Тестирование по физической культуре по разделу «Основы знаний», 5 класс

0
0
Материал опубликован 16 June 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6

г. Шебекино Белгородской области»

Тестирование

по физической культуре по разделу «Основы знаний»

5 класс

Учитель физической культуры

Тарасова Лариса Викторовна

Тестирование

 обучающе___________ 5 ______ класса

____________________________________

название общеобразовательного учреждения

_____________________________________

_____________________________________

фамилия, имя в родительном падеже

Инструкция по выполнению работы

 На выполнение работы по физической культуре отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 24 задания.

Часть А содержит 20 заданий (А1 – А20). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части А обведите номер ответа в работе кружком.

Правильно выполненные задания этой части оцениваются в 1 балл.

Часть В включает 1 задание (В1). В задании предлагается соотнести материал двух колонок.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть С содержит 3 задания (С1-С3). При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение нужно вписать в пустую строку.

Правильно выполненные задания этой части оцениваются в 2 балла.

Если задание не удается выполнить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. 

Вариант 2

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный и обведите его кружком.

1. Когда и где были проведены первые Олимпийские игры современности?

а) 1930 год в России;

б) 1850 год в Англии;

в) 1896 год в Греции;

г) 1896 год во Франции.

2. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии;
б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.

3. Официальный талисман Олимпийских игр в Москве:

а) чебурашка;
б) белый медведь;
в) матрешка;

г) медвежонок Миша.

4. В каком году, и каком городе проводились XXII зимние

Олимпийские игры в России?

а) в 2014г. в Сочи;
б) в 1980 в Ленинграде;
в) в 2014 г. в Москве;

г) в 1980 г. в Москве.

5. Бег на короткие дистанции - это:

а) бег на 1500 и 2000 метров ;

б) бег на 30 и 60 метров;

в) бег на 800 и 1000 метров

г) бег на 200 и 400 метров.

6. Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:

а) «прогнувшись»;

б) «перешагивание»;

в) «согнув ноги»;

г) «ножницы».

7. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в длину?

а) одна;
б) две;
в) три;
г) четыре.

8. Родиной футбола считается:

а) Англия;
б) Америка;
в) Франция;
г) Россия.

9.Размеры баскетбольной площадки составляют:

а) 28х15 м;
б) 12х9 м;
в) 16х8 м;
г) 18х9 м.

10. В футболе запрещается:

а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра головой;
г) удар в ворота.

11. Сколько игроков может находиться одновременно в одной команде на площадке в игре - волейбол?

а) 6;
б) 7;
в) 5;
г) 4.

12. Подъем «полуелочкой» выполняется…
а) ступающим шагом прямо на склон;
б) ступающим шагом наискось склона;
в) скользящим шагом прямо на склон;
г) скользящим шагом наискось склона

13. К чему приводит плохая осанка?

а) к снижению аппетита;

б) к повышению аппетита;

в) к смещению внутренних органов;

г) к перемене настроения.

14. Одним из способов закаливания являются водные процедуры.

С чего начинают закаливание?

а) обливание;

б) обтирание;

в) душ;

г) купание

15. Как часто проходят Олимпийские игры?
а) каждый год;
б) один раз в два года;
в) один раз в три года;
г) один раз в четыре года.

16. Что делать при ссадине?

а) намазать ссадину место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) промыть чистой водой и обработать перекисью водорода;

г) замотать ссадину скотчем.

17. Из чего состоит опорно-двигательная система?

а) желудка и кровеносных сосудов;
б) сердца и скелета;
в) скелета и мышц;
г) легких и печени.

18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?

а) иметь вес до 300 г;

б) соответствовать цвету костюма;

в) иметь узкий длинный носок;

г) соответствовать виду спорта.

19. С помощью какого упражнения можно проверить свою быстроту:

а) кувырок;
б) прыжки в длину с места;
в) подтягивание в висе на перекладине;
г) бег 30 м.

20. Назовите частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека:

а) 50-60 ударов в минуту;

б) 70-80 ударов в минуту;

в) 90-100 ударов в минуту;

г) 100-110 ударов в минуту.

Часть В. Задание на соответствие.

Прочитай виды спорта в первой колонке и стрелочкой установи им соответствие из второй колонки.

Виды спора:

1.Волейбол ракетка

2.Теннис подача мяча

3.Футбол клюшка

4.Хоккей гол

Часть С.

Завершите утверждения, вписав соответствующее слово или слова в пустую строку.

1. Для определения правильной осанки нужно встать вплотную у стены и касаться её __________________________________________________________________________.

2. Положение тела занимающегося на гимнастическом снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры, называется _______________________.

3. Что обозначают пять переплетенных колец на олимпийском флаге – _____________________________________.

КЛЮЧ

к проверочной работе по физической культуре,

выполненной обучающимися 5-х классов.

Вариант 2

Часть А. Задание в закрытой форме, с предложенными вариантами ответов:

Номер
вопроса

Ответ

 

Номер
вопроса

Ответ

1

в

 

11

а

2

в

 

12

б

3

г

 

13

в

4

а

 

14

б

5

б

 

15

г

6

б

 

16

в

7

в

 

17

в

8

а

 

18

г

9

а

 

19

г

10

а

 

20

б

Часть В. Задание на установление соответствия

1.Волейбол ракетка

2.Теннис подача мяча

3.Футбол клюшка

4.Хоккей гол

Часть С. Задание в открытой форме, без предложенных вариантов:

Номер вопроса

Ответ

1

Затылком, лопатками, ягодицами, пятками

2

Упор

3

Пять континентов

Оценка проверочной работы:

1-9 баллов - оценка «2»

10-15 баллов - оценка «3»

16-24 балла – оценка «4»

25-30 баллов – оценка «5»

Используемая литература:

1. Виленский, И.М. Физическая культура. 5-7 классы [Текст]: учеб. для общеобразоват. организаций / [М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.]; под ред. М.Я. Виленского. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 239 с.: ил.- ISBN 978-5-09-036140-8.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.