Домашнее задание по английскому языку «Туристический гид по Донбассу» (7–8 классы)
Всероссийский конкурс для учителей английского языка
«Нестандартное домашнее задание»
Пояснительная записка
Тема домашнего задания: «Туристический гид по Донбассу»
Класс: 7, 8
Цели: - развитие мыслительной деятельности учащихся;
-воспитание умения работать в группе, взаимопомощи;
-расширение кругозора учащихся;
-развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
-воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину.
Степень сложности: высокая
Тип задания: групповое
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 1 час
Форма проверки: дискуссия
Инструкция к выполнению:
Класс делится на группы по 4 человека. Каждая группа выбирает достопримечательность (в данном случае, достопримечательность Донбасса) и готовит презентацию о ней (на слайдах презентации: фото, история создания, интересные факты из истории, касающиеся этой достопримечательности). Каждый член группы выбирает ту часть задания, за которую он ответственен:
1-й учащийся – поиск фото для презентации;
2-й учащийся - история создания достопримечательности;
3-й учащийся- интересные исторические факты;
4-й учащийся-спикер.
Задача: уговорить «туриста» посетить именно свою достопримечательность. «Туристом» может быть учитель, учащийся из другого класса (незаинтересованное лицо).
Ситуация: у «туриста» остался только один день, чтобы посмотреть достопримечательности той страны, в которую он приехал.
При проведении дискуссии спикер говорит общую информацию о достопримечательности, показывает фотографии. Когда каждая группа выступила, а «турист » не определился с выбором, члены команды говорят интересные факты о своей достопримечательности.
По итогам дискуссии, побеждает та команда, чью достопримечательность выбрал «турист».