Тест по технологии на тему «Зеленные овощи» (7 класс)

11
14
Материал опубликован 7 May 2021 в группе

Пояснительная записка

Тест по теме

«Зеленные овощи»

6-7 класс

Информация о тесте


Заголовок

Зеленные овощи

Аудитория

6-7 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный и множественный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 6-7.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Зеленные овощи»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 6-7 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение









Тест по теме

Зеленные овощи

Задание № 1

Какие части зеленных овощей используют в пищу?

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) клубни

2) листья

3) черешки

Задание № 2

Каким способом сеют укроп для получения зелени?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) ленточным

2) рядовым

3) широкорядным

Задание № 3

Когда начинают посев петрушки в Приморском крае?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) в  конце марта - начале апреля

2) в конце апреля - начале мая

Задание № 4

Салат.....

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) многолетнее растение

2) двулетнее растение

3) однолетнее растение

Задание № 5

Как называется соцветие укропа?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) корзинка

2) зонтик

3) кисть

Задание № 6

Шпинат...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) теплолюбивое растение

2) холодостойкое растение

Задание № 7

Щавель относится к ...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) однолетним растениям

2) многолетним растениям

Задание № 8

Салат кочанный....Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) засухоустойчивое растение

2) влаголюбивое растение

Задание № 9

Петрушка корневая относится к ....Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) кормовым культурам

2) овощным культурам

3) зеленным культурам

Задание № 10

Зеленные овощи выращивают....Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только в России

2) только в Европе

3) во всех странах  мира





Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

2,3

 

2

1

 

3

2

 

4

3

 

5

2

 

6

2

 

7

2

 

8

2

 

9

3

 

10

3

 


Зеленные овощи 7 класс тест
MTF / 1020 байт

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

7 May 2021

Спасибо,Марина Юрьевна, за оценку!

7 May 2021

Отредактируйте название публикации.

7 May 2021

Здравствуйте! Читайте текст, пожалуйста, внимательней! ССЫЛКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАПИСАНИЯ!!! https://dic.academic.ru/dic.nsf/natural_science/4342/ЗЕЛЕННЫЕ http://konservirovanie.su/books/item/f00/s00/z0000023/st018.shtml#:~:text=Зеленные%20овощные%20растения.%20В%20эту,(зеленые%20щи%2C%20соусы%20из%20шпината)

7 May 2021

Конечно две нн! Не о цвете зеленом идёт речь! Спасибо за очередную познавательно публикацию, Марина Алексеевна!

7 May 2021

Таков уж наш могучий русский язык. Прежде, чем что-то написать, надо заглянуть не в один словарь

16 May 2021

Благодарю за качественный практический материал!

7 May 2021

Спасибо за отзыв!

7 May 2021

Спасибо за информацию, теперь буду знать!

7 May 2021

Спасибо за понимание! Всегда рада помочь коллегам!

7 May 2021

Ответ #366183 был удален 7 May 2021

Благодарю за помощь коллегам!!!

7 May 2021

Спасибо, Наталья Владимировна!

7 May 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Алексеевна!

7 May 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за оценку!

7 May 2021