12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия О.М.126
Украина, Донецкая Народная Республика, г. Макеевка

Подготовила учитель начальных классов Бакалова Наталья Олеговна

Цель: проверить знания учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление; воспитывать любовь к природе и окружающему миру.

1.То, что нас окружает, но не создано человеком это:

А) природа

Б) Природные явления

В) Погода

2. На какие 2 группы можно разделить объекты природа:

А) рукотворная и одушевлённая

Б) живая и неживая

В) природная и неживая

3.Распредели объекты на две группы а) живая природа б) неживая природа

А)

Б)

Объекты: грибы, вода, человек, воздух.

4.Установи соответствия:

А) Природные явления 1) сочетание температуры, воздуха, облачности, осадков;

Б) Погода 2) все изменения, происходящие в природе

В) метеорология 3) наука о природе

5. Из чего состоит гранит?

______________________________________________________________________

6. Заполни таблицу

Хвойные деревья

Лиственные деревья


 
 

Слова для справок: дуб, ель, клён, сосна, туя, береза

7. Установи соответствия

А) Звери 1) имеют 6 ног

Б) Насекомые 2) Тело покрыто чешуёй

В) Рыбы 3) Тело покрыто перьями

Г) Птицы 4) Выкармливают детёнышей молоком

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Аушева Елена Васильевна, 01.11.17 в 21:27 1 Ответить Пожаловаться
А где инструкция для детей? Ответы? Время на выполнение теста? Да и заданий для 2 класса маловато(
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.