12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пожидаева Светлана Николаевна25

Управление образования администрации города Шахтерска

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шахтерский ясли-сад №8»









КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО

ЗАНЯТИЯ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПО ТЕМЕ: «ТРАНСПОРТ».

Воспитатель: Пожидаева С.Н.











2020 год



Тема: «Транспорт»

Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении.

Задачи:

1.Стимулировать любознательность и познавательную активность детей; учить называть и различать по внешнему виду транспорт (грузовая машина).

2.Развивать память, внимание, мышление, умение действовать по инструкции педагога.

3.Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них, активизировать речевую активность.

4.Развивать умения детей в продуктивной деятельности, учить внимательно наблюдать за действиями других детей, повторять их. Продолжать учить держать карандаш, проводить линии на листе бумаги.

5.Закреплять основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый).

6.Развивать взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий.

7.Повышать уровень двигательной активности, развивать координацию и ориентировку в пространстве, развивать мелкую моторику рук.

8.Способствовать сближению и поддерживать доброжелательных отношений между детьми.



Оборудование: д/м: «Почини машину», «Поставь машину в гараж» (сенсорика), ватман с нарисованными машинками.

Словарь: кузов, кабина, колёса, окна, двери.

Ход:

Дети заходят в группу.

В:- Ребята, посмотрите, сколько много к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся: -Здравствуйте!

К солнышку руки мы потянули.

Лучик мы взяли и к сердцу прижали.

Мы улыбнулись, гостям лучик отдали.

Здравствуйте, гости, мы очень всех ждали!

(Раздаётся стук в дверь).

В:- Ребята, вы слышите, какой-то шум за дверью. Что там, давайте посмотрим(завозит грузовик).

- Что это? (машина) Посмотрите какая большая и красивая машина. Давайте её повнимательней рассмотрим. (предлагает детям сесть на стульчики)

В: - Эта машина называется – грузовая. Как она называется?( ответы детей). Потому что она перевозит разные грузы. Что перевозит грузовая машина? ( Грузы: песок, кирпичи, овощи). У нее есть колеса, кабина, кузов, руль, окна, двери.

Воспитатель просит детей по очереди назвать части машины, цвет, форму некоторых частей.

В: Грузы в машине перевозит шофер. - Кто управляет в машиной? (шофер)

В:- Машина едет по дороге. - Что шофёру помогает управлять машиной ? (руль).

В; Мы с вами тоже будем шоферами, возьмите рули и поехали!

(музыкальная пауза: Колесики, колесики и замечательный руль…)

В:- Ребята, наши машины ехали по кочкам, колеса раскрутились и потерялись. Нужно машины отремонтировать (воспитатель предлагает детям сесть за столы и отремонтировать машины - накрутить колеса- крышки на плоскостные шаблоны).

- Возьмите в коробочке колёсики такого же цвета как и ваша машина и прикрутите (Индивидуальная робота с детьми по уточнению цвета колёс и машин).

В:- Какие вы молодцы! Всё отремонтировали. Теперь машины нужно поставить в гараж.

Дидактическая игра: «Поставим машины в гараж»(сенсорика).

В: -Ребята, возьмите себе понравившейся гараж и поставьте в него машину такого же цвета и нужной величины: в большой-большую машину, а в маленький –маленькую. ( В индивидуальной работе воспитатель уточняет цвет и величину предметов).

В: -Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Ребята, посмотрите, кто-то на ковре рассыпал наши кубики, им тут не место. Как нам их перевезти в строительный уголок? (предложения детей).Конечно, наш грузовик поможет нам. Чтение стихотворение:

Грузовик приехал в сад.

Потрудиться с нами рад.

Грузы разные на нем

Быстро мы перевезём.

Помогите погрузить кубики в кузов машины и отвезем их на место ( Дети вместе с воспитателем выполняют задание).

Какие мы молодцы, дружно справились с работой! Мы оставим грузовик в уголке и с ним позже поиграем. Устали, немного отдохнем, и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра:

Целый день шофер трудился (сжимаем и разжимаем кисти).

Он устал и запылился (стряхнуть кисти).

Он возил кирпич и глину (загибаем пальцы).

Камни, бревна, и песок.

Перевез он все на стройку (потереть ладошки).

И отправился на мойку (моем руки).

В: - Ребята, машины чистые, мы их помыли, пора машинам отправиться в путь. Но надо накачать колеса.

Игра «Насос».

В: -У маленькой машины, колеса маленькие и насос поёт с-с-с-с-с. Скажем вместе с-с-с-с-с. Еще раз –с-с-с-с-с-с-с.

-У большой машины, колеса большие насос говорит ш-ш-ш-ш-ш. Скажем вместе ш-ш-ш-ш-ш. И еще раз – ш-ш-ш-ш-ш-ш.

-Колеса накачали и машины могут отправляться в путь.

- Присаживайтесь за стол. ( На столе большой ватман с нарисованными в центре маленькими машинами). Возьмите в руки карандаши, они превратятся в машины и будут ездить по дорожкам ( Показ как правильно держать карандаш и проводить линию). От каждой машинки нужно нарисовать дорогу. Дети посмотрите, ваши машины едут по дороге. Работа детей (индивидуальная работа с детьми: правильно держать карандаш, регулировать силу нажима, чтобы оставался след). Молодцы!

В: -Ребята, сейчас на улице зима, давайте, построим дом из наших кубиков для птичек, чтобы они могли спрятаться от холодного ветра.

(Работа детей со строительным материалом).





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.