||||||
13. | А | ||||||||||||
14. | Б | ||||||||||||
15. | А, Б, Г |
Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна Чурина
Ольга