12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кровякова Светлана Викторовна171
Россия, Саратовская обл., с. Львовка

Аннотация к тестовой работе

Тест предназначен для диагностики знаний учащихся. Тест поможет осуществлять индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроке.

Тест составлен в соответствии с учебником А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свеницкой «Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс» М. Просвещение 2015. Структура теста полностью соответствует ФГОС ОО.

Тестовые задания располагаются по принципу нарастания от простых в части А к усложнённым в части В и сложному, требующего развёрнутого ответа в части С.

На выполнение тематического теста отводится 7-15 минут.

Часть А содержит задания с выбором ответа. С их помощью проверяется исторических фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий. За каждый правильный ответ -1 балл.

Часть В состоит из более сложных заданий с открытом ответом. За правильный ответ каждого задания 2 балла.

 

Часть С содержит задание повышенной сложности с открытом развёрнутым ответом. За правильный ответ -4 балла.

Система оценивания:

80% от максимальной суммы баллов – оценка»5»;

60-80% - оценка «4»;

40-60% - оценка «3»;

От 0 до 40%- оценка «2»


 


 


 


 


 

Тест по истории Древнего мира по теме «Древняя Индия»


 

А1.Индия расположена:

В Восточной Азии, берега её омывает Тихий океан;

На Синайском полуострове;

Между реками Тигр и Евфрат;

В Южной Азии, берега её омывает Индийский океан.

А2. Самые широкие и полноводные реки Индии:

Тигр и Евфрат;

Инд и Ганг;

Нил и ИНД;

Ганг и Нил.

А3. В Индии выращивали:

1. Сахарный тростник и хлопчатник;

2. Сахарную свеклу и хлопчатник;

3. Рожь и пшеницу;

4. Рис и просо.

А4.Это животное индийцы называют матерью, божественной кормилицей:

1. Обезьяна;

2.Корова;

3.Собака;

4. Кошка.


 

А5.Индийские цари были из касты:

Знатных воинов;

Жрецов-брахманов;

Земледельцев

Слуг.

А6. На чём писали древние индийцы:

Папирусе;

Глиняных табличках;

Пальмовых листах;

Бумаге.


 

В1.Продолжите логический ряд и укажите недостающее название:

Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст:

Жрецов-брахманов

Знатных воинов


 

Слуг.

Объясните значение слова каста – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В2.Впишите недостающие слова:

В ______________________ в до н.э. почти все индийские царства объединились под властью царя _________________________.


 

С1.Основоположник этого учения в Индии прзывал не убивать живые существа, поддерживать «нищих», почитать родителей и проявлять милосердие к рабам и слугам.

Ответьте на вопросы:

1.Кто является основоположником этого учение? Укажите название учения.

2. Как он относился к кастовым различиям между людьми.


 


 


 


 

Ключ для проверки:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

4

2

1

2

1

3


 

В1. Ответ земледельцев.

В2. Ответы: III; Ашока


 

С. Ответы: 1.Основоположником учения является Будда. Учение –буддизм.

2.Будда учил, что главное- личные достоинства человека, а не его происхождение.


 

Максимальный балл -14 баллов.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.