Интегрированная проверочная работа по русскому языку и литературному чтению для 4 класса

8
0
Материал опубликован 12 April 2017 в группе

Интегрированная проверочная работа по русскому языку и литературному чтению для 4 класса

(4 четверть): текст

Цель работы – определить уровень форсированности метапредметных результатов у учащихся 4-х классов, по итогам усвоения программы за 2 полугодие 4 класса начальной школы.


 

Зерно хранят в элеваторах. Подъезжаешь ты к станции и видишь высокое здание без окон. Высота здания этажей на двадцать, стены без углов. Это гостиница для зерен.

Приедет этот маленький гость в автомашине. Его взвесят и поднимут на лифте в закрома. Здесь его почистят через огромные сита.

Рабочие сырое зерно обсушат, а потом оно отправиться в сушилку. Горячий воздух в сушилке обдует каждое зернышко и удалит лишнюю влагу.

Чистое и сухое зерно сыплют в башни. В элеваторе зерно может храниться годами.

Задание 1: Озаглавь текст.

__________________________________________________________________

Задание 2: Сколько в тексте абзацев___________________________________

Задание 3: Напиши план текста

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4: Разбери по членам предложения и по частям речи предложение:

Чистое и сухое зерно сыплют в башни.

Задание 5: Выпиши из текста сложное предложение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6: Разбери по составу:

Отправиться, маленький, зернышко.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 7: Напиши тему текста

_____________________________________________________________

Задание 8: Определи тип текста

повествование

рассуждение

описание

Задание 9: Найди и выпиши из текста олицетворение.

__________________________________________________________________10. Продолжи путь маленького зернышка (напиши , что дальше с ним произойдет).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная работа № 1 для 4 класса ( 4 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Гостиница зерен.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;

0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – не сплошном – абзацы.

Правильный ответ: 4.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан ответ 3;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста.

Примерный план текста:

1. Гостиница зерен.

2. Очищение гостя.

3. Зернышко на сушке.

4. Кладовая.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – составил план на весь текст;

0 баллов – не смог составить план текста.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: предложение

Оценивается умение разбирать по членам предложения и по частям речи предложение.

Правильный ответ: Чистое и сухое зерно сыплют в башни.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – правильно определены члены предложения и указаны части речи;

1 балл – правильно определены только члены предложения или части речи;

0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: предложение

Оценивается умение отличать простое предложение от сложного.

Правильный ответ: Рабочие сырое зерно обсушат, а потом оно отправиться в сушилку.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – выписал верно сложное предложение;

0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: морфемика

Оценивается умение разбирать слова по составу.

Правильный ответ: Отправиться, маленький, зернышко.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – нет ошибок;

1 балл – 1-2 ошибки

0 баллов – 3 и более ошибок.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 7:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: этот рассказ о зернышке.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно определять тип речи текста.

Правильный ответ: описание

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – выбран правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 9:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение находить в тексте олицетворение.

Правильный ответ: воздух обдует и удалит

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – правильно написано олицетворение;

0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 10:

Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел : работа с текстом, проверить сформированность связной письменной речи, кругозор.

Оценивается умение: выражать свою мысль

Правильный ответ:

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – правильно построение ответа;

0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Проверочная работа № 1 для 4 класса ( 4 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 12 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5-9 баллов из 12 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 10-12 баллов (из 12 возможных).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.