ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор: Ермолаева Татьяна Валерьевна, учитель технологии МОУ Ивняковской СШ, Ярославской области
Предмет: Технология
УМК: Н. В. Синица, В. Д. Симоненко
Аудитория: обучающиеся 6 классов
Название материала: Тест по теме «Художественные ремёсла»
Цель: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению всеобщей истории, творческие способности через активные формы деятельности, оценивать исторические события и роль личности в истории.
Описание. Тест состоит из 13 заданий с одиночным выбором правильных ответов, на установление соответствия. Создан к урокам «Технология» в 6 классе по теме «Художественные ремёсла». Может быть использован как для отработки полученных знаний, так и для их проверки, в том числе при дистанционном обучении. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.
Ожидаемый результат: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Тест по теме «Художественные ремёсла»
1.Номер спиц обозначает: | а) диаметр спиц в) количество спиц б) длину спиц г) плотность спиц |
2.Спицы должны быть | а) красивые в) гладкими б) легкими г) с рисунком |
3.Спицы, имеющие жемчужно – серый цвет изготавливаются из: | а) никелированной стали в) бамбука б) пластика г) алюминия |
4.Толщина спиц выбирается в зависимости от: | а) толщины нитей в) длины нитей б) вида петель г) вида узора |
5.Обычные спицы с наконечниками предназначены для: | а) вязания по кругу б) вязания прямого полотна в) вязания в прямом направлении г) вязания в обратном направлении |
6.Комплект чулочных спиц состоит из: | а) трех спиц в) пяти спиц б) четырех спиц г) шести спиц |
7. Диаметр спиц обозначает: | а) номер спиц в) количество спиц б) длину спиц г) плотность спиц |
8. Спицы не должны быть | а) красивые в) гладкими б) легкими г) шершавыми |
9. Спицы, имеющие блестящий цвет изготавливаются из: | а) никелированной стали в) бамбука б) пластика г) алюминия |
10. Толщина спиц выбирается в зависимости от: | а) толщины нитей в) длины нитей б) вида петель г) вида узора |
11. Две спицы с тонким тросиком называются: | а) носочными б) круговыми в) чулочными г) обычными |
12. Из 5 штук состоит комплект: | а) круговых спиц в) обычных спиц б) носочных спиц г) чулочных спиц |
13. Установить соответствие между названием и ее схемой
Название вязки | Схема вязки | ||
А | Резинка 1х1 | 1 |
|
Б | Жемчужный узор | 2 |
|
В | Лицевая гладь | 3 |
Фамилия Имя________________________________________класс________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Правильный ответ | а | б, в | г | а | б | в | а | г | г | а | б | г | А 2; Б1; В3 |
Ковалева Галина Валентиновна
Ермолаева Татьяна Валерьевна