12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117014 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Тренажер "Класс Пресмыкающиеся"
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к изучению биологии, логического мышления и кругозора обучающихся.
Задачи:
- повышать мотивацию к изучению биологии,
- развивать познавательный интерес к теме «Класс Пресмыкающиеся»,
- совершенствовать умения по применению знаний при выполнении нестандартных заданий по биологии;
- развивать умение сравнивать и анализировать информацию о разных видах рептилий.
Пресмыкающиеся считаются первыми настоящими наземными животными, так как они не связаны в своем развитии с водной средой. Если и живут в воде (водные черепахи, крокодилы), то дышат легкими и для размножения выходят на сушу.
Рептилии расселены по суше намного больше, чем амфибии, занимают более разнообразные экологические ниши. Однако из-за холоднокровности они преобладают в теплом климате. При этом могут обитать в засушливых местах.
Пресмыкающиеся появились от стегоцефалов (вымершая группа земноводных) в конце каменноугольного периода палеозойской эры. Черепахи появились раньше, а змеи позже всех. Расцвет пресмыкающихся пришелся на мезозойскую эру.
Работа с ресурсом:
1. Откройте ссылку на задание:
2. Внимательно прочитайте условия выполнения упражнения.
3. Щелкнув по бамбуковым палочкам коричневого цвета, откройте путь карточке с названием рептилии к соответствующему отряду. Для выполнения задания необходимы не только знания, но и быстрая реакция, чтобы успеть открыть нужные «ворота».
Источники:
Ссылка на упражнение: