
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к изучению биологии, логического мышления и кругозора обучающихся.
Задачи:
- повышать мотивацию к изучению биологии,
- развивать познавательный интерес к теме «Класс Пресмыкающиеся»,
- совершенствовать умения по применению знаний при выполнении нестандартных заданий по биологии;
- развивать умение сравнивать и анализировать информацию о разных видах рептилий.
Пресмыкающиеся считаются первыми настоящими наземными животными, так как они не связаны в своем развитии с водной средой. Если и живут в воде (водные черепахи, крокодилы), то дышат легкими и для размножения выходят на сушу.

Рептилии расселены по суше намного больше, чем амфибии, занимают более разнообразные экологические ниши. Однако из-за холоднокровности они преобладают в теплом климате. При этом могут обитать в засушливых местах.
Пресмыкающиеся появились от стегоцефалов (вымершая группа земноводных) в конце каменноугольного периода палеозойской эры. Черепахи появились раньше, а змеи позже всех. Расцвет пресмыкающихся пришелся на мезозойскую эру.
Работа с ресурсом:
1. Откройте ссылку на задание:
https://etreniki.ru/J9WFURV1SN
2. Внимательно прочитайте условия выполнения упражнения.


3. Щелкнув по бамбуковым палочкам коричневого цвета, откройте путь карточке с названием рептилии к соответствующему отряду. Для выполнения задания необходимы не только знания, но и быстрая реакция, чтобы успеть открыть нужные «ворота».


Источники:
Ссылка на упражнение: https://etreniki.ru/J9WFURV1SN
Щукина Вера Александровна
Реликт
Антропова Мария Александровна
Реликт
Антропова Мария Александровна
Дементьева Ирина Михайловна
Реликт
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Наталья Игоревна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Надежда Владимировна