Тест по теме «Натуральные числа и шкалы» (Математика, 5 класс)

17
0
Материал опубликован 25 April 2017 в группе

Жизнь заставляет готовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ уже с 5 класса. Для тематического контроля знаний учащихся я использую тесты. Они вносят разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков. Тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Анализ выполнения тестов поможет выявить ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.

Задания части А – базового уровня, части В – повышенного. 

При оценивании результатов тестирования это следует учитывать: каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – 2 балла.

Система оценивания: 81-100% от максимальной суммы – «5», 61-80% - «4», 41-60% - «3», 0-40% - «2».

На выполнение теста отводится 20-25 минут.

Тест по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант 1.

А1. Укажите наименьшее натуральное число.

а) 0; б) 1; в) 10; г) свой ответ.

А2. Укажите верную запись числа двадцать два миллиона три тысячи восемь.

а) 22003008; б) 22300008; в) 2020308; г) 22000003008;

А3. В разряде десятков тысяч числа 624 790 стоит цифра:

а) 2; б) 9; в) 6; г) 4.

А4. Из данных чисел укажите наименьшее.

а) 877 009; в) 495 903;

б) 346 998; г) 459309.

А5. Представьте число 46321 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 46000 + 300 + 21; б) 40000 + 6000 + 300 + 20 + 1;

в) 46 + 321; г) 460 + 300 + 20 + 1.

А6. Выберите правильную запись сравнения чисел 3782 и 3872.

а) 3782 > 3872; б) 3782 < 3872; в) 3782 = 3872.

А7. Верным является равенство:

а) 5 м 2 дм = 52 см; в) 5 м 2 дм = 520 см;

б) 5 м 2 дм = 502 см; г) свой ответ.

А8. Даны точки А(2), В(11), С(9), D(27) и E(32). Какая из точек расположена на координатном луче между точками D и C?

а) А; б) В; в) С; г) Е.

А9. Какую из фигур нельзя назвать многоугольником?

а) квадрат; б) треугольник; в) отрезок; г) пятиугольник.

А10. В записи чисел *2*0 и 11*8 вместо некоторых цифр поставлены *. Какое из этих чисел больше?

а) первое; б) второе; в) сравнить нельзя.

В1. Запишите все двузначные натуральные числа, сумма цифр которых равна 5.

В2. Выразите в метрах 2 км 75 м.

В3. Стороны треугольника 1 дм, 60 мм и 5 см. Чему равен периметр этого треугольника?

В4. Что общего в числах 12073, 422378 и 482667?

Вариант 2.

А1. Какое из чисел не является натуральным?

а) 0; б) 1; в) 9; г) 1000.

А2. Укажите верную запись числа двадцать два миллиарда три тысячи восемь.

а) 22003008; б) 22300008; в) 22000308; г) 22000003008.

А3. Укажите число, в котором 50 единиц второго класса.

а) 5550; б) 50005; в) 505050; г) 5000500.

А4. Из данных чисел укажите наибольшее.

а) 877 009; в) 495 903;

б) 346 998; г) 459309.

А5. Представьте число 460321 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 46000 + 300 + 21; б) 460 + 321;

в) 400000 + 60000 + 300 + 20 + 1; г) 460 + 300 + 20 + 1.

А6. Выберите правильную запись сравнения чисел 900 005 и 899 998.

а) 900 005 < 899 998; в) 900 005 = 899 998;

б) 900 005 > 899 998;

А7. Верным является равенство:

а) 3 м 5 см = 35см; в) 3м 5 см = 3005 см;

б) 3 м 5 см = 305 см; г) свой ответ.

А8. Даны точки А(2), В(11), С(9), D(27) и E(32). Какая из точек расположена на координатном луче между точками А и В?

а) D; б) В; в) С; г) Е.

А9. Какую из фигур нельзя назвать многоугольником?

а) квадрат; б) треугольник; в) луч; г) шестиугольник.

А10. В записи чисел *2*0 и 11*8 вместо некоторых цифр поставлены *. Какое из этих чисел меньше?

а) первое; б) второе; в) сравнить нельзя.

В1. Чему равна сумма самого большого и самого маленького чисел, составленных из цифр 2, 4 и 6? (В числах каждая цифра используется только один раз).

В2. Выразите в сантиметрах 2 км 5 м 4 см.

В3. Стороны треугольника 7 дм, 60 мм и 5 см. Чему равен периметр этого треугольника?

В4. Что общего в числах 502083, 52387 и 520688?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.