Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к изучению биологии, логического мышления и кругозора обучающихся.
Задачи:
- повышать мотивацию к изучению биологии,
- развивать познавательный интерес к теме «Класс Пресмыкающиеся»,
- совершенствовать умения по применению знаний при выполнении нестандартных заданий по биологии;
- развивать умение сравнивать и анализировать информацию о разных видах рептилий.
Пресмыкающиеся считаются первыми настоящими наземными животными, так как они не связаны в своем развитии с водной средой. Если и живут в воде (водные черепахи, крокодилы), то дышат легкими и для размножения выходят на сушу.
Рептилии расселены по суше намного больше, чем амфибии, занимают более разнообразные экологические ниши. Однако из-за холоднокровности они преобладают в теплом климате. При этом могут обитать в засушливых местах.
Пресмыкающиеся появились от стегоцефалов (вымершая группа земноводных) в конце каменноугольного периода палеозойской эры. Черепахи появились раньше, а змеи позже всех. Расцвет пресмыкающихся пришелся на мезозойскую эру.
Работа с ресурсом:
1. Откройте ссылку на задание:
https://etreniki.ru/J9WFURV1SN
2. Внимательно прочитайте условия выполнения упражнения.
3. Щелкнув по бамбуковым палочкам коричневого цвета, откройте путь карточке с названием рептилии к соответствующему отряду. Для выполнения задания необходимы не только знания, но и быстрая реакция, чтобы успеть открыть нужные «ворота».
Источники:
Ссылка на упражнение: https://etreniki.ru/J9WFURV1SN
Щукина Вера Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Антропова Мария Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Антропова Мария Александровна
Дементьева Ирина Михайловна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Надежда Владимировна