12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ермолаева Татьяна Валерьевна55824
Работаю в общеобразовательной школе учителем технологии и музыки. Увлекаюсь рукоделием и цветоводством.
Россия, Ярославская обл., Ярославский МР, п. Ивняки
Материал размещён в группе «Учителя технологии»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор: Ермолаева Татьяна Валерьевна, учитель технологии МОУ Ивняковской СШ, Ярославской области

Предмет: Технология

УМК: Н. В. Синица, В. Д. Симоненко

Аудитория: обучающиеся 6 классов

Название материала: Тест по теме «Художественные ремёсла» 

Цель: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению всеобщей истории, творческие способности через активные формы деятельности, оценивать исторические события и роль личности в истории.

Описание. Тест состоит из 13 заданий с одиночным выбором правильных ответов, на установление соответствия. Создан к урокам «Технология» в 6 классе по теме «Художественные ремёсла». Может быть использован как для отработки полученных знаний, так и для их проверки, в том числе при дистанционном обучении. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.

Ожидаемый результат: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Тест по теме «Художественные ремёсла»

1.Номер спиц обозначает:

а) диаметр спиц в) количество спиц

б) длину спиц г) плотность спиц

2.Спицы должны быть

а) красивые в) гладкими

б) легкими г) с рисунком

3.Спицы, имеющие жемчужно – серый цвет изготавливаются из:

а) никелированной стали в) бамбука

б) пластика г) алюминия

4.Толщина спиц выбирается в зависимости от:

а) толщины нитей в) длины нитей

б) вида петель г) вида узора

5.Обычные спицы с наконечниками предназначены для:

а) вязания по кругу

б) вязания прямого полотна

в) вязания в прямом направлении

г) вязания в обратном направлении

6.Комплект чулочных спиц состоит из:

а) трех спиц в) пяти спиц

б) четырех спиц г) шести спиц

7. Диаметр спиц обозначает:

а) номер спиц в) количество спиц

б) длину спиц г) плотность спиц

8. Спицы не должны быть

а) красивые в) гладкими

б) легкими г) шершавыми

9. Спицы, имеющие блестящий цвет изготавливаются из:

а) никелированной стали в) бамбука

б) пластика г) алюминия

10. Толщина спиц выбирается в зависимости от:

а) толщины нитей в) длины нитей

б) вида петель г) вида узора

11. Две спицы с тонким тросиком называются:

а) носочными б) круговыми

в) чулочными г) обычными

12. Из 5 штук состоит комплект:

а) круговых спиц в) обычных спиц

б) носочных спиц г) чулочных спиц​​​​​​​

13. Установить соответствие между названием и ее схемой

Название вязки

Схема вязки

А

Резинка 1х1


1

t1617816502aa.jpg

Б

Жемчужный узор


2

t1617816502ab.jpg

В

Лицевая гладь


3

image.png

Фамилия Имя________________________________________класс________

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Правильный ответ

а

б, в

г

а

б

в

а

г

г

а

б

г

А 2; Б1; В3



Опубликовано в группе «Учителя технологии»


Комментарии (2)

Ковалева Галина Валентиновна, 07.04.21 в 20:34 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Валерьевна! Качественная работа!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.