Домашнее задание по английскому языку «Туристический гид по Донбассу» (7–8 классы)

2
0
Материал опубликован 4 September 2018 в группе

Всероссийский конкурс для учителей английского языка

«Нестандартное домашнее задание»

 

Пояснительная записка

Тема домашнего задания: «Туристический гид по Донбассу»

Класс: 7, 8

Цели: - развитие мыслительной деятельности учащихся;

-воспитание умения работать в группе, взаимопомощи;

-расширение кругозора учащихся;

-развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;

-воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину.

Степень сложности: высокая

Тип задания: групповое

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 1 час

Форма проверки: дискуссия

Инструкция к выполнению:

Класс делится на группы по 4 человека. Каждая группа выбирает достопримечательность (в данном случае, достопримечательность Донбасса) и готовит презентацию о ней (на слайдах презентации: фото, история создания, интересные факты из истории, касающиеся этой достопримечательности). Каждый член группы выбирает ту часть задания, за которую он ответственен:

1-й учащийся – поиск фото для презентации;

2-й учащийся - история создания достопримечательности;

3-й учащийся- интересные исторические факты;

4-й учащийся-спикер.

Задача: уговорить «туриста» посетить именно свою достопримечательность. «Туристом» может быть учитель, учащийся из другого класса (незаинтересованное лицо).

Ситуация: у «туриста» остался только один день, чтобы посмотреть достопримечательности той страны, в которую он приехал.

При проведении дискуссии спикер говорит общую информацию о достопримечательности, показывает фотографии. Когда каждая группа выступила, а «турист » не определился с выбором, члены команды говорят интересные факты о своей достопримечательности.

По итогам дискуссии, побеждает та команда, чью достопримечательность выбрал «турист».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации